АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2024
25.06.24 - 04.07.24
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Русский турист - прочитай!

Здравствуй дорогой турист, пишу тебе на сапоге убитого товарища (шутка). Вот и настало время написать отзыв после возвращения из отпуска, чтобы ты увидел реальный отзыв, а не накрученный мыльный пузырь с оценкой 5. Не буду говорить что все плохо и не едь сюда ни в коем случае, постараюсь написать все по факту, ну а ты уже решишь, где провести свой отдых.

Итак, чтобы легче было читать отзыв разобью его на блоки.

1. Перелет и дорога в отель.

Летели Россией, как всегда на борту кроме воды ничего, ну об этом уже знали, запасись шоколадкой. Рейсы выбрали туда 00-30 обратно 17-45 - отличное время, советую. Дорога от аэропорта до отеля максимум минут 20, едешь естественно через убитые трущобы, где отелей нет там нет и жизни, мусор, грязь, бардак. Забрали с аэропорта без проблем но есть одно но... Это гид...попытался в автобусе впарить то что встречу с ним пропустить нельзя под страхом не улететь домой, якобы он нас регистрирует на обратный рейс и если мы на встрече не появимся то не улетим домой, тут он был уже первый раз послан далеко но как оказалось не последний. Тут же начал говорить какие у него классные экскурсии по цене в три раза дороже уже проверенных ребят (контакты скину кому нужно), и если купить их не у него то нас обязательно кинут... Ну собственно был послан и второй раз. Клоун.

2. Заселение и номер.

По старой русской традиции, был 3 раза в Египте, 3 в Турции, положил в паспорт 25$ и шоколадку Алёнку в надежде на норм номер и быстрое заселение. Молодой парнишка на ресепшене был счастлив и обещал сделать красиво. Как же я ошибался...вообщем, если у вас в ваучере написано French balcon - я вас поздравляю, вы приобрели тур на 10 дней в СИЗО с решетками на окнах, окна в клеточку небо в сеточку. И даже если вы будете пытаться выбить номер получше плюшками как я, это ничего не изменит и стандарт вам не дадут. Поэтому не давайте ничего а просто смиритесь. Заселение произошло в 10-00 вместо 15-00, приятно, по началу отправили на завтрак - тоже хорошо, но номер это тихий ужас... 8001 - если видите похожее число вы такие же счастливчики как и мы. Маленькая комната в раз 5 меньше санузел с кабинкой где мне было развернуться очень тяжело не выбив стеклянные створки, которые собственно текли дуром и весь пол всегда был в воде, не работающий один из сливов в унитазе, пустые тюбики геля и шампуня, ну мы туристы не прихотливые поэтому не обижались а просто ходили по полотенцам, видимо уборщику тоже было в кайф собирать пропитанные водой полотенца с пола, поскольку об этой проблеме не сказали как мы так и персонал. Слева от номера расположилось бытовое помещение персонала, с ужасно скрипучей дверью, которую смазать конечно же никто не может, слышимость очень кстати хорошая, и под этот прекрасный звук вы будете просыпаться каждый день в 7-30 когда персонал начинает работать, крутая забота о гостях. Также в 8 корпусе идет ремонт, часы сна в обед с 13 до 15 - нет не слышали, будут долбить так что спать будет прекрасно. Тоже говорит о заботе о вас. По уборке в целом норм, но опять же, где гель, где шампунь, хз, т.е. уборщик в кабинку даже не заглядывал.

3. Еда и напитки.

По еде все нормально, завтрак и обед одно и тоже каждый день, на ужин есть что то интересное сделанное из того что не сьели на завтрак обед. Ничего необычного нет, обычная еда, голодными не останетесь, но и без эффекта вау. Были в трех алякартах, по сути внимания достоин только один это Sky, в остальные смотрите сами. В итальянском сидели 2.5 часа, но не потому что нам понравилось а потому что официант который обслуживал два стола в них потерялся и про нас забыл - красава, не принимал заказ 45 минут, хотели уходить но увидели какого то менеджера и вроде как забегали. Вообще обслуживать вас будут не охотно, и по еде и по напиткам, так как на чай оставляем редко и ходим в бар сами, не то что европейцы, им ходить лень и работники таскают им напитки за чаевые хотя это и так их обязанность, прям смело ловите такого и пусть тащит вам все что хотите за бесплатно. Напитки - честно никакие, пьешь и не пьянеешь, пробовал все, эффекта нет, привез с собой три литра крепкого, ну и сразу естественно чувствуется, а местное это какая то безалкогольная история. Также и халтурят, есть меню коктейлях и состав, в итоге состав коктейля не соблюдают, допустим указано 5 ингредиентов, кладут два и все забирай, круто их тыкать носом в это, сразу появляется злой взгляд на тебя такого требовательного. Поэтому хотите выпить - берите с собой. Ну и про кальян, стоит 13$ - такого паршивого кальяна в жизни не пробовал, не берите.

4. Территория, пляж, бассейны.

Территория норм, довольно чистая, бассейнов много но в связи с полной загрузкой отеля места маловато как кажется. Заводите будильник часов в 7 утра и прям в трусах бегите с не сданными с вечера полотенцами занимать лежаки, иначе наши немецкие и арабские друзья вас переиграют. Бегут как ошалелые и занимают абсолютно все, дикари, а еще говорят русские не культурные, да в нас культуры я больше увидел чем у них. Хотя висят таблички, не резервировать лежаки, всем пофиг в том числе персоналу. Еще персонал который выдаёт полотенца очень любит погулять с этими полотенцами с вами чтобы вам их любезно постелить и получить на чай, ну у нас же ног и рук нет... Такой бред. На пляже обстановка примерно такая же, у моря занято все, в море плавают водоросли, глубина максимум 2м, заходить лучше в коралках, но самих кораллов вы там не увидите поэтому маску можете оставить в номере.

Детский аквапарк и взрослый, как развлечение прикольно, скатится с пары горок одно удовольствие. С 12 до 17 выдают мороженное, отличное. Ресторан на пляже неплохой, можно перекусить, пицца неплохая, в остальном ничего вкусного.

5. Контингент

40% - немцы 30% - арабы 20% - поляки 10% - русские. Русскую речь вы практически не услышите. Европейцы ведут себя нормально не считая лежаков, арабы - это ужас, ни культуры, ни человеческих повадков, как говорится где жрут там и с..т.

Персонал разговаривает на многих языках, дискомфорта не будет.

6. Анимация

Анимации - ее тут нет. Даже музыки у бассейна и на пляже нет. Тишина. Стандартные дартс, боса и на этом все. Вечерние шоу от приглашённых артистов неплохие, идут каждый день, пару раз за отдых точно будет какое нибудь интересное. Детский клуб - крутое место, с детьми реально занимаются, наша ходила несколько раз с удовольствием.

7. Торговля

За территорией отеля идёт протяжённый променад, километр красоты, за пронадом обычные лавки местных и вот в чем разница. На участке между штайгенами, продавцы не лезут к тебе и не грубят, видимо им это объяснили, за штайгенами - ждите беды, с одним чуть не подрался, пытался впарить ширпотреб которому цена 20$ максимум за 70, в итоге увидеть чуть потрепанные 20$ чуть не кинулся на меня с криками f.. k Russia. Настроение было испорчено и более туда мы не ходили. Лучше погуляйте по территории трех штайгенов, для отдыхающих в этих отелях вход свободный

8. Вывод

Вернулся бы я сюда - точно нет

Понравился ли отдых - ничего хорошего

Крутой отель? - нет. Цена не соответствует качеству.

Как Египет? - египет теперь страна агрессивных людей с соответствующим к нам отношением.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александр Пичугин оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория детский клуб бассейны
Минусы отеля
арабы низкоквалифицированный персонал 8 корпус
Добавлено 07.07.24 17:12 (7 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 13.07.24

Уважаемый Александр,

Благодарим вас за то, что поделились с нами своим отзывом и вашими впечатлениями от отдыха.
Нам искренне жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами отдыха и мы будем работать над их улучшением.

В нашем отеле есть 6 типов номеров, разного уровня комфорта и бюджета. Стандартные номера имеют французский балкон или окно, нам очень жаль, что до вас не донесли корректную информацию при бронировании.

Что касается анимации, музыка играет каждый день в дневное время с перерывом на два часа, когда обычно у детей дневной сон. Так как мы семейный отель, мы стараемся сделать пребывание с детьми максимально комфортным для родителей и их детей.
Кроме того, у нас проходит дневная анимация, как на бассейне, так и на пляже, включая фестиваль красок, пенную вечеринку и дискотеку в бассейне с шарами.

Нам очень жаль, что ужин в итальянском ресторане оставил не приятные воспоминания. Ваши комментарии переданы менеджеру, чтобы избежать подобного в будущем, так же как и комментарии о коктейлях и об обслуживании на барах.

Мы рады что вы остались довольны нашими аквапарками, детским клубом, ресторанами Magic Blue на пляже и Magic Sky на крыше.
Mы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить комфортную атмосферу для наших гостей и улучшить. И мы бы очень хотели чтобы ваша семья посетила нас снова, чтобы подарить вам прекрасный отдых полный позитивных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями,
Oliver Kurscheid - генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация