АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1075
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
мае 2024
30.05.24 - 11.06.24
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьей в июне 2024 года

всем привет, сегодня расскажу вам об отдыхе в данном отеле, 30 мая 2024 года мы заселились с мамой в номер, приехали в отель мы около 10 утра, ехали мы с огромным желанием и предвкушением незабываемого отдыха, так как на протяжении долгого времени выбирали отель, старались учитывать разные детали и подбирали под свои хотелки, НО встретили на ресепшн нас крайне неприятно, очень негостеприимно, за стойкой регистрации работало трое человек, женщина с черными волосами, славянской внешности, и двое молодых людей, египтян, с нами в момент заселения работал молодой человек в очках, лицо его было недовольным с первых минут нашего общения, хотя мы были расположены позитивно. после оформления документов мы поинтересовались, где мы могли бы позавтракать (время было 10:03), на что услышали ответ о том, что мы опоздали на завтрак! банально возможности перекусить тоже у нас не было, так как нам сказали, что бары и ресторан работают с 12:30, и что мы можем до этого времени попить водички :) хотя мы думаем, что они вполне могли бы пойти нам на встречу

заселили нас до 12 часов, когда мы шли до своего номера, мы были в шоке от увиденного, потому что на территории всего отеля шел полным ходом ремонт, везде было слышно работу дрелью, повсюду были раскиданы плиты и цемент, ходили рабочие, многие дорожки были перекрыты, из-за чего приходилось делать большие круги, чтобы добраться до номера, лобби, моря, поэтому 1 пляжная линия становилась уже далеко не первой :(

когда мы вошли в номер, мы слегка ужаснулись, потому что сам номер был грязный, торшер с пятнами, на ящике была оторвана ручка, на балконе были грязные сидушки и красовался мусор под балконом (всякое тряпье, строительные мешки, шланги, пустые контейнеры грязные), полотенца полностью отсутствовали, мыло в дозаторе было недолито и валялось на раковине. после увиденного мы пошли на обед и заодно решили подойти к стойке ресепшн, чтобы объяснить ситуацию и попросить полотенца, нам ответили, что принесут их в течение часа, однако даже после обеда полотенец так же не было! после этого нам пришлось опять прийти на ресепшн и потребовать полотенца, нам снова пообещали, но принесли нам по итогу их вечером, около 19 часов, при чем выделили только по одному полотенцу на человека...жесть...(позже, в течение отдыха, мы обратили внимание на то, как респшеонист в очках дружелюбно и с растянутой улыбкой общается с европейцами, в то время как с нами, русскими, - недружелюбно!)

интернет был бесплатным только в лобби, ужасно ловил

на следующий день у нас была запланирована встреча с гидом, которому мы рассказали всю ситуацию, в том числе о полотенцах, после чего гид провел беседу с молодым человеком на ресепшн, который в свою очередь начал возмущаться и спорить с ним :D выглядело это так, будто мы еще и были виноваты, после долгих препинаний нам все-таки выдали по три полотенца с горем пополам,вооот

ээ,что же еще,короче желание оставаться в этом отеле полностью пропало..........

мы решили сменить отель, обратившись с этой просьбой к нашему гиду и объяснив всю ситуацию. если вкратце, гид никакой помощи нам не оказал, растянув решение этой проблемы на пять дней, после чего мы смирились с ситуацией, так как половина отдыха прошла

но дабы у отдыхающих не было таких шоков, как у нас, мы решили излить некоторую правду о данном отеле.

однако есть и приятное, что сгладило многие случившиеся нюансы

первое, что хотелось бы выделить, это отношение персонала, а именно Али, работника на баре у бассейна, который был первым солнышком и подарил нам положительные эмоции своим позитивным отношением к туристам, то как он профессионально и с особым подходом обслуживал гостей, делал вкусные коктейли и встречал у бара. так же хотелось бы выделить работу официантов в ресторане около лобби: Махмуд, Хосам и другие, благодаря которым мы с удовольствием шли в ресторан, не только покушать, но и зарядиться той энергией, которую излучали эти прекрасные люди, не забывая свой профессионализм. на территории лобби мы познакомились с работником Муса, который занимается бронью столиков в ресторанах, прекрасно владеет русским языком и профессионально консультирует по поводу питания и посещения в доп рестораны, которые мы, к сожалению, не успели посетить во время отдыха из-за нехватки времени, но мы остались благодарны ему за его оптимизм и простое человеческое отношение к людям.

В ресторане было двое администраторов, которые следили за работой персонала и за тем, чтобы туристы оставались довольными нахождением в ресторане.хотелось бы выразить им благодарность за качественное отношение к туристам

питание вполне устраивало, присутствовали и мясо, и морепродукты, и фрукты, и овощи, огромный ассортимент выпечки и десертов. все было свежим и вкусным, огромное спасибо поварам.

на территории много бассейнов,все они чистые и ухоженные, по пути к морю можно окунаться, спасаясь от жары. пляж приличный, чистый, лежаков хватало, на территории пляжа есть два бара, где можно перекусить и взять напитки, удобный понтон для входа в море, вода прозрачная, многообразие рыбок радует глаз, даже не вооружаясь маской для плавания. на понтоне работает спасатель Ахмед, профессионал своего дела, очень ответственный и человечный.

анимация слабовата, мало мероприятий, но сами аниматоры работают на износ, очень стараются и делают все возможное чтобы гости остались довольны, поэтому просьба к администрации, хотелось бы чтобы руководство больше вкладывалось и приглашало профессиональных артистов, певцов.

из аниматоров хотелось бы выделить весь состав: Алису, Аватара, Ягуара. очень активные ребята, которые на протяжении всего отдыха не давали заскучать нам, постоянно уделяли внимание и интересовались нашим отдыхом. мы с удовольствием участвовали во всех мероприятиях, которые они устраивали

хочется упомянуть Саада, который выдавал пляжные полотенца, веселый, добрый человек, прекрасно владеющий русским языком. словом, благодаря вышеперечисленным людям мы остались в этом отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
персонал море пляж бассейны питание
Минусы отеля
уборка ремонт на территории отеля расстояние от номера до моря старый номерной фонд
Добавлено 23.06.24 23:49 (5 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 24.06.24

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Касательно заселения, стандартное заселение с 14:00, вы были заселены до 12 часов. Ваше пребывание в отеле начинается с 14:00 и завтрак не включен в первый день пребывания, так же как и обед и ужин в последний день пребывания, однако отель предоставляет возможность всем гостям, прибывшим ранее посетить бесплатно завтрак в первый день и обед/ужин в последний если гости попадают на часы работы ресторана. Вы прибыли в отель в 10:03, ресторан на завтрак работает до 10:00 и уже был закрыт, что работники рецепшн вам и сообщили, а также рассказали, что обед и все снек бары начинают работать с 12:30. Претензий к отелю в данном случае с вашей стороны не должно быть, а даже наоборот, вас не заставили ждать до 14:00 и говорить, что отель не пошел вам на встречу некорректно. И только потому, что по вашему мнению, отель должен был вас накормить, не оправдав ваших необоснованных ожиданий, вы восприняли слова персонала рецепшн как негостеприимные.
Также вы отметили, как негативный момент расстояние от моря до номера, что не может быть отнесено к негативным моментам, так как когда вы выбирали отель, вы знали, что его территоря большая и возможно какие-то корпуса находятся дальше от моря, но с другой стороны они ближе к ресторану и рецепшн.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)