В отеле не первый раз, но больше не вернемся
Добрый вечер, находимся в данном отеле, выбирали очень долго отель , но решили вернуться сюда т.к остались самые теплые воспоминания при посещении его в октябре, встретили как всегда на высшем уровне мы заезжали поздно ночью, нас встретили с большим радушием пригласили поужинать, дали очень хороший номер, настроение было как будто вернулись к лучшим друзьям , но в этот раз отдых был омрачен поведением барменов и официантов , произошел неприятный момент отдыхали на бассейне один из официантов подошел к подруге и дернул ее за ногу как бы в шутку она вскрикнула его звали Али, потом надоедал своим некорректным поведением , мы дали ему понять, что не стоит себя так вести с нами, я думаю, что с восточными женщинами они бы себе такого не позволили, но он этого не понял и настроил всех работников бара против нас отдых был испорчен
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. С персоналом будет проведена работа.
Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и стараемся предпринять соотвествующие меры,чтобы это больше не повторилось.
Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам напрямую о неподабающем поведении персонала.
В номер было отправлено сообщение от руководства отеля о просьбе встретиться с Вами и Вашей приятельницей, которая также поделилась отзывом. Но Вы не пришли, и не дали нам возможности исправить ситуацию еще будучи здесь в отеле.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы дать нам возможность доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?