АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5283
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
июне 2024
18.06.24 - 25.06.24
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень подробный отзыв об отеле

Добрый день, дорогие читатели!

Спешу поделиться подробным и честным отзывом об отеле Club Tuana, в котором мы отдыхали вдвоём с подругой в июне 2024.

Если честно, не очень понятно, как отель получил свои 5*, учитывая все моменты с которыми пришлось столкнуться во время отдыха.

Поездка на 7 ночей в июне 2024 нам обошлась в ~2700 долл на двоих, туроператор Корал тревел. Ехали специально в эту часть Турции, тк устали от Анталийского побережья, хотелось получить «нетурецкую Турцию». В прошлом году я была в 5* в Олюденизе и была в полном восторге от уровня сервиса, от уровня проживающих, вообще от всего, ожидала здесь такого же.

По факту данный отель соответствует типичному 4* отелю Кемера, только с огромной переплатой - в Кемер в это же время путевка стоила на порядок дешевле.

Основной континент проживающих - англичане, русские и немного других европейских стран. В основном семьи с детьми, так что кому важен спокойный отдых без детей - вам точно не сюда. С 6 утра все как в лучших традициях бегут занимать шезлонги, к 9-10 утра почти все они укрыты полотенцами, так что найти себе место отдыха оказывается проблематичным, из персонала за этим никто не следит.

В прошлом году перелет в Даламан выполняли Турецкие авиалинии на больших и очень удобных аирбасах с отличным сервисом и питанием, вылет из СПб был в 2 ч ночи, вылет из Даламана в 10 утра, так что как минимум один день из перелетных сохранялся для отдыха.

В этом году неприятным удивлением оказалось то, что в Даламан Турецкие авиалинии больше сами больше не летают, а привлекают свою чартерную компанию Anadalou, которая обычно выполняет короткие внутренние рейсы по Турции (при этом билеты выдаются Турецкими авиалиниями, вплоть до посадки везде светится красный значок турецких авиалиний, и только подходя к самолету оказывается что летишь чем-то другим). Перелет туда состоялся в 14 чс задержкой в час, заселение в отель в 20 ч, обратный перелет в 7 утра, так что по факту из 8 дней отдыха у нас осталось только 6. Перелет неприятный - маленький Б737 с неоткидывающимися сиденьями (и это для 4ч перелета!), питание - сухая булка с куском сыра и сок/чай/вода. В следующий раз очень хорошо подумаю, лететь ли на таких условиях или выбрать другое направление/оператора.

Сам отель, ПО СЛОВАМ ГИДА, был построен в 2018 году (по факту увидела информацию что год постройки 1992, может в 2018 была реновация?). В любом случае это было огромным удивлением, тк абсолютно не понятно, где для отеля 5* они умудрились найти такую фурнитуру/плитку/матрасы/двери и проч.

У нас был забронирован номер в Park zone - как оказалось, это самые старые номера в отеле, именно их продают на рынке РФ. Можно сделать апгрейд в Делюкс или номер в зоне Лагуны (очень красивая новая зона с собственным бассейном и новыми красивыми номерами, апгрейд стоит 50-70 долл за ночь и делается только при заселении).

При заселении турок на ресепшене сообщил, что даст нам сейчас супер комнату с собственным выходом к морю, это такая удача и нам очень повезло, что он такой щедрый. На машинке нас отвезли в бунгало около Посейдон бара - да, там действительно есть большой газон и вид на море, но когда мы зашли в номер, чуть не упали в обморок. Номер подвального типа, ужасно маленький, туда еле помещаются 2 чемодана и 2 кровати, ужасно сырой с сильным запахом затхлости и безумно темный из-за одного малюсенького окошка наверху.

Мы сразу пошли обратно на ресепшен и сказали, что в таком номере жить не будем - нам поменяли номер на Парковую зону, сказав что это единственный вариант.

Я не знала, что номера в 5* могут быть такие старые и неприятные, с ползающими муравьями, протекающим душем, отвратительным жестким матрасом, с огромным количеством пыли в шкафах и простите въевшимися желтыми пятнами на ободке унитаза. Но самая главная особенность парковых номеров - это дверь. Я просто не знаю где в 2018 они нашли такие двери и замки. Между дверью и полом щель примерно в 5 см, благодаря чему ты слышишь ВСЁ, что происходит в коридоре, и даже храп из соседнего номера. Ручка двери - круглая поворачивающаяся, конструкция предполагает что чтобы закрыть дверь ты должен изнутри нажать кнопку на ручке и потом захлопнуть дверь. Дверь закрывается по итогу с сильнейшим стуком, и все это жители парковой зоны испытывают круглосуточно - и днем и ночью когда ты хочешь отдохнуть, кто то из соседей может выходить из дома и тебя оглушает звук хлопающей двери. Я не была ни в одном отеле в тч 3 и 4* с номерным фондом хуже, чем в Туане.

Еда и напитки очень посредственные и так же не соответствуют цене отдыха и статусу отеля. Очень много острой еды, очень невкусная выпечка, в большинстве своем невкусные десерты, дешевые безвкусные помидоры, все супы как мешанина на один манер, невкусные каши, невкусный кофе, невкусные блины которые раз за разом оказываются сырыми внутри, дыни и арбузы часто неспелые, невкусное дешевое мороженое.

Вкусный чай разных видов, за это плюс. Вкусные персики/сливы (один раз за неделю также была черешня, вкусная), вкусная красная рыба на гриле (к сожалению не каждый день), вкусный рис, зелень, морковь, хорошие омлеты утром. Еды на первый взгляд много, столы ломятся, но вкусного из этого единицы. Невкусное и очень кислое вино, которое невозможно пить. Соки порошковые невкусные. Безалкогольные напитки, кола, спрайт - ок, пили только их и воду. Коктейли делают только в одном Посейдон баре - очень невкусный и дешевый местный алкоголь с разными сиропами, наливают в пластик, пить просто невозможно. Огромное разочарование, еда и бар на двойку.

Сервис в ресторанах просто отвратительный, столы постоянно грязные, при этом официантов там очень много. Каждый раз был квест из пустых столов найти хотя бы чистый, не говоря уже про сервированный - вилки и ножи почти всегда приходилось брать самим, потому что на столах часто ничего не было. Грязные тарелки почти всегда долго копились на столах, прежде чем кто то заберет их. Опять-таки, это далеко не уровень 5*.

На территории отеля есть 4 ресторана Аля-карт, в каждый из них можно сходить по 1 разу. Мы были в ресторане средиземноморской кухни Ивриз и в Азиатском.

В Ивризе сервис соответствует уровню главного ресторана - так же халтурно. Сначала нас посадили за стол, на котором висели красные шарики, через 5 минут пришел менеджер и на турецком языке обсуждая что то с официантом отвязал шарики и сказал, мол сорри, это не вам. Спрайт ждали 20 минут, несколько раз напоминая, в итоге нам принесли 2 стакана минеральной воды. Со 2 раза и после кучи напоминаний наконец то спрайт дошел до нас. Рыба и десерт были вкусные, закуска и салат средние.

Азитский ресторан (18+)- как лучик света в этом темном царстве. Очень вкусная еда, красивая подача и потрясающий сервис, тарелки почти моментально убирались, официанты постоянно спрашивали, все ли нам нравится, предлагали напитки и доп коктейли. Это было единственное место в отеле, где мы оставили чаевые, потому что ребята правда молодцы.

Из плюсов - отличное море, очень теплое и приятное. Заход в море галька, есть оборудованные площадки для входа с берега, есть удобный пирс.

Отличная зеленая и очень ухоженная территория. Есть красивые пруды с рыбками и гусями, есть своя мини-ферма с птичками, попугаи, петухи, голуби, канарейки - очень ухоженные и красивые, еще овечки и козы. Красивая территория детского клуба с аквапарком, там же рядом красивые фигуры с героями мультфильмов, я думаю, что для детей там просто раздолье.

Огромный плюс это анимация - уж на что для меня это всегда было неважно, здесь это просто выше всяких похвал! Отличная команда, очень активная и любящая свою работу, куча разных активностей в течение дня - йога, аэробика, воллейбол, поло, футбол, дартс, стрельба из лука - каждый найдет себе что то по вкусу.

Просто потрясающие вечерние программы, каждый день разные - различные танцевальные шоу из разных стран, Кении, Колумбии, Турции, Украины, России, очень яркие и зажигательны, просто восторг!

Итого - отель для отдыха за такую цену не рекомендую, однозначно можно найти вариант гораздо лучше по качеству и дешевле по цене. Есть много моментов на которые руководству следует обратить внимание и улучшить, чтобы не потерять гостей в будущем.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

Двери

Фото туриста отеля

Номера

Щель между входной дверью и полом

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Азиатский ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Заказ с пирса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Попугайчики в саду

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столы

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Десерт

Екатерина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация красивая территория азиатский ресторан
Минусы отеля
сервис в барах и ресторанах еда и напитки номерной фонд
Добавлено 29.06.24 17:45 (8 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 30.06.24

Где же вы нашли такую информацию, что отель построент в 2018 году? Надо было внимательно читать и смотреть отзывы за предыдущие года, и тогда не было бы такого разочарования и недовольства по отелю....
Дата постройки отеля 1993 год, от сюда и такая фурнитура, плитка, двери, замки, и много чего...

08:31 01.07.24

Об этом нам сообщил гид отельный :) причем мы переспросили несколько раз и несколько раз он подтвердил свои слова - мол Парковая зона это были первые номера отеля и построены они были в 2018….
действительно сейчас увидела информацию про год постройки и очень удивилась, теперь вопросов стало меньше) исправлю отзыв

06:25 02.07.24

Екатерина,подскажите , пожалуйста , за замену номера потребовали 50-70 долларов в сутки, реально? Просто в других комментариях пишут , что за 100-150 долларов меняли номера на Делюкс на весь период отдыха.
Вы в итоге не стали менять номер? Он реально настолько ужасный?
Мы сейчас думаем менять ли на Делюкс сразу при бронировании ( плюс ещё более 20 тыс)или ехать в парковую зону, где дешевле.

00:18 06.07.24

Добрый день! Мы на ресепшен в итоге с этим вопросом не пошли, расценки 50-70 долл/сутки - это слова отельного гида, реальные расценки не знаю( у нас и так дней было мало, стало жалко терять время на переезды и перетаскивание вещей, еще и немаленькие деньги платить сверх и того большой уплаченной суммы, рашили не переезжать
В целом если вы не чутко спите и спокойно относитесь к шуму, может вам будет и ок, основная там проблема это невероятная слышимость и хлопающие двери 24/7, с берушами мне было ок спать, подруга с 6 утра постоянно просыпалась как только начинали люди ходить по корпусу..

12:09 06.07.24

Спасибо большое, поменяли на Делюкс, чтобы не рисковать. И беруши купили)

09:07 10.07.24

полный разгром отеля.только закрыть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)