Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель
06.07.24 - 13.07.24
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Красивая обёртка с гнилой начинкой
Основные достопримечательности отеля - пляж и море. На этом всё!
Нас, семью с маленьким ребёнком, заселили в номер 1731, далеко от пляжа, зато напротив какой-то подстанции с непрерывным гулом, от которого не спасали закрытые окна и двери. Питание в ресторане на пляже на завтрак и обед не плохое, но всё перечёркивает даже не безразличное, а хамское , не уважительное отношение официантов и барменов к русским. Воробьи в пляжном ресторане совершенно не комплексуют и питаются со столов отдыхающих. Ужин первые три дня состоял из трёх видов риса и одного блюда из говядины, и мы поняли, что отрицательные отзывы не врут, к сожалению. Потом ситуация с ужинами немного улучшилась, но не кардинально. Отель находится в режиме жёсткой экономии. Вишенка на торте - отдельная нарезка фруктов для арабов и менеджмента отеля, и подача бананов для них из под полы. Высокий рейтинг и положительные отзывы - это результат работы аниматоров, которые выпрашивают хорошие отзывы, а не качественно предоставленных услуг. Отель пытается преподнести себы как ресторан европейского уровня, по факту - от европейского уровня - официанты, пытающиеся разговаривать на итальянском.
Юлия оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
2.8 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
пляж
Минусы отеля
официанты
бармены
питание
размещение
Добавлено
16.07.24
14:26
(1 162 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:58 19.07.24
Судя по всем вами оставленным отзывам, можно сделать вывод -что вы по жизни всем не довольны😂☝️
16:44 19.07.24
При выборе отеля я ориентировалась, в том числе на оставленные отзывы на странице Топхотелс , и моё право выразить своё мнение об отеле и каждый решает для себя сам принимать мой отзыв к вниманию или нет. Своим отзывом я никаким образом не выражала свою жизненную позицию. Если я исказила какие-то факты - опровергните их!
16:05 19.07.24
Уважаемая Юлия,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Для всех наших будущих гостей сообщаем, что отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Опция смены номера (бесплатно) доступна, при наличии у гостей таковых пожеланий. Что касается питания, наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Мы искренне рады, что Вы насладились волшебным морем и нашим песчаным пляжем.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда
Добавить комментарий
Добавить комментарий