АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
02.10.10 - 16.10.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Купили путевку в санрайзе (Москва...

Купили путевку в санрайзе (Москва) с 02.10.2010 по 16.10.2010. В целом получился спокойный семейный отдых. Номера 3* (а не 4*) оправдались. Кормили хорошо, много сладостей и фруктов, а вот разнообразием основных блюд не отличались. В основном курица и индейка. Но голодными не оставили. Территория ухожена. Бассейн достаточно приличный. До моря примерно 80 метров через дорогу, на которой достаточно редко встречается транспорт. А вот пляж грязный, неухоженный, большинство шезлонгов сломаны. Вход в море сначала мелкая, а потом крупная галька. А ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ! Отель внезапно решил закрыться в связи с окончанием сезона и сделал это без предупреждения 15.10.2010. Напоминаю что путевка была преобретена до 16.10 (а у некоторых клиентов славной компании санрайз и до 22.10). Как Вы понимаете, к закрытию отеля в нем остались только клиенты компании санрайз (около 15 человек). Наконуне, т.е. 14.10 в 21:00 в моем номере раздался телефонный звонок. Я поднял трубку, нахальный женский голос представился сотрудником компании санрайз и сообщил мне о том, что мне надо собрать свои вещи и завтра (15.10) в 12:00 я должен быть у ресепшн и ждать кого-то. Начались звонки в москву и переговоры с местными представителями, которые , кстати, ни к чему не привели. Сотрудники хамили и бросали трубки. Региональный представитель (его все зовут Алик. Фамилии нет) не подходил к телефону, а когда удалось до него дозвониться он обещал разобраться и прибыть к нам 15.10 в 11:00. И естественно не приехал. Делать нечего -разбрелись по номерам собирать вещи. Настал час икс -15.10 12:00. Подъехал автобус, оттуда вышел водитель и, поскольку не был обучен языкам типа русского и английского, показал нам пальцем, куда по его мнению мы должны были пойти, т.е. на автобус. Представьте... местный турок хочет куда-то туристов увезти, чтобы потом съесть, продать в рабство и т.д. и т.п. Короче началась паника. После 30 минут телефонных разговоров к нам подъехал нахальный женский голос в качестве представителя компании и сообщил нам, что отель закрыт и компания санрайз нам в подарок (!!!) перевозит нас в другой отель, который санрайз выбрал для нас вроде как того же уровня Представляете- нам в подарок!!! Началась очередная волна звонков в в москву. Представители компании ничем не смогли помочь, более того, они от нас узнали о закрытии отеля. ВОТ ЭТО ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО "ОТДЫХА".Некоторые уже смирившиеся отдыхающие уже погрузили к этому времени свои вещи в автобус, но не сели в него -решили молча ждать, чем закончится сия история. Продолжение было еще интереснее: Алик так и не приехал, нахальный женский голос очень быстро удалился и автобус со всеми вещами и с 3-4 смирившимися вдруг поехал. Т.е. остались мы на улице и без вещей. Решили звонить в полицию. Бесполезная трата времени-по-русски и по-английски они не понимают. Прошел час. Вернулся автобус. Все устали от телефонных переговоров, т.к. кроме траты денег за мобильную связь ничего не происходило. Решили ехать в новый отель. Не буду произносить название, дабы не попасть под антирекламу. Короче, дыра дырой 3* максимум, с тараканами, без территории, по соседству какая-то стройка, и главное до пляжа 400 метров, если не больше. Пляж: 30х5 метров, т.е. такой небольшой склон к морю, на котором расположены лежаки очень плотно и соответственно немного. по-соседству кемпинг. Развлечений никаких. В общем настроение на 0...К вечеру приезал представитель санрайза, но не Алик, а просто турок с карточкой санрайз, который по- русски не говорит, с большим трудом произносит несколько слов по-английски. Как и остальные выслушал нас, ничем не смог помочь и уехал. Вечером сидели в номере, с грустью распивали спиртные напитки и мечтали уже вернуться домой побыстрее, попасть в страну, в которой хоть как-то защищают права граждан и начать оформлять досудебную претензию на санрайз.

Итог: В целом отдых в Турции понравился, прекрасная природа, горы, советую побывать на экскурсиях: посетили памуккале, мира, советую рыбалку. обзорная экскурсия по анталии-развод на покупки. Санрайз не выполняет условия договора и не помогает разрешить подобные ситуации.

Добавлено 18.10.10 13:00 (4 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 22.11.10

Была в этом отеле с 03.10.10 по 15.10. В Санрайзе на Окской (Москва) нас предупредили,что отель работает до 15.10.Видела ваши проблемы со стороны.Караул!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв