АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
2740 +544 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kirman Sidemarin Beach & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июле 2024
04.07.24 - 12.07.24
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Знавал лучшие времена…

Не раз слышала, что сетка kirman довольно достойная, в виду отсутствия большого выбора «цена+качество», остановились на этом отеле. Главным моментом выбора было наличие пирса и !!! Баскетбольной площадки. Хотя у отеля нет территории как таковой, а пляж отрезан от отеля дорожкой общественного пользования, по которой носятся гольфкары из соседних отелей. Пляж — это тоже сильно сказано, клочок пляжа, затянутый тентами и лежаками, стоящими чуть ли не друг на друге. По порядку: в отель приехали около 19.00, сразу заселили, номер оказался на 1 этаже, непосредственно над системой кондиционирования и чуть правее вытяжки кухни. Балкон выходил на соседний отель, на всю его тусовку (бассейн+амфитеатр). Попросили заменить номер - предложили номер на -1 этаж, выходящий балконом на уровень земли и въезд на территорию отеля, решили остаться в номере над вентиляцией. Хотя отель явно не был переполнен и выбор номеров был, о чем нам в последствии сообщила одна из сотрудниц. Решили не расстраиваться и принять ситуацию. Отдыхаем. Плавать и загорать ходили на пирс, так как скученность лежаков пляжа и его эффект парника никак не входил в наши планы. На пирсе было довольно свободно, всегда есть места и ветер с моря давал ощущение свежести. Бар на пирсе мертвый, так же как и бармен. Элементарного холодного кофе или безалкогольного мохито не было, чего уж говорить про более сложные напитки. Подтаевшее мороженое хранилось в ящике велорикши, припаркованного тут же среди неисправных зонтов и каких то пакетов. Фото холодильника, который стоит по пути на пляж приложила, он стоит у кафе на пляже, его вид так же вызывал приступы тошноты. Кроме того, проходя это место неизменно ощущался запах испорченных продуктов. Вообще это самое неприятное место в отеле, грязь и запах просто жуткие, но по пути на пляж это место не миновать. Уборка в номере - один из моментов, о котором хотелось бы сказать. Первые 3-4 дня было всё ок, потом что-то случилось и уборка стала сводиться к заглядыванию к нам в 14-15 часов, когда мы в номере, быстрой замене полотенец, взмаху шваброй в проходе у кровати и все. Мусор на ковре, волосы в ванной на полу и разводы на столешнице около раковины так и оставались на своих местах. Вообще персонал чаще интересуется, все ли у нас хорошо, чем выполняет свою работу. Официанты в ресторане просто никакие, могут забыть про ваш напиток или о вашей просьбе, 10 раз пробежать мимо стола и так и не забрать грязные тарелки, а вечером, если прийти на ужин после 19.30 их и вовсе убирать не будут, ну если вы не немцы или турки, смотреть мимо вас и делать вид, что вас нет, когда нет чистых столов и надо убрать один из них для вас. Не раз говорила об этой проблеме администратору, но гора тарелок так и оставалась на столе. Единственные, кому хочется сказать спасибо, это повара, еда вкусная и ее действительно много, особенно для мясоедов, а еще нас на завтраках обслуживал не молодой мужчина ( если я верно запомнила имя - Шабах), он прекрасно говорит на трех языках, очень внимателен и расторопен, видит свою работу и еще замечает косяки других горе-работников. Про работу баров тут многие писали, в этом отеле каждый суслик агроном, т е каждый сам себе бармен и делает коктейли на свое усмотрение, за 1,5 недели отдыха мы ни разу не выпили даже айскофе с одинаковым вкусом, каждый делает это, простите, «пойло» на свое усмотрение и из того, что под рукой. Про алкоголь ничего не скажу, не употребляли. Ну и вишенкой на торте для нас стала вечно закрытая баскетбольная площадка, за ключами от которой надо было ходить к охране, так находится она не на территории, то видимо боясь, что ею воспользуются гости других отелей, ее предусмотрительно запирают и от своих (три дня ходили за аниматорами и просили открыть, и дать мяч (сын играет в баскетбол, это и стало определяющим моментом в выборе отеля). На третий день выдали мяч (самый простой, резиновый и сказали, где взять ключи, через час выяснилось, что мяч спускает, а другого нет!!!! При том, что отель заявляет баскетбол в своей концепции!!! Пару дней ждали новый мяч, но …. БИНГО, его никто так и не купил, пришлось идти самим. На следующий день стали выяснять, можно ли поиграть в вечернее время, делали это через ассистента в ватсапп, нам дали информацию, что бронь осуществляется через ресепшен и пользование площадкой в вечернее время бесплатно. По факту при бронировании выяснилось, что за освещение площадки, надо доплатить 20 евро/час. Ок, доплатили. Придя на площадку в оговоренное время, обнаружили ее закрытой и в темноте! Начались выяснения, объяснения с охраной и поиски того, кто включит свет, и все это самостоятельно, но заплатив отелю. Турчанка, стоящая на ресепшене в тот вечер, на переговоры ко мне отправила бедную девочку казашку, сама не сочла нужным что либо объяснять. И все, что отель нашел для себя возможным сделать, это продлить время пользования площадкой на 15 минут, на которые собственно нас и задержали, пока мы выясняли почему закрыто и темно. В общем такой себе сервис и такое себе отношение к гостям. Честно говоря, после такого отношения про плюсы и писать нечего. Они есть, но уровень пофигизма сотрудников, аниматоров, администраторов просто поражает. При том, что отель вроде позиционирует себя в сегменте выше среднего, но с таким работниками это трудно осуществить. Что понравилось: море, солнце, свежий ветер с моря и гости отеля, среди них было много приветливых и добрых людей из Германи, Казахстана, Палестины, России и стран Прибалтики, с которыми было интересно общаться) сетка kirman для нас теперь под большим вопросом. Качество явно не соответствует заявленной цене и амбициям. Купленный мяч к стати подарили отелю, надеюсь он послужит будущим гостям😏

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • кухня
  • некоторый персонал
  • наличие пирса
  • относительная близость к аэропорту
  • возможность ходить на пляж пешком.
  • грязь
  • запахи
  • уборка номеров
  • качество напитков и умение их приготовить
  • игнорирование гостей по нац признаку
  • приоритетное обслуживание своих и немцев.
  • откровенная лень персонала
Добавлено: 15.07.2024 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,

Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Нам искренне жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий.

Мы примем к сведению ваши замечания по поводу состояния пляжа, расположения и уборки номеров. Мы сожалеем, что ваша комната была неудобной и что вы столкнулись с проблемами с кондиционированием и вентиляцией. Эти вопросы будут внимательно рассмотрены, и мы примем меры для их улучшения.

Также мы сожалеем, что услуги на пирсе, включая бар и качество мороженого, не соответствовали вашим ожиданиям. Мы также обратим внимание на работу нашей команды по уборке и ресторанным услугам, чтобы обеспечить более внимательное и качественное обслуживание.

По поводу баскетбольной площадки и дополнительных затрат на освещение, мы приносим извинения за доставленные неудобства и неполную информацию. Мы постараемся улучшить доступность и информированность о таких услугах в будущем.

Ваши отзывы важны для нас и помогут нам улучшить качество обслуживания. Надеемся, что у нас будет возможность предоставить вам более положительный опыт в будущем.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ваш отзыв, был решающий, для нас в выборе отеля.
Поверьте, вы ничего ценного не потеряли 😉
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Liudmila
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2022
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 309