АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 10
Отдыхала Парой в
апреле 2024
21.04.24 - 01.05.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасное место для комфортного и беззаботного отдыха

Отель принадлежит сети Kirman Hotels и имеет высокие рейтинги на всех тревел-агрегаторах: Trip Advisor, Booking, Level Travel, что выгодно отличает его от большинства турецких «пятерок», ежегодно меняющих свое название, чтобы избавиться от дурной репутации. И эти рейтинги, на наш взгляд, вполне заслуженные.

Отдыхали с мужем в Kirman Hotels Leodikya Resort впервые и сразу отметили четко и очень грамотно выстроенную систему управления с многоуровневой ответственностью менеджеров по каждому направлению, будь то организация питания или поддержание чистоты на территории и в номерах. Весь персонал от уборщиков до официантов работает, как хорошо отлаженный часовой механизм. При этом, в большинстве своем, очень доброжелателен к гостям отеля. Например, знающий минимум четыре языка уборщик у бассейна Cihan, поддерживающий не только чистоту урн под столиками зонтов в течении всего дня (а не как обычно, по вечерам), но и хорошее настроение отдыхающих своей улыбкой и добрыми пожеланиями.

С официантами сложнее: в конце апреля, когда мы с мужем отдыхали, некоторые из основного штата явно предпочитали обслуживать немцев, причем зависая надолго у их столиков, чтобы пошутить и поболтать. Но ведь нам не трудно и позвать))). А когда подъехали дополнительные официанты, набранные на сезон, проблема и вовсе ушла – все были очень внимательные и летали, как пчелки, стремительно убирая посуду и поднося напитки. Кстати, в ресторанах Kirman Hotels Leodikya Resort все напитки: вода, апельсиновый сок, чай и кофе, вино, пиво и т.д. только через официантов. Не могу не отметить Berna - официантку Lobby Bar - очень внимательная девочка, надеюсь, из нее получится неплохой бармен.

Про барменов отдельный пункт и дополнительный плюс отелю, концепция которого подразумевает бесплатный импортный алкоголь (причем полноценный, не в мини бутылочках) и коктейли. Ассортимент последних весьма большой и готовят вполне профессионально. За исключением бармена Pool Bar, умудрившегося налить обычную минералку в джин-тоник и безбожно разбавляющего Schweppes (да и Pina Colada у него та еще). Остальные же – на высоте: и бутылками жонглируют, и мяту прихлопывают, и подают коктейли в подходящих к каждому бокалах.

Добавьте к вышесказанному внушительный выбор кофе и напитков на его основе, которые готовят в Coffee Pub и Lobby Bar, и поймете, что Kirman Hotels Leodikya Resort – то, что нужно для комфортного отдыха.

У отеля, на наш взгляд, шикарная стратегия гостеприимства. Во-первых, персональный менеджер, закрепленный за основными языковыми группами, в том числе и за русскими. Он является посредником между гостем и администрацией отеля с персоналом, решая любые возникающие проблемы или вопросы. И действует в интересах гостей.

Россиян сразу по приезду - на ресепшене встречает Камран, знакомит с отелем и дает свой номер в WhatsApp. Он - постоянный ваш представитель на весь период пребывания в отеле, в отличие от отельного гида туроператора, которого вы видите один раз - в первый день отдыха при попытке продать вам экскурсии. Поэтому, даже при полном отсутствии навыков английского, вам будет комфортно отдыхать в Kirman Hotels Leodikya Resort.

Во-вторых, собственное приложение Signature 2024 Kirman Hotels, где сосредоточена вся информация о вашем отеле: программа спортивных занятий, работа детского клуба, анимация, бронирование ресторанов à la carte (один раз за период пребывания бесплатно), меню всех баров и многое другое. Все это на четырех языках, так что любой разберется.

У нас прекрасные впечатления от отдыха в Kirman Hotels Leodikya Resort, и, хотя мы никогда не возвращаемся, предпочитая каждую поездку открывать для себя новые места, в Kirman Hotels мы точно вернемся. И пожелание к руководству отеля – запустить программу поощрения постоянных гостей. Это было бы дополнительным плюсом.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 26.06.24 16:42 (3 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:43 29.06.24

Дорогой гость, Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort. Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас. С уважением… Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация