АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1587 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2024
04.07.24 - 13.07.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

открытие региона

Никогда не думала,что в регионе Сиде может быть так зелено и комфортно. Огромная красивейшая территория в ботаническом саду. Конечно это заслуга отеля. На территории 2 отеля. Для всех гостей инфраструктура доступна в полной мере обоих отелей, нет деления, нет браслетов. У Старлинга более новый корпус, вокруг него все для детей: аквапарк,горки, больше бассейнов.Больше людей. В Санрайсе более спокойная обстановка, более растянутый и удобный пляж( вход в море очень мелкая галька. на береге песок), отличный ресторан с большой тенистой территорией на улице и в зале. Питание выше всяких похвал: говядина в разных вариантах всегда, рыба, морепродукты, все фрукты по сезону (клубника и черешня в июле каждый день),никогда не ела такой вкусной пахлавы, огромное количество разнообразных десертов, борщ или говяжий бульон с капустой (Щи) через день. напитки всех уровней, но чтобы налили оригинальные нужно просить по умолчанию турецкие варианты.

Работа персонала выше всяких похвал!!! В барах нет очередей больше 1-2 человек, даже если оба отеля собираются на одной территории.Барменов бывает более 10 человек, баров много. В ресторане не успеваешь поставить тарелку на край стола,убирают , сервируют. Никогда не видела стола с грязной посудой , при полной нагрузке отелей. Кушать можно в любом ресторане обоих отелей. В пещере есть ресторан 24 часа. если опоздали на ужин, можно шикарно поесть в нем. Гостевой сервис до 23 часов, ремонт молниеносно. Пляж убирается каждый час, утром песок разглажен. Лежаки есть всегда, занимают в основном только на деревянной платформе, на песке можно сесть и в 1 ряд в 9 часов.

Отель работает как в старые добрые времена. В районе Кемера во многих отелях сервис и питание просело.

Речка не мешает совсем, в море не выходит, закопано. На ней плавают утки, много плещется рыбы, можно их покормить.На территории можно встретить семью павлина,кроликов.

Анимация. Неоднозначно. Команда отличная,очень большая. Работают целый день. А вот приглашенные коллективы очень однообразные, не интересные представления, чаще цирковые номера невысокого уровня и не каждый день. В барах поют коллективы с очень одинаковым репертуаром, очень старые песни. Два раза в неделю крупные дискотеки в пещере с танцовщицами, красиво, но в пещере очень душно. Есть ночные дискотеки для молодежи.

В целом отель очень понравился.Персонал, питание,территория ( не ожидала от Сиде такой зелени)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • территория
Добавлено 17.07.2024 12:31 2 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемый гость,

Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!

Все заявки, пожелания и предложения отслеживаются Руководством отеля и принимаются меры,
для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.

Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас,
и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.

Желаем Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Пляжный волейбол орнанизован? Играют 2 раза в день?
играют, сколько раз не знаю
Спасибо за отзыв, а то я уже начала сомневаться, думала просел отель, по сравнению с прошлым годом, судя по некоторым отзывам
Здравствуйте! Заход в море очень каменистый и как долго тянется, без спец обуви можно заходить в море или трудновато?
вход в море очень мелкая галька, глубоко почти сразу, буйки далеко
спасибо
Добрый день, Наталия. Спасибо за полезный и объективный отзыв. Собираюсь с двумя внучками 11 и 18 лет и с подругой в октябре, по роликам в Ютубе отель очень понравился. Если несложно ответить на несколько вопросов, буду очень благодарна: 1) что с блюдами из рыбы? я очень люблю хорошую белую рыбу, не скумбрию или ее типы, но никто не пишет, какую рыбу дают (есть рыба, пишут, и это всё). 2) бывает ли на завтраках малосоленая красная рыба? 3) для 18-летней девушки не будет ли скучно? 4) надо ли брать с собой банную косметику, или то, что есть, достаточно хорошее?
Жду Вашего ответа с благодарностью.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Наталия Асеева
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 19 469
  • Фото: 21
0 Благодарностей