АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 755
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2024
13.06.24 - 25.06.24
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в период 13.06-25.06.2024 семьей

Это мой первый отзыв лет, наверное за 10, при ежегодных поездках куда-нибудь. В Турции это 5‑й раз, который получился смазанным юбилеем. Отдыхали с 13-25 июня. Мне кажется отель переоценен, начитавшись сплошь положительных отзывов, забронировала еще в феврале. Единственное, что было полезным из отзывов-это рекомендация бронировать домик у озера, он и вытянул отпуск. Постараюсь по порядку. Трансфер. Если есть возможность берите только индивидуальный. Мало того, что Азюр у нас украл весь день (перенос вылета с 2‑х ночи на 11 утра), так еще и на трансфере покатались по всему Сиде. Конечно не обошлось без ожидания туристов, которые так и не пришли. Сели в автобус (пройдя таможню и получив багаж за 30 минут) в 17.30  в отель приехали в 20.40. По дороге гиды  Анекса крайне назойливо  вещали про ваучер, и про особую важность ознакомительной встречи. Заселение. Быстро, даже довезли до номера, но больше конечно мини кары не увидели. Они не возят туристов с домиков на море, а идти до пляжа прилично. В номере встретили комары, много комаров. Фумигатор, конечно, не брали. Пришлось ждать пока придут и обработают номер чем-то. Покупаться уже не удалось. Номер нормальный. Халатов в 5*отеле не предлагают, только тапки. Нам было принципиально 2 комнаты, они раздельные, автономные. С детьми удобно. Бронировали 1 этаж, с выходом к бассейну. Тут без комментариев, очень удобно. Удивило, что в номере нет табличек "не беспокоить". Нас просто будили каждый божий день с уборкой и приходилось вставать, чтобы ответить -"придите позже". Прям напрягало. В 8.30 начинали стучать. Отель. Забит в этот период. Толпы людей. Везде. Не знаю как отдыхающие умудряются находить места у главного бассейна. Территория большая, но неуютная. Симпатичных локаций для фото или просто почилить не нашла. Кофе, так называемый, хауз без диванчиков и предлагаемых десертов. То есть взял-пошел, а не присел-расслабился. За десертами нужно ижти чуть дальше, отдельная зона, в чем логика непонятно. Кофе невкусный, пыталась найти, но безуспешно. Аквапарк хороший, наш номер был совсем недалеко, можно было сбегать покататься, устать от толпы и вернутся к себе в тишину. В домиках реально тихо и спокойно. Понравился хамам, платным не пользовались, но и бесплатный очень достойный. Купили руковичку за 1 евро у пляжа и устроили себе спа самостоятельно) Еда. Обычная. Не могу ничего отметить. Вдосталь арбузов, а персики и абрикосы появились не сразу. Их разбирают. Клубники или черешни не было ни разу. Много говядины в различных вариациях. Блюда чередуют местами в подаче на столах, но по факту одно и тоже готовят. Рыба на гриле как повезет, когда норм, когда пережаренная. Салатов как таковых нет. Ни разу не было ни мидий, ни кальмаров. Огурцы и помидоры, помидоры и огурцы, ну и капуста. Приноровилась накладавать овощи и заливать горчично-медовым соусом. На завтрак выпечка неинтересная. Круассаны почему-то не всегда. Апельсинового фреша нет, никакого, даже за деньги, хотя вечером можно купить сладкую вату, ну поставили бы киоск с фрешом раз не могут предоставить бесплатно.  Алкоголь. Пиво одного вида на разлив. Бутылочного нет. В номере только 1 бутылку ставят и все.  Коктейли делают плохо, просто на глаз наливают,что попадется под руку. Апероль, мартини  местные. Коктейли с ними не понравились вообще. Шампанское наливают в пластиковые стаканы. Коктейльных карт нет нигде. Больше всего не понравился бар у моря. 2 раза перед носом бармен ставил табличку «Закрыто».  Время 18.00, я у бара одна. Не обслужил так как закрываются в 18.00. В другой раз прошу мохито, наливают мне содовой с лимоном и засунув в стакан лист мяты торжественно вручают. Больше в этом баре не экспериментировала. Море. Что сказать-галька, вход прям болючий. Неудобный переход на глубину почти сразу. Детям, да и взрослым, лучше сразу захватить коралки. Прыгали с пирса и купались возле него же, потом уходили. Развлечения. Не буду ничего писать, так как не ходили, не видели, не знаю. Видели только вечерние представления танцевальные, не очень понравилось, только отметить хотелось бы гимнастов акробатов, выступили классно. Детская комната от основного корпуса далеко, для особо тревожных мамочек неудобно, конечно, так как не набегаешься проверить как там деть. Если только у аквапарка потусить, пока дети в комнате под присмотром. Из отеля сходить некуда. Кому важны вечерние променады, тут мимо. В целом отель тянет на 4 ку, ранее кто-то писал, я согласна. Рекомендовать не буду, возвращаться в отель тоже.  Соединить в отдыхе все пожелания сложно, я это понимаю, но наверно пожертвовала бы наличием аквапарка (который склонил к выбору Selectum) против более атмосферного отеля. По цене он выходил нам также как Long Beach в Алании, но номер там предлагали только однокомнатный за эту цену. Тем не менее уровень отелей конечно разный, рекомендую анализировать стоимость и может имеет смысл доплатить, но получить по факту реальный пятизвездочный отель в тур пакете. Selectum family к таким отнести не могу. 

Добавлено 09.07.24 05:42 (5 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 09.07.24

Дорогой гость,
Прежде всего, мы хотели бы выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля Selectum Family Resort Side.
Мы постарались предоставить вам незабываемые впечатления от проживания благодаря нашему подходу к обслуживанию, ориентированному на удовлетворение гостей.
Для нас большая честь быть вместе с такими дорогими гостями, как вы.
Мы продолжаем совершенствоваться, чтобы наилучшим образом оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что предложения наших гостей учитываются руководством до мельчайших деталей.
Ваше удовлетворение является нашим приоритетом в соответствии с нашим подходом к обслуживанию, направленным на удовлетворение гостей. Ваша оценка была передана соответствующим отделам и руководству. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что принимаются необходимые расследования и меры предосторожности.
Мы надеемся включить вас в ваши планы на следующий отпуск после бронирования eсли вы поделитесь подробностями по адресу ceyla.mutalibova@selectumhotels.com, я хотела бы пообещать, что мы сделаем все возможное со всеми моими товарищами по команде, чтобы обеспечить вам приятный отдых.
Надеюсь увидеть вас как можно скорее,
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова

15:35 30.07.24

Там были кнопки, Когда нужна уборка и когда не надо. Мы тоже жили в домике. Там где выключатель там же эти кнопки прям у выхода из номера внутри

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация