АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
802 + 82
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2024
08.07.24 - 22.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 22 июля

Это было поистине ужасно! Мы ожидали высокого уровня сервиса и безопасности в этом отеле, но этого не произошло.!

Отель Lujo Бодрум превратился для нас в настоящий кошмар отдыха!

В этом отеле мы столкнулись с ситуацией, когда вся наша семья получила пищевое отравление от продуктов, подаваемых в ресторане. Это вынудило нас досрочно прервать наш отпуск и обратиться за медицинской помощью. К сожалению, отель отказал нам в предоставлении необходимой медицинской помощи, и нам пришлось самостоятельно решать этот вопрос, обращаясь к нашим страховым компаниям. Что еще более шокирующе, так это то, что не только мы оказались жертвами отравления, но и множество других гостей этого отеля. Отравление было настолько серьезным, что мы всей семьей лежали под капельницей несколько дней.

Территория отеля не подходит для прогулок пешком, особенно с детьми в колясках, из-за расположения отеля на горе и крутых дорог.

В отеле явно недостаточно квалифицированного персонала: сервис оставляет желать лучшего, работники не проявляют дружелюбия, батлеры не выполняют свои обязанности. Несмотря на многочисленные обращения к батлерам, вместо помощи нам сообщали, о различных правилах установленными отелем.

Дополнительно к вышеупомянутым проблемам, в нашем номере также обитали муравьи, а фен для сушки волос не функционировал. По запросу замены фена нам было предложено принести другой, однако с условием оставить депозит.

Кроме того, стоит отметить, что в ресторанах персонал не всегда реагирует на заказы, что заставляет посетителей напоминать о своих заказах по несколько раз.

Когда в номере заканчивается вода, нам было сказано батлером, что мы должны самостоятельно делать заказ на доставку воды в номер, как и на все остальное в мини-баре.

В отеле крайне неудовлетворительная работа интернета. Это вызывает злость и недовольство, поскольку в наши дни для каждого человека крайне важно иметь стабильное подключение к сети.

Одной из серьезных проблем в этом отеле является опасное движение электрических багги на весьма высокой скорости. Это вызывает чувство угрозы и опасности, особенно когда внезапно с поворота вылетают багги и резко тормозят прямо перед вами. Такие стрессовые ситуации очень неприятны и добавляют напряжения, особенно учитывая, что подобные ситуации встречаются в отеле ежедневно. Безопасность должна быть на первом месте для всех гостей и персонала, поэтому необходимо принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности на территории отеля.

Вечером в отеле скучно, здесь нет особых мест для развлечений. Есть только одна большая сцена, на которой вечером показывают различные видеоролики с YouTube.

Это было поистине ужасно! Мы ожидали высокого уровня сервиса и безопасности в этом отеле, но этого не произошло.

Берегите себя!

  • море
  • сервис
  • безопасность
  • еда
  • дружелюбие
Добавлено 17.07.2024 14:55 2 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Это вообще с переводчика отзыв😝Интересно:какой отель пишет из конкурентов?)Возможно,соседний Титаник.Все наоборот потому что:огнище отель,но моря,как и в Титанике,там нет)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Golubov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 802
  • Фото: 0
0 Благодарностей