АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Не так плохо, как показалось сначала

Первоначальный отзыв писала в процессе пребывания в отеле. Ближе к концу отдыха заметила существенные изменения в лучшую сторону, поэтому считаю необходимым скорректировать свой первоначальный отзыв.

Итак, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ:

Покупали тур от Библио-Глобуса. Перелет из Москвы прошел вполне комфортно Аэрофлотом. Докупили места повышенной комфортности у аварийного выхода с дополнительным пространством для ног.

Трансфер из аэропорта Антальи.

Минивен на 9 пассажиров. Ждали последнюю пару пассажиров на душной парковке 1,5 часа. После дороги это было очень утомительно. Наш отель был последним. С учетом пробок на выезде из Антальи ехали примерно 1 час 40 мин.

Заселили в 2 номера сразу по приезде. Но номера дали не рядом, увы. Местные сим-карты мы не покупали и тут же столкнулись с неудобством. Стационарные телефоны в номерах не работают, вай-фай в номерах тоже. Связи, в общем, друг с другом нет. Нужно с третьего этажа по жаре бежать в в другой корпус на противоположной стороне территории, чтобы договориться вместе идти на пляж, на завтрак и т.д.

Интернет.

Концепция неработающего Интернета в номерах мне очень непонятна. Жару хочется переждать под кондеем в номере, параллельно выйти в Интернет по работе и не только, полистать новостную ленту, зайти в соцсети. Но, увы, вай-фай принципиально в номерах не работает. На ресепшн пояснили, что это сделано с расчетом, что номера предусмотрены исключительно для отдыха. Ну ок. Но весьма неудобно.

Территоиия отеля.

Компактная и зеленая. Уютно.

Номера.

Один номер достался вполне приличный. А у нас же полнейший кошмар. Забитый слив раковины в ванной, незакрывающаяся дверь в ванную, жуткий запах канализации в туалете, который распространяется по всему номеру.

При этом кондиционер в номере очень приличный - Митцубиси, бесшумный и прекрасно настраиваемый.

Уборка в номере.

Девушки из клининга стараются. Не скажу, что превосходная, но меня вполне все устраивало. Мы в номере босиком не ходили, т.к. полы все же грязноваты.

Еда.

Вот здесь для нас был полный треш.

На завтрак мы едим каши. Их, к огромному сожалению, здесь не подают(((

Странно, ведь много семей с детьми приезжают. Каш никаких нет. Только сухие овсяные хлопья, заливали их молоком или йогуром, но для нас это совсем не то.

Что еще более удивительно, на завтрак нет никакой выпечки, сдобы. Мне доводилось бывать в отелях разной ценовой категории, и попроще, и ультра все включено. Но выпечка была всегда.

Вроде бы это не сильно затратно - выпечка и каша. Но здесь их нет.

Единственное, здесь на завтрак пекут оладушки, не очень вкусные и разбирают их молниеносно.

Есть вкусная халва, разные виды варенья, много зелени, яичница, омлет, сосиски, сыр, нарезки колбасных изделий, йогурты, кукурузные хлопья, хлеб, подсушенные булочки.

Очень оценили разнообразие фруктов: черешня, арбузы, дыни, персики, апельсины, виноград, нектарины, абрикосы, яблоки, алыча, сливы. Не все сразу вместе, но достаточно разнообразные фрукты и вкусные.

Обед и ужин.

Вот тут боль. Только исключительно курица и утопаюшая в масле жареная невкусная самая дешевая рыба, а еще субпродукты - печень, куриные пупочки. Никакого мяса. На пятый день мы думали закукарекаем или закудахчем))

Один раз на ужин был люля из баранины. Очередь выстроилась за ним огромная.

Курицу стараются готовить вкусно и разнообразно, и шашлык и тушат, и жарят ножки куриные. Но это все же курица.

Очень много острых блюд типа фаршированных кабачков или баклажанов. Мы острое, увы, не едим.

Как уже упомянула, много свежей зелени, что, несомненно, плюс. Вкусный соус делают из сметаны с укропом. В остальном стандартно, жареная картошка, макароны

Есть детское меню.

Пирожные - сплошные бисквиты с разноцветными желешками-суфле сверху. Ничего примечательного и вкусного не нашла.

В общем, питание расстроило.

Конечно, это не пятерка, но я, начитавшись отзывов, рассчитывала на большее.

Теперь по поводу антисанитарии. Это жуткая жуть. Тараканы огромные. Я после увиденного с трудом подавляла рвотный рефлекс.

Посуда грязная, приборы максимум ополаскивают, но не моют. Присохшие куски еды на вилках-ложках. Пытались есть одноразовыми, но они тоже все в какой-то грязи. Мухи в огромном количестве. Кондиционеров в обеденных залах нет. Только периодически включаемые потолочные вентиляторы. Очень душно.

Уборщики сервируют столы только один раз, после смены посетителей никто не подорвется сервировать вам приборы, хотя мальчики стоят и весьма недружелюбно наблюдают за происходящим. В общем, отношение как к хрюшкам, за которыми надо брезгливо убрать тарелки демонстративно громко в огромные телеги с объедками, которые катают прямо между рядами.

При мне подметающий пол мальчик поднял совок с мусором и веник на уровне глаз сидящих за столом и стряхнул мусор прямо в бак с объедками на телеге, которая в этот момент стояла между столами в 20 см от нашей тарелки. Кароч, жуть.

Море единственный жирный плюс этого отеля. Оно прекрасное. Старались не обращать внимание на остальное и наслаждаться исключительно морем.

Перемены В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ:

Во-первых, справедливости ради следует отметить, что изменилось в лучшую сторону питание. То ли администрация клиентоориентированная, мониторит отзывы об отеле, то ли просто так совпало, но на обед и ужин, о боги, появилась говядина))), а на завтрак - овсяная каша на молоке. В один из вечеров на ужин подавали вкуснейшую клубнику, в другой - виноград и т.д. Заметно, что менеджмент старается.

Мальчики из обслуживающего персонала в столовой стали немного приветливее, иногда даже повторно сервируют столы)), с меньшим пренебрежением и опломбом относятся к посетителям. Видимо, проведена разъяснительная работа.

Обрабатывают столы антисептиком после каждого посетителя. Тараканов ни разу больше не видела. Но, думаю, эту проблему им в одночасье не решить, нужно системно пересматривать санитарные нормы.

Из плюсов еще хотела отметить, что почти весь персонал прекрасно изъясняется на русском. Для русскоязычных туристов это, безусловно, огромный плюс.

Еще хотелось отметить приятный бонус отеля - бесплатную бутылированную воду в неограниченном количестве. Не нужно заморачиваться покупкой питьевой воды (я водохлеб, и на отдыхе всегда нам приходилось докупать воду). Здесь же всегда вода в доступе и хорошего качества, хоть и маленький формат бутвлочек - по 300 мл.

И в завершение пару нелестных слов хотела сказать в адрес туристов, особенно русскоязычных. Мягко говоря, потребительское отношение, граничащее со свинским. Люди тарелками выносят еду со шведского стола в номера. Затем по утрам наблюдаю гору несъеденной еды, взятой со шведского стола и оставленной туристами в виде объедков у номеров.

Взять пару персиков с собой это одно, и совсем другое - совершенно по-хамски выносить еду тарелками в огромном количестве.

Если что-то еще вспомню, дополню отзыв позднее.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Vvvarga оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.07.24 12:26 (6 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 05.07.24

Хотелось бы услышать пояснения от администрации отеля.Почему не комментируют отзывы как в других отели

16:24 08.07.24

Слава богу таракашки пропали!

19:20 11.07.24

тараканы как раз следствие "умников" которые тащат из столовой еду! это правило - НЕ таскать еду не просто так придумали. ну ладно ещё булочку в дорогу или яблоко. но когда торты и арбузы сутками стоят в коридоре - конечно ОНИ (тараканы) придут!

12:09 12.07.24

не в оправдание, но предположу, что еду берут в номер , чтобы поесть в более комфортных условиях под кондиционером, не все готовы принимать пищу в адовую жару на улице хоть и в тени под навесом,,,берут больше чем могут съесть чтобы не бегать за едой назад,,,работники если знают за много лет что такое происходит могли бы и почаще проверять и убирать, ну или сделать нормальное кондиционированное помещение вмещающее всех гостей отеля, буду рассматривать этот отель только на весну и осень, т.к. еда в жару на улице сомнительное удовольствие

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vvvarga (1)