Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель
18.07.24 - 23.07.24
3.3
4 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошее только питание , а в целом Полное разочарование ….
Начну с того , что мы достаточно непривередливы и в целом понимаем , что курорты черного моря это конечно не средиземное , не красное и не эгейское . Поэтому относимся ко всему лояльно , НО данный отель не оставил равнодушным нашу семью . Начну с того, что для нас принципиально было детское питание , детская игровая , чистота в номере . Так вот уборка номеров это ад!!! Целый день ходили за девочками чтоб убрали нам номер, в итоге в 18 часов пришли сказали туалетной бумаги нет -дефицит, шампуней нет, тапоччек в номере не было и халатов тоже, пододеяльник один на всех. В номере ни разу не пылесосили , максимум выносили мусор . И с боем выбили смену белья и туалетную бумагу. Мы не одни такие как оказалось , жаловались все соседить этажу .это что касается уборки. питание было только баночки агуша , засыпайки, соки , молоко , творожки агуша. Но только два дня. Потом все закончилось , на вопрос когда привезут -неизвестно . Больше из детского стола ничего не было. Соответсвенно приходилось кормить чем есть, но для малышей все очень пересолено,
Жареное ,
Сладкое (мамочки поймут) . В остальном к питанию вопрос нет , очень достойно. Детская комната. Одно название . Игрушки из 90, половина сломана , что-то потеряно , сидят женщины которым лень убирать за детьми и делают замечание родителям чтоб убирали. . Анимация нулевая . Неплохо
Работает со взрослыми и детьми парень с бородой . Остальные на по фиг. Но каждый день одно и то же .
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
уборка
парковка платная
анимация
детская комната
Добавлено
23.07.24
17:33
(1 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:23 26.07.24
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести наши искренние извинения за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Мы всегда стремимся обеспечить Гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем Ваши замечания и тщательно проработаем их с ответственными менеджерами служб отеля во избежание повторения.
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Добавить комментарий
Добавить комментарий