АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3030 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2024
09.06.24 - 20.06.24
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СТАРАЮТСЯ, НО НЕТ

Посетили отель только что – в июне 2024 года. Постараюсь быть объективным.

Начну с хорошего. Пляж и бассейны – отличные. "Никто не уйдет обиженный". Лежаки, правда, не самые удобные, но это вопрос второй

Питание, кто бы что не писал, - избыточное. Чтобы каждый мог найти себе то, что нужно. Фрукты, рыба, мясо, смузи по утрам, диетическое, детское, фастфуд – всё есть. К поварам вообще без претензий – там человек печет просто бублики с кунжутом, но всю душу в них вкладывает и по вкусу это ощущается

Кофейни, мороженое – много, везде, хорошего качества.

Алкоголь – всё необходимое есть. Пиво, шампанское, виски, все что хотите. Текила, бейлис, мартель, 12-летний чивас (в лобби-баре и в ирландском). Отдельное открытие – турецкий шалгам. Это безалкогольный напиток, на вкус типа рассола с перцем, много от чего спасает – от похмелья, стабилизирует пищеварительную систему и т.д. В лобби – он острее, чем в ресторане.

Отличная служба по работе с гостями. По сути это ваш круглосуточный консьерж, который очень быстро может решить многие проблемы – одеяла принести, бритвенный станок, помочь с лекарствами (в дневное время). Все очень быстро – десять минут буквально. Не знаете, что делать с какой-то проблемой – смело к ним. У них в лобби отдельный столик, сразу после ресепшен, их телефон есть в номере.

Вечерние шоу тоже достойны упоминания. Они совсем не дешевые. Не все равноценны, но 1-2 в неделю это будет нечто. Попали на автошоу и кубинское – впечатляющие сложные трюки без страховки. Тут вам и "Тодес" и цирк Дю Солей в одном флаконе.

Казалось бы – что не жить?

Перехожу теперь, скажем деликатно, к ложке дегтя. Которую, как известно, если добавить в бочку мёда, то получится бочка дегтя.

Отель чисто семейный. Если у вас дети, можете с ними смело приезжать. Здесь для них построен целый аквапарк, есть подобие детского садика, ими занимаются.

Но если вы хотите отдохнуть и восстановиться, то не получиться. Днем подремать не удалось ни разу. То закричит над ухом ребёнок, то вступают в дело аниматоры. Аниматоры – отдельная песня. Они используют мощную звукоусиливающую аппаратуру, колонки, микрофоны. Зачем на пляже слушать, что орут у бассейна, я не понимаю. Можно было бы соблюсти баланс интересов, допустим, днем в жару, в послеобеденное время, устраивать подобие сиесты. Но нет. Тишины не будет. Орать будут до самого вечера. Однажды поднялись в номер, но там тоже орали соседи.

Вообще, шум, гомон и толпы будут вас преследовать везде, начиная с ресторана. От толпы у вас может закружиться голова. Отель огромный, там может находиться около 2 тыс. человек.

Второй, заслуживающий отельного внимания пункт, это местный спа-салон и его обитатели. Можно про этих чудаков отдельно и много рассказывать, постараюсь коротко. Если вы имеете неосторожность к ним сунуться, и они увидят, что у вас есть деньги и вы готовы платить они начнут вас преследовать везде на территории отеля, хищно кружить на пляже вокруг вас и ваших близких, в принципе желая вытянуть сколько можно, в идеале – всё. Избежать этого можно только двумя способами. Не вестись на их "выгодные" предложения разных "специально для вас" составленных миксов. Что есть в прайсе, то и берите. Не вступайте с ними в личные отношения, не общайтесь сверх необходимого – строго официально, не стремитесь быть дружелюбными, они это воспринимают неправильно. Если они подходят вам вне салона, можете смело отворачиваться, не отвечать, иначе вежливость может стоить потраченного времени и нервов. Не общайтесь с ними на пляже, даже если этот человек вчера вас массировал в салоне. Будет колоссальной ошибкой. А главное, если вас интересует не разовая процедура, а комплекс, не поленитесь, поищите за пределами этого отеля. На такси за пять минут доедете до Белека, там вам предложат то же самое в два раза дешевле. Могут еще и бесплатный трансфер обеспечить. В целом СПА (именно их взаимодействие с клиентами, а не сами процедуры, подчеркиваю, они стандартные, но лучше, разумеется, бывают) оставил самые негативные впечатления.

В общем, к сожалению, отель оставил впечатление гламурного колхоза. На самом деле за последние 13 лет это был не плохой, но, скажем так, самый худший отдых. Побывали до этого в разных местах и форматах на Кипре, в той же Турции, в Испании, в Италии, в Греции – есть с чем сравнить. Сомневаюсь, что приеду еще раз, если только в октябре, но тоже вряд ли – предложений слишком много – и дешевле. Даже в Анталии. Честно говоря, долго ждали отпуска, и были разочарованы. Своих денег отель не стоит. Я бы пережил как-нибудь отсутствие чиваса и даже шоу, если бы взамен дали хотя бы три часа тишины в день.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • служба по работе с клиентами
  • работа барменов
  • навязчивый до неприличия спа-салон
  • постоянный шум
Добавлено: 27.06.2024 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Дмитрий!
Благодарим, что оценили наш отель. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!

С Уважением,
CRM Department
Pine Beach Belek
здравствуйте! прежде чем ехать в отель нужно было изучить его получше! дабы потом не было претензий такого рода как отсутствие тишины! полно отелей которые вообще без анимации и заточенных на релакс отдых! так что упущение именно ваше а ни как не отеля!
Здравствуйте! Абсолютно с вами согласен, Олег! Это моё большое упущение! Поэтому и описал всё подробно, чтобы люди смогли сделать взвешенный выбор и не допускать подобных упущений!
Дмитрий, а как номер? где жили - в гл.зд или бунгало?? Надеемся, в ноябре детей не будет )))
В главном корпусе - там самый свежий ремонт, могу рекомендовать. Жили на втором этаже, в районе ресепшен, на противоположную сторону от главного входа. Опять-таки, служба по работе с гостями под боком, через пять минут все доставляли, лобби-бар, удобно. Оценить номерной фонд в бунгало не могу, а вот в другой корпус заходил, второй по величине, - ощущается запах старого помещения...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий КЛИМОВ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2024
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 591