АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2024
19.06.24 - 30.06.24
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Отдых в Amara Luxury

Отдыхали семьей в этом отеле с 19.06 по 29.06.2024- двое взрослых и двое детей( 4 и 10 лет). Amara не оправдала своего названия(это лично мое мнение). Видимо сказывается отдых в других отелях в Турции с аналогичной * и Amara себя не оправдала. Что понравилось- номер- нас было 4- в номере одна большая кровать, спали втроем с ребенком, на второй кровати спал другой ребенок. При заезде дали сначала номер с 2-х местным диваном- который был сломан- мы попросили поменять- поменяли сразу и без вопросов на 4 этаже- номер 1419. Номер убирают каждый день, балкон за все время не помыли пол ни разу, как лежал на полу мусор так и пролежал весь отпуск. Нас было 4 , полотенец было то 3 , то через раз 4, но это мелочи. Мини бар пополнялся ежедневно. Мебель в номере уставшая, пошарпанная, кровати с отвалившимися корпусами- но ни на что не влияет. Вид из номера - особенно восходы супер!еда в отеле однообразная- но мы туда не есть ехали, старшему ребенку и младшему- нравились по утрам маленькие « оладушки»- только их и ели. Завтраки стандартные- каши, хлопья, омлеты и яичницы, вкусная выпечка. Обеды- очереди за супами- первый раз такое видели, картошка фри- - ели дети , рис, пюре , курица в разных видах и овощи- все стандартно- выпечка и сладости.Ужины- опять же видел впервые к 18:30 люди толпятся у входа, что бы занять места, иначе через 20-30 мин после открытия- места только на улице, и бывает нужно поискать и подождать!Ужины однообразные, пропустим- голодным не уйдешь, но без какого то вау, что было что вкусное и необычное! Территория зеленная, но тоже - уставшие дорожки-плитка сломана, сколота. Ремонт территории не помешал бы!до аквапарка нужно пройти через территорию вилл, минут 5 занимает. Плитка в детском бассейне отвалившаяся- ребенок даже ногу поцарапал и из воды достал два раза кусочки плитки, бассейны не чистят- как валяются иголки от деревьев вокруг, так их никто и не убирает, основной бассейн то же ни разу не видел что бы чистили, а когда плаваешь и волосы на руки порой наматываешь!лестницы в аквапарке не моют тоже. Пляж- основной- песочек, но в воде опять же есть камни, в первый день с непривычки все по ударялись пальцами ног, втрой пляж у аквапарка- мелкая галька, там лучше заходить в тапочках, что мы и сделали купив их в отеле- 20 евро за пару. Анимация в отеле детская- достаточно однообразная- начало в 20:30- одни и теже песни и танцы каждый день, могли бы как то разнообразить какими то конкурсами или представлениями, как мы видели в других отелях!на всей территории отеля стоят холодильники- вода, газировка и лимонады доступны в течении дня без проблем! Выезд из отеля в 12 часов, нас забирали в 16:10- продлить номер до 15:00 стоило 50 евро.

Фото туриста отеля

Прочее

В последний день увидели змею у амфитеатра

Фото туриста отеля

Прочее

Приготовление картошки

Фото туриста отеля

Прочее

Сломанный корпус замка

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Aleksandr оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис в отеле море с утра. близость к аэропорту!
Минусы отеля
ресторан детский бассейн анимация
Добавлено 30.06.24 10:05 (2 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 06.07.24

Уважаемый Александр,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда Amara Luxury, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.

Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

22:17 18.07.24

Почти уверен, что так и будет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr (1)