АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 38
Фото: 1
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2010
02.10.10 - 18.10.10
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с мужем в октябре. При заселении мы...

Отдыхали в этом отеле с мужем в октябре. При заселении мы попросили тихий номер "Сайленс", что и было исполнено и совершенно бесплатно. Действительно, номер оказался тихим, да еще и с видом на море. Таких номеров в отеле немного. Они имеют номера: с 1011 по 1016 (это 2 этаж), 1111 - 1116 (3 этаж), 1211-1216 (4 этаж), 1311-1316 (5 этаж). Территория отеля большая. Имеются 5 кортов для большого тенниса, несколько волейбольных площадок, настольный теннис (лучше ехать со своими ракетками, т.к. казёные в ужасном состоянии).

Обслуживание оцениваю на тройку. Два раза горничные "забывали" убирать наш номер, это при том, что уходя мы всегда вешаем зеленую табличку и по крайней мере 4 часа номер был пуст, его можно было бы убрать. После жалобы на ресепшн обычно номер убирают в течение 15 -20 минут.

В ресторане - своя специфика. При заселении принято выдавать карточки для резервирования столика. Теоретически можно в первый же день положить эти карточки на свободный столик и он будет закреплен за вами на весь срок отдыха. Но это создает и определенные неудобства, т.к. обычно почти все столики заняты, а свободны самые неудобные, например рядом со столом официанта, на который он собирает грязную посуду. Бывает и такое - вы пришли завтракать, а за вашим зарезервированным столиком уже кто-то сидит (или стоит грязная посуда, если кто-то уже поел и ушел), что весьма неприятно. Бывают и совсем смешные накладки. Например, наши соседи зарезервировали столик, а официант перебдел - стал их прогонять, говоря, что столик уже занят. Пришлось показать ключи от номера (номер на ключе от комнаты и номер на карточке для резервирования совпадают).

В отеле есть СПА-центр. Заказала там себе "обертывание", а получила натирание маской без обертывания. В общем - там халтурят с этим делом, так же и время массажа сокращают до 20 мин вместо 30 мин.

Где-то с 7 октября перестали взимать 2 динара за матрац для лежака у бассейна, наверное, конец сезона.

Море в октябре было неспокойное. Из 18 дней отдыха купались в нем только 4 дня, в остальное время были огромные волны, сшибающие буквально с ног. Ни в Сусе, ни в Монастире таких волн в это время не было. Создается впечатление, что Магдия - не самое удачное место для отеля с точки зрения возможности купания в море.

На территории отеля есть мини-зоопарк. Как оказалось, практически все животные (козлики, верблюды) и птицы (гуси, утки) очень любят обычную зеленую траву, чем и пользуются туристы - подкармливают их травой.

В общем, резюмируя сказанное, отель соответствует своим 3*, мог бы быть лучше, если бы отменили резервирование столиков и "подтянулся" сервис.

Фото туриста отеля

Прочее

описание

Добавлено 19.10.10 20:22 (2 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alba19986 (1)