Никогда бы сюда больше не приехала
Началось все с того ,что мы приехали раньше 2 часов ,соответственно нужно было ждать заселения ,раньше нас не заселяли ,намекая на то что бы мы заплатили денег ,так называемый «подарок» работнику ресепшена .
Нам пообещали ,что к двум часам ,будет готово хорошее бунгало ,мы не стали сидеть на ресепшене и пошли обедать ,но про нас по итогу про нас благополучно забыли. С горем пополам номер мы получили ,но как выяснилось с раздельными кроватями .Молодой человек пошел разбираться ,ему опять откровенно говорили про «подарок» номер то хороший , назвав все что нас не устраивает ,сказали ,что завтра найдут номер и опять дайте денег .Сказав ,что заплатим после замены ,удалились ,на следующий день на сказали : «номеров нет».
Ладно с этим смирились ,сдвинули кровати и решили больше ничего не просить менять.
Что касаемо номера ,обычный ничем не примечательный , два кондиционера ,которые гудели так что спать невозможно (ездили мы компанией и со всеми номерами было тоже самое) . Последний день находимся здесь ,разозлило то, что это втрой день как выключают свет и при этом никто ничего не делает ,решила написать отзыв дабы предостеречь других от выбора этого отеля.
Есть бесплатный вай фай ,который ловит только на ресепшене ,но так же есть доп за 27 $ на неделю ,на двоих (но и по качеству такое же как и все в этом отеле ,с постоянными перебоями отключениями и ид )
Еда однообразная ,есть перекусы между основными приемами пищи , в виде пиццы ,хот-догов и булочнк ,приложу фото «хот-дога» (как вам ?аппетитно?)
По бару что хочется сказать ,бар бесплатный только до полуночи ,дальше даже безалкогольные напитки за деньги,соки отвратительные ,походи на юпи .
Мороженное ,свежие соки -платно
Сижу второй день без света и кондея в отеле и негодую ,откуда положительные отзывы.
Так что данный отель я не рекомендую
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в отеле Pharaoh Azur не оправдало ваших ожиданий.
Мы очень расстроены, что вы столкнулись с проблемами при заселении и с обслуживанием. Ваше замечание о предложении "подарка" и проблемы с номером абсолютно неприемлемы, и мы немедленно примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Наши сотрудники должны предоставлять услуги на высоком уровне, и ваша обратная связь поможет нам в этом.
Что касается кондиционеров, освещения и интернета, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проведем проверку и примем необходимые меры для улучшения работы этих систем, чтобы ваши будущие визиты были комфортными и приятными.
Мы также сожалеем, что качество питания и услуги бара не соответствовали вашим ожиданиям. Мы будем работать над улучшением нашего меню и предложений для гостей, чтобы обеспечить более приятное кулинарное впечатление.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы надеемся, что в будущем сможем предоставить вам лучший сервис. Спасибо за ваши откровенные слова и помощь в улучшении нашего отеля.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?