АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 13
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2024
16.06.24 - 22.06.24
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Потраченное время испорченные нервы

Небольшой отзыв -

Spice hotel & SPA Белек

Нас 5 человек из них трое детей.

на 2 недели.

Anex тур.

Бронировали в апреле. По настоятельной рекомендации турагента.

В Турции на месяц.

Две недели в Akra Sorgun (великолепно!!) его сами выбирали, и две недели хотели в другом, но его нам не подтвердили и вот мы оказались в Spice.

Такого безобразия и антисанитарии я не видела давно.

Удивительно.

Заселили не туда куда было обещано.

Номер поменяли после скандала и сравнения картинок при бронировании и фактически предоставленных.

Реновации в семейном корпусе не было.

Все ветхое, грязное, морально уставшее не соответствующее даже 3*. Просили отремонтировать лампочку (на которую нет выключателя :) в общем коридоре нашего двухкомнатного номера - сутки!!! Заклеили сами, так как от мигания начало подташнивать и мерцать в глазах у всех.

На решетках в бассейне столетняя махровая плесень.

Текстиль в номерах в остатках жизнедеятельности. Жаль у меня не загрузились видео,

Повсеместно недопитые напитки гостей расставлены по территории.

На пляже вечером в песке и тарелки и бутылки и стаканы и чего там только нет.

Официантов не дозваться.Видно, что персонала очень не хватает. Поэтому развалы грязных столов с посудой.

На этаже выше видимо мыли балкон, а итоге нам на балкон слили всю грязную воду. Хорошо мы перед этим убрали вещи с сушилки.

Все это я отправляла в чат отеля.

На второй/третий день окончательно стало понятно, что оставаться в таком месте мы дальше не можем, ведь такой отдых 2 недели, это жестокая пытка.

Написала и позвонила оператору с просьбой переселить нас.

Обращалась в службу поддержки гостей. Скидывала фото и видео. Сказали что все постановочное. Предложили нам поменять номер, я отказалась, так как моя претензия это антисанитария и несоответствие заявленной категории. К сожалению, позвали совершенно не клиентоориентированную женщину, которая сказала, что если мы не удалим свои отриц отзывы, нам будет еще хуже, никуда нас не переселят (но мы и не собирались) а сделают еще хуже.

Деньги SPICE возвращать отказался. Видимо решил что насильно будет мил.

Но нервы дороже - мы уехали и правильно сделали.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Надежда Орлова оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
wifi в номерах пригоден для работы. видео связь без сбоев. девушки в детском клубе показались мне внимательными.
Минусы отеля
- грязно - плесень на решетках в бассейне вопрос к тому как его чистят - нет б/а пива в главной столовой. - в один из вечеров было прокисшее пюре. нашла повара парня он попробовал и согласился. я дошла до службы поддержки гостей и сказала им они мне потом написали что проверили кухню и мне показалось - на пляже никто не убирает - люди оставляют стаканы с напитками на кустах на полу на всех поверхностях и они сутки там стоят.
Добавлено 24.06.24 17:58 (2 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:57 30.06.24

Уважаемые гости.
Так как вы оставляли аналогичный отзыв об отеле на других социальных платформах, нам остается продублировать ответ, добавив лишь несколько аспектов.
Спасибо вам за ваш комментарий, нам очень жаль слышать, что время, проведенное в отеле, стало для вас одним большим разочарованием. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилось такое впечатление о нашем отеле. Как вы заметили, отель заполнен. Наши работники следят за чистотой и оказывают сервис каждому гостю, но не всегда удается убрать за гостем стакан или тарелку в тот же момент, бывает, это занимает какое -то короткое время. Более того, в отеле множество гостей, довольных отелем, сервисом в ресторане и барах, чистотой и благоустроенностью территории.
Согласны, бывает, что возникают непредвиденные ситуации и что-то идет не так. Но мы всегда готовы к диалогу и всегда стараемся помочь и спасти ситуацию.
Что касается прокисшего пюре; мы незамедлительно отреагировали на вашу претензию и проверили образец продукта на качество и свежесть. Пробы еды отбираются ежедневно и хранятся установленное правилами время, поэтому мы всегда готовы предъявить отчет по каждому из ингридиентов.
С уверенностью утверждаем, что пюре было свежим. Отель очень внимательно следит за качеством продуктов, подаваемых к столу.
Мы не будем давать ответ по каждому из перечисленных вами пунктов, чтобы это не выглядело как спор, но всегда прислушиваемся к конструктивной критике, и обязательно рассмотрим все ваши комментарии.
С уважением,
Spice Hotel& Spa

07:47 04.07.24

Обалдеть! Мы в прошлом году там весной отдыхали - ну очень понравился отель. Это не лакшери-пятерка, но очень достойный уровень. Номера, территория, общественные пространства, бары, питание, пляж, бассейны, СПА - все прямо очень понравилось. Рекомендуем этот отель всем друзьям и знакомым (((

Для понимания - мы отдыхали в Риксосах и других отелях такого уровня. Да, это не Риксос, но все было очень достойно...

21:48 08.07.24

У нас тоже имеется насмотренность и это было худшее место((

07:58 04.07.24

Мы тут недавно в похожую ситуацию попали - заселились в отель (Grand Rotana, Египет), который по отзывам, в т.ч. не просто по отзывам в интернете, а от знакомых людей, ну прямо топчик должен был быть, а он оказался просто днищем. Продержались там полдня, переночевали и утром сбежали оттуда. Написали туроператору, через которого бронировали отель (Sunmar) - нам вернули деньги за вычетом одной проведенной там ночи.

21:47 08.07.24

Вам повезло, мы переехали полностью за свой счет. И вы молодцы, что не стали терпеть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация