АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 11 / 23
Отзывов: 24
Комментариев: 23
Читательский охват: 26073
Фото: 240
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
4
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
мае 2024
03.05.24 - 07.05.24
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Отличное расположение с ужасным сервисом.

Впервые за долгую историю своих путешествий пришлось столкнуться со столь пренебрежительным отношением к постояльцам. Выбирали отель, исходя из расположения и предлагаемых условий: новое современное здание в слиянии с ТЦ, прекрасная транспортная и пешая доступность к достопримечательностям и т.д. Бонусом прилагалась смотровая площадка, которая, как выяснилось на месте, была закрыта на неопределенный срок. Так что, встречи с отелем ждали с радостью и энтузиазмом. Бронь в период майских праздников на сайте не принималась, но мы оформили по телефону. Отель учел наши пожелания и прислал подтверждение с указанием этажа и номера: правда, впоследствии получили номер двумя этажами ниже (что некритично), и с видом на строящийся ЖК вместо живописного озера (но это выяснилось позже).

Итак: если не оплачено раннее заселение, будут "мариновать" до последней минуты. Отель был практически пустой (5-6 столов за завтраком для семнадцатиэтажного здания - вполне объективный показатель заполненности). Даже в 13.30 нам сообщили, что не заселят. Первый раз сталкиваемся с подобным: даже в очень популярных и заполненных отелях стараются расселить как можно раньше, а тут заселялись одновременно всего два номера, а сотрудники ресепшен утверждали, что наш номер не готов.

Когда наконец-то нам снисходительно выдали ключи в начале третьего, мы попали в абсолютный холодильник. На улице ноль градусов (случилось резкое похолодание), в номере примерно так же. После звонка на ресепшен к нам пожаловал "мастер"-индус, не говорящий по-русски, и языком мимики и жестов объяснил, что система обогрева, рассчитанная до 30-ти градусов, не работает при отключенной центральной подачи тепла. После очередного обращения на ресепшен обзавелись обогревателем, от которого было больше психологической пользы.

Сам отель по сути "проходной двор": охраны не видно, сотрудники ресепшен сидят в подсобке, пока не позвонишь, чемоданы на хранение оставляешь в незапираемом гардеробе, куда кто угодно может зайти и что угодно взять.

Завтрак в ресторане незамысловатый, но перекусить можно (точно не уровня четырехзвездочного отеля). Шампанское на завтрак представляло собой запечатанную одинокую бутылку без бокалов. Все тот же лютый холод из сифонящих кондиционеров, видимо, чтобы завтракающие не засиживались. Еда в мармитах холодная.

Смешная уборка: когда мы задержались однажды днем в номере и попросили горничную зайти через полчаса, она сообщила, что в это время у нее обед! Умилившись такому простодушию, попросили прийти после ее трапезы. Вернувшись вечером, обнаружили номер неубранным (что неудивительно).

Ну, а апофеозом стала история с карнизом, часть которого обвалилась вместе со шторами за день до нашего отъезда. Уезжали рано утром на экскурсию и попросили на ресепшен решить этот вопрос. Каково же было наше удивление, когда вернувшись вечером, обнаружили валяющиеся шторы со сломанной частью карниза и болтающимся куском малярного скотча, которым судя по-всему, очередной (или тот же) "чудо-мастер" пытался "починить". Обращение на ресепшен ввергло нас в ступор: нам просто сообщили, что мастера нет и ничего нам не сделают. А то, что с восточной стороны в окно начинает светить солнце в начале четвертого утра, так это вопрос нерешаемый. Поскольку мы и так доплатили за поздний выезд в 18.00, попросили продлить его часа на полтора (на случай, если мы не выспимся). Сотрудник ресепшен кому-то звонила, с кем-то долго обсуждала и вынесла сногсшибательный вердикт: "Номер мы вам не поменяем, завтра в 18.00 с вещами на выход. А в качестве компенсации за причиненные неудобства можем выдать вам бутылку шампанского!"(видимо то, что стояло для красоты за завтраком). О том, что даже не последовало извинений, говорить не приходится...

Вот такой мы получили печальный опыт, оказавшись в месте, в которое ехали с удовольствием и планировали рекомендовать всем знакомым.

А Казань прекрасна - обязательно вернемся вновь, но теперь точно в другой отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Elodeya оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отсутствие клиентоориентированности некомпетентность рядовых сотрудников отсутствие тех.мастеров неработающие термосистемы в номерах отсутствие охраны холодные блюда в мармитах
Добавлено 21.07.24 12:34 (4 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация