АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1236 + 31
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
11.07.24 - 22.07.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
11 - 22 июля

Отель не соответствует своему рейтингу. Смотрите фото

Приехали сюда в надежде получить комфорт , чистоту и разнообразие времяпрепровождения . Все очень грязное. Фанерные двери в номере. Отвратительная уборка и кондиционирование. Жутко грязный пляж , лежаки и не очень свежие полотенца. Сервис на пляже ужасный. Вначале , как приехали все очень улыбались и были гостеприимными . На второй день я обратила внимание на чистоту Ковров в общих зонах и это кошмар . Дали маленький номер, хотя был изначально оплачен большего размера . Через три дня переехали в оооочень грязный, но большего размера. Особой анимации нет . Хотя отель позиционирует себя как для детей. У меня трое детей , которые развлекают себя в основном сами.вообщем заплатили за 12 дней 1800000₽ за два номера . Отель не стоит этих денег! Не рекомендую. Наверное лучше найти хорошую 4-ку, чем вот такую 5-ку….

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • не нашлось
  • грязь
  • плохое кондиционирование
  • скучно.
Добавлено 16.07.2024 15:07 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая, Мария
От имени руководства мы хотели бы выразить вам благодарность за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Вопросы качества и гигиены является для нас особо важными вопросами. В нашем отеле с особой тщательностью соблюдаются международные стандарты качества. Пробы бассейнов и продуктов питания регулярно проверяются в лабораториях, и эти процессы контролируются уполномоченными учреждениями. Все помещения нашего отеля регулярно убираются и содержатся в гигиенических условиях в соответствии с процедурами и инструкциями, касающимися процессов уборки и дезинфекции. Кроме того, в нашем отеле внедрена система управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000 и в рамках этих стандартов проводятся постоянные проверки уполномоченными учреждениями. По этой причине, хотя мы не можем проверить ваше заявление о инфекции полученной во время отдыха, мы хотели бы заявить, что наши права защищены в случае, если претензии, не основанные на каких-либо конкретных доказательствах, наносят ущерб коммерческой репутации нашего отеля.
Анимационная программа для детей обновляется еженедельно и разрабатывается учитывая все особенности разных возрастных групп детей. Нам жаль, вы не приняли участие в нашем ежегодном детском фестивале, проходившем в даты вашего отдыха. Мы надеемся что вы вновь посетите наш отель что бы отдохнуть и принять участие в одном из наших традиционных фестивалей.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время, которое вы потратили, чтобы выразить свои мысли. Основной политикой Ela Excellence Resort Belek является максимальное удовлетворение потребностей наших гостей. Мы прекрасно понимаем, что для этого необходимо учитывать пожелания, просьбы и предложения наших гостей. Наша цель — предоставлять услуги, стремящиеся к совершенству, и дарить нашим ценным гостям незабываемые воспоминания на всю жизнь.
Мы будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Ela Excellence Resort Belek
Вы можете что угодно писать тут про качество еды и тд. Но стоит гостю обратить внимание на ковры во всем отеле или на систему кондиционирования особенно в главном ресторане - все станет предельно ясно! Я никогда не вернусь в ваш отель и никогда не порекомендую ехать в него. А ещё , хотела бы добавить , что у подруги заболел ребенок и персонал очень грубо разговаривал , у горожан депортацией в случае , если она не поедет в госпиталь . Она съездила и врач её отправил обратно с вопросом : зачем вы приехали с ребенком , у которого обычная простуда . Никто от отеля даже не извинился за тон и за то, что люди пол дня потратили на разъезды . А по поводу стандартов гигиены … мне жаль , но они далеки от идеала . Я постараюсь прикрепить фото санузла, уборки и в целом чистоты .
Я Вам верю. В этом году были тоже в другом премиальном отеле. Полный треш и разочарование. Турция испортилась. Я в шоке. Хотела ехать сейчас в Эллу или Карью, но нет. Выбрали вообще другую страну.
Да, к сожалению. А может и к счастью . Другие страны освоим . Просто турки расслабились, 4 года нескончаемый поток к ним летит . Я до Элы была в октябре в Максе, но это другой уровень и понимаешь , за что платишь. А так, до октября месяца, лет 10 в Турции не была и не хочу больше. Один аэропорт чего стоит
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Скурихина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 236
  • Фото: 12
1 Благодарность