Отдых в TRANSATLANTIK HOTEL & SPA в июле
Доброго времени суток всем. кто читает мой отзыв!
Отдыхали в данном отеле во второй раз спустя 6 с половиной лет. Первая поездка была в конце октября 2017 года во время школьных осенних каникул. Тогда ездили с подругой и детьми. Бронировали два номера. Жили в носовой части корабля с зеркальными стеклянными окнами и видом на улицу и соседний отель. Был конец сезона, отель работал не в полную силу: анимации почти не было, народу было мало, но сам отель и его месторасположение. в общем, оставили хорошие впечатления. При выборе отеля в этом году были шокированы высокими ценами на отдых в Турции. В прошлом году по этой же причине предпочли Турции отдых в Египте. Но, все же, для нас нет ни одной страны лучше Турции для отдыха в летнее время! Поэтому, увидев приемлемые для нас цены в Transatlantik, решили выбрать его,т.к. приблизительно знали, чего нам ожидать.
Итак, в этом году отдыхала с 16-ти летним сыном с 5 по 18 июля. Позже к нам присоединилась моя подруга, которая бронировала себе отдельный номер. Покупали тур в Библиоглобус. летели из Самары Аэрофлотом. Мы приехали в отель в 14 часов дня и он нас не разочаровал, а, наоборот, радовал с первых минут нашего пребывания. При заселении я сразу сказала, что мы приехали сюда во второй раз, назвала номер, в котором жили в прошлый раз и выразила свое желание заселиться в этой же части корабля, но с видом на другую сторону, то есть на бассейн. Нам повезло. что в день приезда на ресепшн работал очень приятный мужчина (к сожалению, не узнала его имя). Он хорошо говорит по русски и все время улыбается. Отель был переполнен, но он нашел для нас подходящий номер 2132, который нас на 100% устроил. Мы опоздали на обед. поэтому после заселения отправились в ресторан Pacific, который работает 24/7. Можно было пообедать и на фуд корте рядом с амфитеатром. но там подают только фаст фуд.
Хочу сразу отметить доброжелательность всего персонала отеля и желание каждого помочь гостям и сделать отдых приятным. Особенно мне понравились ребята из команды аниматоров и девочки на Guest Relation. Надо отдать должное. что в данном отеле сотрудники по работе с гостями работают с утра и до полуночи. Именно к ним надо обращаться по всем возникшим вопросам. Они всегда помогут и решат любую проблему. Особенно хочу отметить Светлану. она работала в день нашего заезда и Катю (блондинку :) ) - с ней мы общались весь наш отдых. Она реально много для нас сделала. На второй день пребывания мы получили комплимент от отеля за повторное посещение: бутылку сухого красного вина и сладости. А также нам написали сообщение в What's up и затем позвонили в номер с предложением посетить А Ла Карт ресторан, в который необходима предварительная запись. Это все заслуга девушек с Guest Relation Ресторан А Ла Карт нам очень понравился. Кстати. по моей просьбе туда также пригласили и мою подругу, которая приехала позже и была в этом отеле впервые. Предлагаются на выбор основные рыбные блюда: лосось. дорада, окунь или пикша. Мы выбрали лосоь и пикшу. Среди холодных закусок была соленая семга, горячие закуски все вкусные, и также понравился суп с красной рыбой. На десерт - пахлава и мороженое. Напитки алкогольные и безалкогольные также включены в ужин.
Если говорить о питании в главном ресторане. я соглашусь с предыдущими отзывами - голодными не останетесь, но особых изысков не ждите. В качестве плюсов хочу отметить красивую подачу блюд в ресторане, большой выбор сыров на завтрак (за обедом и ужином они тоже доступны, но в меньшем количестве), мед в сотах (завтрак), большое количество красивых десертов на любой вкус на обед и ужин, включая большой выбор пахлавы особенно во время ужина. Из фруктов не хватило черешни и винограда. Это был первый отель категории Ultra за последние годы наших поездок. где данных фруктов в июле не было. В главном ресторане отеля устраиваются тематические ужины. Вторник - день рыбы и морепродуктов, где можно поесть также суши и раки. Пятница - день турецкой кухни. Воскресенье - день мексиканской кухни. В этот день будьте осторожны: все очень острое! Во время нашего отдыха мы попали на два таких воскресенья. и для нас кроме свежих овощей фруктов и десертов выбора почти не было. Рекомендую в этот день записаться на ужин в А Ла Карт ресторан. Что касается фуд корта - мы туда не ходили,т.к. он работает в самое жаркое время. В течение дня в баре у носа корабля можно попить чай, кофе с печеньками и взять мороженое в вафельных рожках. Также мороженое в упаковках на пятачке с пальмами у бассейна между 15 и 16 часами. Иногда там делают молочные коктейли.
Слабым местом отеля является бар на пляже, который достаточно маленький, а питание там. практически отсутствует. Мы там ели только арбуз. Но с предыдущими владельцами этого отеля было еще хуже. Баром на пляже считалась маленькая будка, похожая на ларек, и там были только безалкогольные напитки. Сейчас хотя бы есть столики. готовят бургеры и шаурму. Также там есть автомат с кофе и можно попить чай при желании. Как я понимаю. у отеля нет возможности расширить территорию пляжной зоны из-за муниципального сквера, который там находится и где отдыхают местные жители. По той же причине у отеля нет своего туалета на пляже. Кстати. общественный туалет стал гораздо приличнее, если сравнивать с тем, что было в 2017 году. Если сильно надо. его использовать можно. но. все же. это не то. что отельные туалеты. Соседний отель Crystal Prestige Elite (стал Crystal с 2021 года) раньше был AMARA PRESTIGE ELITE при строительстве выкупил территорию между дорогой и пляжем, и у них там все отлично: большой пляжный ресторан. бар, туалет. бассейн. Слышала. что нынешнее руководство TRANSATLANTIK тоже работает над этой проблемой, но видимо не так все просто.
Хочу обязательно отметить работу команды анимации. ребята молодцы! Иногда в первой половине дня мы отдыхали около бассейна и видели как развлекают аниматоры. Места у бассейна занять трудно, надо рано встать. Мы чаще ходили на море, там шезлонги найти проще. Нам очень нравилось отдыхать на пирсе на нижнем ярусе с видом на Кемер. За две недели отдыха мы несколько раз ходили на вечерние шоу. Понравились Magic Show, African Acrobatic Show и живая музыка (Live Music), где певица со своей группой пела песни на разных языках. Программу вечерней анимации смотрите на стенде каждый день около бассейна.
Бесспорным плюсом данного отеля является его месторасположения - главная улица поселка Гёйнюк. Есть. где прогуляться вечером. Мы два раза ездили в Кемер просто погулять и в Waikiki. Там все здорово! Подробно описывать не буду. проезд подорожал буквально с июля. Из Гёйнюка в Кемер стоимость с человека $1.5 или 40 лир. В четверг в Кемере базар. Мы не ездили из-за жары. В пятницу базар в Гёйнюке. Надо идти до конца улицы. перейти дорогу. пройти в сам поселок через арку и идти прямо. ориентируясь на мечеть. Слева - вещевой базар, справа, ближе к мечети - базар овощей и фруктов. Также мы ездили на обзорную экскурсию в Анталию через турагентство через дорогу Maxwell. хотели поехать через GINZA (за поворотом справа при выходе из отеля). но у них слишком большая продолжительность экскурсии с 9:30 до 18 часов за $30. мы выбрали Maxwell с 9:15 до 16 часов за $25. экскурсия понравилась. но было ОЧЕНЬ жарко. когда ходили по старому городу. Берите больше воды из отеля. если куда-то поедете. чтобы не пришлось бегать искать по жаре.
В общем. отдохнули очень хорошо. Все зависит от нас самих. Мы всегда на позитиве. знали. чего ждать от отеля и не были разочарованы. Отдых летом в данном отеле намного лучше. чем осенью. конечно. народу очень много. советую на обед и ужин приходить к открытию ресторана. чтобы спокойно найти свободный столик под кондиционером и увидеть всю красоту подачи блюд. Ужин начинается в 18:30, хотя в расписании написано - в 19:00. Мы ехали на отдых в отель с необычным дизайном и главное - на Средиземное море, которое было прекрасно! водя изумительно красивая и теплая. Во второй половине дня море чаще штормило и приносило мелкий мусор. но это только у берега. Мы старались не обращать на это внимание. Желаю всем, кто выбрал этот отель, приятного отдыха! Не переживайте и не расстраивайтесь из-за негативных отзывов. Помните, главное - позитивный настрой на отдых. Надеюсь. что мой отзыв вам пригодится, если есть вопросы - задавайте!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Скажите, пожалуйста, есть ли обменный пункт в поселке?
Хочу рубли менять на лиры, при необходимости.
И на сколько скудный диетический стол?
Или может найду что поесть с общего стола )))
Я после операции на диете - стол №5 (((
Спасибо!