АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
756
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
июне 2024
20.06.24 - 30.06.24
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания превзошли реальность

Отдыхали семьей в июне 2024. Ехали с настроением и большими надеждами на прекрасный отдых. Начну с хорошего: территория отеля большая, ухоженная, красивая, есть четыре ресторана, большие чистые бассейны, есть места с красивыми черными лебедями и белыми фламинго, детские развлечения. Море - просто замечательное, пляж неплохой, но лежаки жесткие, первая линия лежаков всегда занята полотенцами или вещами, то ли с раннего утра, то ли с позднего вечера. Питание в отеле на четверочку, на завтрак однообразные блюда, мясо (говядина) готовилась тоже однообразно, постоянно гуляш в томатном соусе или с овощами, рыба невкусная, неплохо была приготовлена баранина, ассортимент фруктов невелик, фрукты невкусные, кондитерских изделий много, но они похожи по вкусу и очень сладкие. В целом, блюда постоянно пополняются, недостатка в еде нет. Площадь ресторана довольно большая, но обслуживание оставляет желать лучшего: персонал неприветлив, официанты передвигаются по залу нехотя, салфетки под блюда на столах после посетителей не меняют, в лучшем случае смахивают тряпкой крошки или переворачивают на другую сторону и кладут приборы, влажных салфеток на столах нет! но если попросить, то принесут, а почему бы сразу не положить? Несколько раз наблюдали недомытые тарелки! Во время приема пищи по ресторану ходят уборщицы и подметают пол, сидишь, обедаешь, а они метут вокруг тебя! Согласитесь, неприятно! На территории отеля есть кофейни, одна из них именует себя Starbucks , и там почему-то всегда стоит очередь! Кофе в этой кофейне отвратительный (у нас есть опыт посещения кофеен сети Starbucks в разнах странах), латте, например, делать не умеют от слова "совсем", это не латте, а просто кофе с каким-то не очень хорошего качества молоком. В другой кофейне "Benjamin bakery" кофе неплох, но персонал, который отпускает кондитерские изделия не говорит ни не русском, ни на английском, и даже не пытается тебя понять никаким образом, если не понимает, что заказывают, просто молчит. Наблюдали там же девушку, которая готовила вафли с клубникой и бананами,нарезая и накладывая фрукты просто голыми руками, без перчаток. На столиках грязно, убирать не торопятся. Посетили мы и все 4 ресторана, находящиеся на территории, итальянский и японский - ни о чем, готовить не умеют, неплох был турецкий и порадовал рыбный - было вкусно. Но обслуживание тоже не на 5 звезд, что-то забыли, где-то не досмотрели. Что касается номера: жили в старом корпусе, видно, что подкрашен, подновлен, кондиционер в норме, матрасы хорошие, когда заехали, оказалось, что ручка-держатель в ванной оторвана, из чего следует вывод, что номер плохо убирается, раз персонал этого не заметил. Повсюду на мебели пыль, на балконе грязь, стекла ванной и сама ванна не моется, "порадовал" унитаз, который при смыве гремел на весь корпус. На протяжении всего отдыха уборка - никакая, такое впечатление, что меняли постели, полотенца и протирали полы, больше ничего! На балконе не мыли никогда, ассортимент средств гигиены пополняли, как придется, сегодня принесли одно, завтра другое или вовсе не принесли. Мини-бар пополнялся постоянно, к этому претензий не было. Вызывали менеджера по поводу уборки номера, добивались этого мы тоже довольно долго, он всеже пришел и даже сфотографировал все эти "прелести" уборки, прислал уборщицу, которая буквально "влетела" в комнату, выражая свое недовольство, стала бросать туалетную бумагу, средства гигиены и кричать злобно что-то на своем языке, такого мы еще нигде не видели! Просто шок! Но никакой реакции менеджера на это не последовало! Спрашивали на следующий день на ресепшене о результатах фотографирования менеджера - реакции никакай! Случилось так, что у нас перестала работать карточка, открывающая номер, мы позвонили на ресепшен, нам ответили: прийдите и возьмите новую. Мы не теряли, не ломали карточку, она просто перестала работать по неизвестной нам причине, почему же мы должны идти на ресепшен? Мы предложили сотрудникам отеля принести нам карточку и разобраться с замком, эти переговоры длились 45 минут с разными девушками ресепшена, в результате, карточку все же принесли, но осадок от такого некомпетентного обслуживания остался. Все же это 5 звезд, казалось бы! Кстати, о ресепшене: персонал неприветливый, объясняют с неохотой, вопросы решают очень долго, предварительно помотав клиенту нервы. Сложилось такое впечатление, что гостям в этом отеле вовсе не рады! Отвратительно работают менеджеры, отвечающие за уборку, персонал не обучен! Больше в этот отель не приедем и друзьям рекомендовать его не будем!

Ирина Антонова оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
сервис еда уборка
Добавлено 16.07.24 22:14 (4 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация