АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 28
156
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2024
22.07.24 - 02.08.24
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономия и грязь везде

Итак, начну с того что в этот отель мы с семьей поехали второй раз (первый раз были в 21 году) и так как в 2021 все было прекрасно, то мы даже не стали читать отзывы. А зря. Начнем с того что прилетели мы в 7 утра, а заселение в 14:00, окей - ждем 14. Подходим в 14 на заселение и слышим: нет свободных номеров, ждите. На вопрос как нет, ведь в 14 заселение, ресепшен не смог ответить, сказал только: подходите в 14:15. Окей, ждем снова и подходим к 14:20. Ответ тот же, тут наша нервная система уже не выдерживает (ведь позади дорога, перелет и долгое ожидание номера) и мы начинаем более настойчиво просить номер, ведь у нас заплачено за пребывание отеля и номер, а номера нет. На нас не обращают внимания, при этом не русских заселяют, а русских нет (с нами стояла еще семья русская). После 5 минут вопросов и игру в «я не знаю» девушка на ресепшене очень бурно реагирует и посылает нас на три буквы. Отель 5 звезд, напомню. Тут уже мы просим администратора отеля, которого нам предлагают поискать по отелю самостоятельно- ведь это не обязанность ресепшена. (Кстати после начала съемки видео, девушка свой пыл поумерила). Некоторые работники ресепшена спрятались от отдыхающий и бегали от нас. Далее администратор (нашли с горем пополам, но проблема - по-русски она не говорит, как и по-английски) говорит что номеров нет, будет убран номер к 16. И вот еще через 10 минут ругани вдруг оказывается один номер свободным. Мы уже счастливые идем в него, уже сами несем чемоданы, уже пофиг, мы хотим переодеться и отдохнуть, заходим в номер и понимаем, что все плохо. Далее будет по пунктам:

1) сейф отсутствует (после просьб принесли)

2) вешалок для вещей нет (аналогично)

3) повсюду пыль и грязь

4) валяется какой-то винт на полу

5) нормальной урны нет, только в туалете

6) весь балкон грязный

7) в комнате нет света (кроме одной малюсенькой лампы-ночника)

8) в ванне тоже черт ногу сломит

9) через 2 часа начал течь кондиционер, причем не просто течь, а буквально литься

10) почему-то 1 стул на 4 человека, 2 стакана, 2 чашки.

11) из ванных принадлежностей почему-то стояло 4 кондиционера для волос и 1 шампунь, которые не пополнялись

Далее:

Уборка: странная, вроде и пол помыли, а песок и камни в душевой как и лежали. На балконе не убираются, совсем. Туалетную бумагу приходится выпрашивать через ресепшен, так же как и настольные лампы (просите их, они у них есть, правда мы свои 4 дня выпрашивали). Уборщицы знают только турецкий, общались через переводчик. Полотенца то дают на одно больше, то все забирают и оставляют 2. Напитки в минибаре не пополнялись. Постельное за 6 дней пребывания тут не меняли.

Кондиционер: это вообще проблема, первый раз пришли, починили и ушли, ночью вода залила все вокруг, намочив вещи. Дальше техник сказал: пока люди не выселятся, починить нельзя, но номеров то нет свободных, поэтому чинили второй раз при нас (часа 1,5). Пока вроде не бежит. Но само отношение людей на ресепшене и администраторов, которые на все говорят: это не наша обязанность. Ну это совсем не 5 звезд, даже в 4 такого нет. Сложилось ощущение, что администрация (их 2 человека) отвечает только за Аля-карт ресторан. При чем в карточке отеля обозначено 3 ресторана ( морепродукты, османская, итальянская), по факту есть только первые 2.

Еда: неплохо, однообразно, есть что-то очень вкусное, есть что не зашло. Есть диетическое меню. Какая-то проблема с газировкой. Вечно что-то заканчивается. Пирожные - явно не их конек. Понравилось 4-5 видов, остальное странной текстуры и сухие.

Магазины в отеле: цены дороже в 2-4 раза. Выходите из отеля, переходите дорогу и идете на лево. Все тоже самое, но дешевле.

Бассейн и горки: не ходили, но говорят не хватает ватрушек для горок.

Бары: 1) бар у моря: брали там только напитки по типу колы и спрайта. Воду брали днем, хватало. Днем там жарят гамбургеры, картошку, овощи, макароны. Лепешки тоже там же.

2) бар у бассейна, коктейли свои знают плохо, но в целом неплохо

3) бар на 2 этаже. После ужина толпа народа, очереди, персонала не хватает. Вечно что-то заканчивается. Но коктейли знают - делают.

Примерно в 15:00 дают арбузы, мороженое и хотдоги/шаурму на улице.

Море: чистое, пляж чистый, пирс, чистый. Море и пляж-галька, заходили в кроксах- удобно. Вход в море нормальный, есть небольшой резкий спуск (пример как вода до коленей, а потом до бедер), не скажу что вызывало проблемы. В целом, к морю претензий нет, но увы, это не заслуга отеля.

В лобби не работают кондиционеры, в ресторане летают мухи.

Интернет: работает хорошо(в номере лучше всего, а так же на 1-3 этаже), даже иногда достает до моря.

Номер: полный провал. Вроде как был косметический ремонт, но такое чувство что делали его обезьяны. Двери не закрываются, никакие, даже дверца в холодильник. Света нет, кондиционер течет. Телевизоры работают, но ни один канал нормально не показывает, мы брали с собой флешку с фильмами. Шкафы - просто смех, даже не знаю что в них повесить или положить, розетки есть, но не все и не все рабочие. Втыкаешь вилку в розетку, получается короткое замыкание. Электричество пропадает). Лапм нет. Шумоизоляции нет. В ванне и в комнате торчат какие то кабели. Везде грязь от ремонта (от шпаклевки). Все криво, косо. Не понимаю зачем так убили номера, в 31 были еще более менее.

Анимацию видела 1 раз когда меня приглашали в клуб, но назвать это анимацией я не могу (есть с чем сравнить). Детская анимация есть.

Видно, что отель на всем экономит, персонала поубавилось сильно, людей не хватает, хоть некоторые и стараются (бармены)

От местных мы узнали с чем связаны эти изменения. Хозяин отеля поругался с управляющим и управляющий сменился. Теперь вместо 10 человек, работают 30, но все у них как тт через сито. Все надо выбивать, выпрашивать, искать.

Очень жаль, что отель настолько упал в качестве, советуем сменить как администрацию, так и управляющих на ресепшене. Если люди не желают решать проблемы, да еще и хамят - это явно не их место. Девушка Инна помогала решать вопросы, одна из немногих кто пытается помочь.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Alina оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море интернет
Минусы отеля
уборка грязные номера отсутствие шумоизоляции работники отеля нехватка напитков
Добавлено из отеля 26.07.24 21:34 (6 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina (1)