АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 5
Читательский охват: 10783
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июне 2024
02.06.24 - 12.06.24
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё как видел сам про Амарина Хотел

Привет, друзья... Наконец у меня выдалась свободная минутка и я решил написать отзыв об отеле Амарина Сан.

Сразу скажу, что мы с супругой не планировали поехать именно в этот отель. Мы, сидя на диване, ещё в апреле 2024 года, просто психанули и оплатили он-лайн тур Фортуна 5* всё включено в Шарм-ель-Шейх. Туроператор у нас был АнексТур и я конечно интересовался на сайте у них, какую же "Пятёрку" они продают самой дешевой... И отель Амарина был в их числе. Короче говоря, мы с супругой были готовы и к этому варианту, в том числе.

Теперь всё по по-порядку...

Опишу Вам наш отдых максимально подробно. Заранее спасибо, что дочитаете до конца!

Рейс у нас туда был ночной, летели компанией РедВингс из Жуковского. Большой Боинг, не новый конечно, но всё на уровне. Рейс по расписанию, хотя была небольшая заминка... Погода нам помешала взлететь, была в Жуковском гроза и "под завязку" загруженный самолёт с людьми был вынужден простоять на взлётке аж 50 минут, с выключенным светом в салоне и т.д., т.е. полностью готовый к взлёту. Командир воздушного судна вежливо пояснил, что из-за грозы взлёт задерживается. В итоге всё нормально, Однако обратный аэропорт прилёта нам поменяли на Домодедово. Половина самолёта были "в шоке" (машины у них в Жуковском). Взлетели и полетели, пять с половиной часов и мы в аэропорту Шарма. Там всё стандартно и как обычно. Заполнили декларацию, контроль, получили багаж и вот мы на стоянке многочисленных автобусов. Там мы от гида и узнали, Что едем в Амарина Сан (фортуна же). Он ещё спросил: - "Знаете такой?". Ещё бы...

Приехали мы в отель примерно в восемь утра. Время, к стати, с Московским не отличается. На ресепшен приветливые, но ещё не проснувшиеся сотрудники, нам вежливо пояснили, что заселение в 14 часов. Браслетов конечно тоже не надели и предложили погулять по территории. Мы с ночного рейса тоже были не очень бодрые и решили посидеть в лобби. Прошло два часа и нам опять, очень не навязчиво, предложили доплатить некую сумму для заселения прямо сейчас. На вопрос сколько, мне пояснили, что для всех - это 40 долларов, а нам будет скидка и это будет 20. Я был в Египте семь раз, из них в Шарме пять, в разных отелях, и знаю прекрасно все местные уловки. Сразу им сказал, что пошли смотреть номер... и пошли... Я бы не платил 20, но супруге нужна была срочно ванная комната...

Номер хороший, просторный. В процессе осмотра выяснилось, что не работает свет в ванной. Я сказал об этом на ресепшен и через 10 минут пришел электрик и всё починил. Кондей дул исправно, сейф работал, мини-холодильник тоже. Свет, телик, сантехника... Всё норм! Номер у нас был на первом этаже, что удобно, хотя террасы не было, это критично только из-за отсутствия места для сушки плавок, а так, норм. Бельё на кроватях не очень свежее, но не критично, Полотенца, как и постельное бельё, за 10 ночей поменяли один всего раз. Так себе, конечно, "Пятёрка". Хотя я потом узнал, что это напрямую зависело от смены уборщиков номеров. Скажу сразу, что местные ребята из обслуги всего отеля (уборщики номеров, официанты в ресторане, повара, бармены, носильщики, ресепшен и т.д.) очень и очень стараются! Пытаются сделать Ваш отдых максимально комфортным. Все старшие начальники любых служб, чуть что не так, сразу, моментально решали проблему гостей и это чистая правда!

Поясню, почему же так происходило... Я поговорил с местным персоналом и мне рассказали, что отель открылся в полноценную работу только полтора года назад, после десяти! лет простоя. И за полтора года отель умудрился сменить аж двух хозяев! Двух!!! Теперь сеть Амарина восстанавливает работу отеля, и у них получается... Весь персонал, от главного менеджера до садовников и уборщиков очень стараются (уже писал выше). Я много видел в Египте, но тут прям, молодцы!

В отеле огромная территория, шесть корпусов, казино, и даже ипподром, был когда то, 10 лет назад. Сейчас работает только один корпус полноценно и ещё один ремонтируется. Работают горки аквапарка, отличный бассейн, как для взрослых, так и для деток. Вообще в момент нашего там проживания иногда казалось, что отель просто пуст. Народу иногда просто небыло видно. Огромный и чистый пляж, песочек. Вход в море очень пологий и долгий. Понтона своего у отеля нет! на соседние пантоны соседних отелей просто так не пускают, но пробраться можно, если постараться. Но это бухта Набк и там так везде. Если Вы хотите риф и кучу рыбок, то Вам не в Набк точно. За этим нужно ехать в отели в бухту Шаркс бей, в ВайтКнайт, в Рас ум эль Сид в Корал бей и т.д. За то в Набк отлично для деток.

Как всегда на пляже, у бассейна и в лобби работает бар, который предлагает напитки местные, чай кофе и типа соки... Я не притязательный отдыхающий и знаю, что предлагает Египет в своих отелях, по-этому для меня небыло это неожиданностью. Всё как всегда, за бюджетный Египетский отдых. Но вот то, что мороженного в отеле небыло от слова совсем (ни бесплатно, ни платно) нас очень удивило. В лобби баре предлагают кофе "Турецкий" и пиво и вино, но за деньги.

Теперь про питание...

Не скажу, что кухня прям разнообразная. Я видел и "по-круче" и даже в "четвёрках" в Шарме. Но в целом всё вкусно, всем всего хватало, Просто может народу в отеле было не много. Мясо нескольких видов, рыба, курица, разные макаронные изделия и т.д. Один раз за время отдыха подавали крабов, переварены и не очень... Фрукты только были сливы и дыня, съедобные. Выпечка тоже присутствует, но не всем заходит. Пирожные иногда "резиновые" были. В целом, голодными не останетесь, если Вы конечно не супер гурман. В баре на пляже перекус с 12 до 17 часов. Готовят шаурму, бургеры, картошку фри, сосиски и т.д.

Теперь про местный персонал отеля и не только...

Как я писал выше, местный персонал очень старается... В меру своих возможностей, конечно... В ресторане Вам всегда принесут напитки, если спросите. В барах всегда нальют напитки и если закончилось, то попросите и нальют ещё, без вопросов. Египтяне вообще очень приветливый и дружелюбный народ! Как Вы к ним, так и они к Вам. Будете всегда на позитиве и они к Вам также будут относиться... Вы же в конце концов на отдыхе. Хотя есть ещё один минус этой "пятёрки". Напитки во всех барах, кроме лобби, наливают в простые пластиковые стаканчики. Такое себе удовольствие конечно... Они ещё и по 100 грамм всего, маленькие... Но, как уже говорил, без проблем нальют еще, если попросите.

Отдельно хочется передать привет и пожелания удачной работы бармену на бассейне по имени Мухамед, хороший добрый парень. Бармену на пляже, руководителю службы официантов и барменов - Рэда, бармену в лобби - Рэми, очень милой девушке с ресепшен (не помню как зовут, простите), и конечно главному менеджеру отеля. Все эти люди работают только для того, что-б гостям было удобно и комфортно отдыхать. Многие вполне сносно говорят по русски. Я много чего в Египте видел и мне есть с чем сравнить.

Про контингент отдыхающих...

Из-за того, что отдыхающих было не много, мы познакомились там с разными людьми и народностями. Русские, Молдова, Румыния, Польша, Венгрия, ну и конечно местное население (их было не много). Видел семью с Украины, но не общался (просто не довелось). В целом все приехали на отдых и никаких вопросов, от слова "вообще", друг к другу небыло. Просто весело отдыхали вместе. Была мама с тремя детьми из Эстонии, мы прям сдружились... Много проводили времени вместе, катались на экскурсии, сидели на баре и т.д. Этой семье тоже большой привет! И к нашей компании периодически прикреплялись другие компании из разных стран, вот так и перезнакомились...

На пляже слева, если смотреть на море, есть мини-тур центр. Парень по имени Мухамед, а для русскоговорящих Рома, продаёт в отеле экскурсии разные. Сражу скажу, когда на первой встрече с Вашим отельным гидом он будет впаривать Вам различные экскурсии - НЕ ВЕДИТЕСЬ! У отельного гида всё в полтора раза дороже! А вот у Мухамеда в отеле Амарина всё тоже самое, но дешевле. Я проверял это не раз в Шарме, да и в Египте в целом. Например, зная эту их местную схему, мы купили у Ромы экскурсию на Рас Мухамед (это местный заповедник, целый день на яхте с дайвингом, советую) всего за 50 долларов на двоих. Я ещё умудрился подговорить отдыхающих в отеле, что мы едем, и вы мол, давайте с нами. В итоге набрался целый автобус с нашего отеля. Все остались довольны, а наш друг Рома (Мухамед) сделал нам с супругой перед нашим отъездом небольшой презент. У него, по мимо экскурсий, есть еще свой бар недалеко от отеля (вкусно там, правда) и магазин с парфюмерией. Вот он нам и подарил по флакону своих ароматов. У меня супруга разбирается в этом, говорит, что они крутые. Увидите Рому (Мухамеда) там в отеле, скажите ему пароль: - "Привет, Шоколадка. ответ - Привет, Креветка". Он поймёт, ну и передайте привет от Сергея и Марины из России.

Отдельно хочу сказать про анимационную команду...

Когда мы приехали в отель, там была конечно анимация. Всего 5 человек. Два парня и две девушки развлекали гостей отеля и был ещё диджей. Отрабатывали так себе, прямо скажем. Девочки у них вообще были "мёртвые", а вот парни старались.

Через несколько дней эта команда уехала из отеля в другой (сказали, что контракт закончился, на самом деле деньги с руководством не поделили) и приехала новая команда. Вот они нам больше понравились. Весёлые ребята, им всем привет. Особенно нашему "земляку" Сулеману (учиться он просто в России в Воронеже в ВУЗе), хороший парень.

Что же в завершении...?

Сказать что этот отель тянет на "пятёрку" в момент нашего там отдыха я не берусь. Конечно много недочётов, недоделок, недоработок... Хотя, как писалось выше, менеджеры сети Амарина очень стараются, и это чистая правда! В целом чисто, ухожено. Еда вполне норм (для бюджетного отдыха). Можно было бы что-то улучшит по сервису - да, конечно. Хотя отель развивается и это похвально. Надеюсь, что в ближайшем будущем отель встанет на свои "правильные рельсы".

Спасибо, что дочитали до конца...

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория близко от аэропорта не навязчивый персонал
Минусы отеля
нет рифа пластиковые стаканчики в барах
Добавлено 19.07.24 18:11 (10 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:00 22.07.24

Добрый день. Мы были в этом отеле в октябре 2020 он еще рауф называося. Так получилось что на новый год купила его же(не узнала фото и название сменили), вот сппосить хочу они там траву прсадили, а то вместо тпавки везде была земля чиюто не очень красиво выглядело. Спасибо за ответ.

11:18 26.07.24

Добрый день. В момент нашего там отдыха травка была, но далеко не везде. Садовники правда стараются, ухаживают... И водоёмы декоративные на территории водой тоже заполнены небыли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация