АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2024
14.07.24 - 23.07.24
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не 5*

Пребывали, именно пребывали. а не отдыхали в этом отеле с 14 июля по 23 июля 2024 года.

1.Стойка регистрации – место, куда раньше всего попадают туристы, заселяясь в отель. От ресепшена у туристов складывается первое впечатление о гостинице. И что же мы увидели... плохо работающий кондиционер (или вовсе в тот день он не работал) и ужасно заляпанные стеклянные столешницы столов. И вообще, какое-то очень мрачное место. Перелет был ночной, прибыли мы в это место примерно в 10 00 и, забрав паспорта, нам сказали ожидать. При этом даже не предложили сходить позавтракать, как это делали в других отелях, в том числе и египетских. Потом мы поняли, почему: завтрак здесь с 7 00 до 10 00, позднего завтрака нет, а снек - бар на пляже начинает работать только в 12 00. Ну да ладно, не страшно. Вложенная в паспорт денежная купюра сделала свое дело и нас заселили в номер в 11 00. НО... просили дать номер подальше от аквапарка. в результате мы оказались в здании рядом с аквапарком, но окна выходили на бассейн, где с 8 00 до 19 00 резвились, плавали и кричали дети и громко играла музыка. Менять ничего не стали. так как общее впечатление об отеле было уже испорчено.

2. Номер в удовлетворительном состоянии. Халатов и тапочек нет. Зубную пасту и щетку не положили, хотя отель 5* и должен быть полный набор банных принадлежностей. Сантехника не новая, но вид удовлетворительный. В раковине плохо сходит вода. И если умываясь, оставить кран открытым хотя бы на минуту, набирается полная раковина воды. И чтобы умыться другому члену семьи, надо подождать минут пять, пока не сойдет вода. Мини бар в номере заполнили после нашего заселения. Так как нас было двое, то поставили две бутылки воды и ОДИН комплект кола, фанта, спрайт. Через неделю история повторилась: один комплект газированных напитков .Возможно, в этом отеле так и подразумевается, но в других отелях на двух человек два набора газированных напитков. А если заселят в номер четыре человека? Карточки от номера очень плохо работали, А через два дня и вовсе перестали работать. Прошлось идти на ресепшен и заново их кодировать. Но через несколько дней одна из карточек вновь перестала работать, а другая срабатывала через раз. Менять уже ничего не стали. Часто нам открывал работник, находящийся поблизости. Сушилок для белья на балконе не было. Была леска в ванной. Но если повесить белье сушить на эту леску, то оно примыкает к стеклу ванной, которое опять таки было очень грязным. Да и ванной стоял постоянный запах затхлости.

3. Территория отеля зеленая. За это нужно сказать отдельное спасибо садовникам, которые следили за растениями и газонам, поливали и пололи. Это единственные сотрудники отеля, которые выполняли свою работу на СОВЕСТЬ и были всегда дружелюбны. Территория отеля большая, но бестолковая, так как большая часть занята аквапарком. а другая часть условно разделена на две полосы.

4. Пляж широкий песчаный и чистый. Лежаков много, но состояние их очень плачевное. Это самые ДЕШЕВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЛЕЖАКИ с продавленной и/или порванной синей сеткой. Многие из них были поломаны. Заслонок от ветра (как, например ,в соседнем ALBATROS DANA BEACH RESORT) нет. После обеда, когда начинается, прилив, море очень грязное, плавает много бытового мусора и водорослей. Кроме того, после обеда в бухте начинаются различные активности в виде катания на бананах и ватрушках и становится очень заметным запах моторного масла или мазута.

5. И самое ужасное в этом отеле, это заведение, где принимают пищу и само состояние этой пищи. В главном "ресторане" очень плохо работает кондиционер и надо постараться найти прохладное место. Всегда очень много народу. Некоторые столы стоят без стульев (так арабы отдыхают большими семьями и забирают эти стулья). Повсюду УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ. Грязные не только столы и салфетки, но и стулья. На полу очень часто что-то разлито. и людям приходится через это перешагивать. Так как народу очень много , официанты не успевают убирать грязную посуд. Надо стоять и ждать, когда стол приведут в порядок. И одновременно созерцать всю эту грязь и чужие объедки. Была свидетелем того, как официант вытер губкой грязный стол и вытер этой же губкой стул. Грязные приборы ( каждый раз приходилось протирать салфеткой) и стаканы. Десерты стоят в вазочках пластиковых, которые заляпаны снизу доверху. За десять дней официанты не поменялись ни разу. Т.е. .возможно, работают без выходных и можно только догадываться, как это им все это надоело. Очень часто принимают заказ на напитки и не приносят эти напитки. Или вовсе не подходят. Пища однообразная и не вкусная. Многие блюда не соленые или же наоборот переперчены и много томатной пасты и специй. Пироги пересушены и содержат очень много масла. Супы на обед подаются без гренок. В закусочной на пляже предлагали шаурму и пиццу. Шаурма состоит из огромных кусков курицы и не прожаренного перца - есть не возможно, не вкусно. Пицца типа маргариты, но с очень дешевым сыром. Это единственное более- менее съедобное блюдо. Всегда ходит очень много надсмоторщиков. Только это никак не сказывается на работе обслуживающего персонала.До сих пор главный "ресторан" не приятно вспоминать. Ресторан. который работает по системе "шведский стол", здесь только один. Хотя в соседнем альбатросе их несколько и есть выбор, куда пойти на завтрак, обед или ужин. Как я уже писала выше , завтрак с 7 00 до 10 00. Позднего завтрака нет. Поэтому если долго спите, то позавтракать не получится до 12 00 ( в это время открывается закусочная на пляже). По поводу напитков... В других отелях. в которых мы отдыхали до этого, для отдыхающих в свободном доступе на пляже и возле бассейнов был холодильник. в котором стояли бутылки с водой и аппараты с газированными напитками. Здесь же абсолютно во всех точках бутылку с водой или стакан с газированным напитком можно было получить только отстояв очередь из гостей, которые часто заказывали сложные коктейли и любезничали с барменами. Состояние пластиковых стаканов, в которые наливали напитки, отвратительное. Пить из таких - не уважать себя. Просили налить в бумажные стаканчики. Но они такие тонкие. что дойдя до места назначения, стаканчик размокал и практически разваливался. И еще... В барах перерыв с 18 00 до 19 00. Рестораны на ужин открываются в 19 00. Поэтому если вы захотите пить, вам придется кипятить воду в чайнике.

6. Выезд... Информация о выезде на стенде в 20 00 не появилась. Пришлось писать гиду. Первый раз с толкнулись с такой ситуацией. Спросили, как быть с багажом. Ответ: за час до прибытия автобуса выставить багаж за дверь номера, его заберут и отвезут на ресепшен. Так и сделали. Но за 20 минут до отъезда наш багаж так и не привезли. Пришлось ходить и напоминать.

ВЫБИРАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ , опираясь на его рейтинг и множество хвалебных отзывов. Но, к сожалению, наши ОЖИДАНИЯ НЕ ОПРАВДАЛИСЬ, хотя много раз отдыхали и в египетских отелях, и в отелях такой ценовой категории. Отзыв пишу впервые, так как отдых был испорчен множеством перечисленных факторов. Отель однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Плюсы отеля
благоустроенная зеленая территория отеля
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 25.07.24 21:13 (7 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 26.07.24

Ольга, добрый день!
Вы пишите, что ресторан по системе "шведский стол" на территории только один
А в аля-карт не ходили? Их вроде как 6 штук
А в соседнем Мамлюк не пробовали ресторан посещать? Там такая же ситуация?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация