Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Воздержался
25.06.24 - 05.07.24
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для условно бюджетного отеля в целом очень хорош!
Основная цель поездки была море, а не сервисы. Поэтому в этом году решили на сервисах съэкономить (в прошлых годах были в Papillon Belvil и Gural Premier).
Основной плюс от поездки: мы отдохнули и в целом остались довольны.
Очень конечно чувствуется уровень отеля, в котором экономят на ВСЁМ, но это не минус. Знали куда ехали.
А теперь по-порядку о минусах, которых могло бы и не быть:
1) Заселение
Единственное пожелание при бронировании тура, указали, что нам требуется номер с 1-двухспальной кроватью и 2-односпальными.
Заселили в номер для троих. Но даже не в этом проблема, а в том, что пришлось 5 минут объяснять на ресепшен, что нам нужна дополнительная кровать (кровати же три - проблемы нет, говорят. Но то что они три односпальные, они сами не поняли как так).
2) Инфраструктура
Указано, что отель на 1-линии. Это не совсем так. Он близко к морю, да. Но для меня, 1-линия, это когда выходя из отеля, сразу попадаешь на пляж, и не нужно проходить нейтральные территории, относящиеся в т.ч. к другим отелям. На карте это не очень понятно, но территория между отелем и пляжем, это общая территория этого отеля и отеля Armas Labada. А проходя по межотельной дорожке к пляжу, можно полноценно насладиться запахами канализации, особенно когда занимаются переливаниями жидких масс из колодца в колодец.
А если вечером пойти по другим улочкам в сторону города, можно понаблюдать за шустробегающими 5-сантиметровыми тараканами (некоторые туристы жаловались что даже в номерах видели таких, но у нас не было. Вожможно это было у тех кто жил на нулевом этаже. Мы на 1-м).
Другой момент, очень сложно ориентироваться внутри отеля в первые дни было. Чтобы понять, как пройти к морю, в СПА-центр, в бассейн, на шоу... нужно было нарезать несколько кругов по зданию.
Интернет везде ловит (на пляже тоже). Но скорость везде низкая. Нужно было поработать, по итогу вместо 15 минут потратил 1,5 часа - из-за низкой скорости.
3) Пляж
..достаточно уплотнённый. В часы пик (особенно 10:00-11:00) людей в море просто зашкал какой-то, почти локтями трутся.
После 12 уже мало людей, потому что жарко. Раньше 10:00 мы не приходили, поэтому не в курсе.
В целом чисто, хотя несколько раз натыкались на мусор (от свиней туристов, а может и местных, которые периодически приходят по вечерам), который почему-то не убрали с прошлого дня.
Лежаков хватало, если так можно сказать. Впервые не хватило после 3 июля, ощутимо людей прибыло в отеле. НО. Нехватало зонтиков, потому что на 1 зонтик приходится 4-6 лежаков. Это жесть! Ну и лежаки почти все плотнячком, что между ними редко можно пройти.
4) Ресторан
Ассортимент конечно не сравнится с вышеперечисленными отелями. Но было вкусно и не голодали.
Оценку снизил из-за:
а) отсутствие на половине блюд табличек с наименованием
б) обслуживание - не турецкое, наверное потому что не турки )). если попросить салфетку или убрать со стола, после предыдущих туристов, некоторые так смотрели, как-будто я что-то невероятное попросил их сделать. Передвигаются с трудом, очень вяло.
в) есть бокалы для воды на столе, но воду не наливают, когда садишься за стол. некоторые туристы берут сами воду в 1,5-литровой бутылке и наливают, а по итогу оставляют больше половины бутылки на столе и уходят. И зачем?
5) Номер
В номере на удивление всё хорошо, и сантехника и полотенца.
Уборка в зависимости от горничной. Одна убиралась ОЧЕНЬ хорошо, другая абы как. Делала вид что была уборка, а по факту даже полы не протирала, и бумагу туалетную забывала класть. Причем при жалобе на ресепшен, бумага не появлялась всё-равно, пока не придёт на смену нормальная горничная ))
Полотенца и постель меняли, проблем не испытывали. В последний день перед отъездом только не поменяли, ещё и забрали часть грязных. Нам то хватило, но как-то так себе.
Самое большое разочарование, это кондиционер и одеяло. Вместо одеял были тонкие х/б покрывала, под которыми было холодно. Даже если ставишь кондиционер на +28 и минимальный обдув, он всё-равно дует как сумасшедший. Приходилось выключать. Выключаешь - жарко, опять включаешь. По итогу приходилось вставать по 3 раза за ночь. Утром, когда на улице уже прохладно, просто открывали балкон.
А ещё, если открыть балкон, то кондей выключается (это нормально), а если закрыть, то обратно он НЕ включается (жаль).
6) бассейн
в целом норм! горки есть, вода хорошая, лежаков конечно не хватает, но если очень надо, в 10:00 полно свободных.
ротавирусом из-за воды в бассейне никто не болел.
очень скользкая плитка, лучше не бегать и иметь нескользящие шлёпки.
7) анимация и шоу
ребята стараются, но у них на лицах написано "Как я устал...."
из последних сил пытаются что-то сделать.
как писал вначале "экономия на всём", работой нагрузили, вот они и еле тащут, по 12+ часов каждый день то, без выходных.
шоу были очень неплохие для такого уровня отеля.
на дискотеке танцующих почти не было, пока не приехало на отдых несколько молодых девчонок.
Рестораны и бары
Арбузы были только 1 день из 10
Пляж
Бывает мусор на пляже с прошлого дня.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Alexey оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.1 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.1 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
мы кайфанули! оценка снижена из-за элементарных вещей
которые под силу отелю исправить.
Минусы отеля
основные минусы в описании.
дополнительные минусы нет смысла писать
т.к. они не входят в ценовую категорию данного отеля.
Добавлено
11.07.24
19:46
(4 937 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий