АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
769 + 1
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
23.07.24 - 02.08.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
23 - 02 августа

Только если вы мазохист

Отдыхаем в отеле с 23.07 (отъезд 02.08) Знаю, что обратную связь надо начинать с хорошего, но плохое в нашем случае было настолько плохо, что начну с него.

26.07 утром дочь ( 8 лет) сняла пляжные тапки, оставила их у бассейна и пошла кататься с горок. Вернувшись, стала надевать тапки и вдруг вскрикнула: в тапке было стекло, которое расссекло ей свод стопы. Рана тонкая, неровная, кровища хлещет. Ловим официантку и хромаем вместе к отельной медсестре (та, кстати, не говорит ни на каком языке, кроме турецкого. Я готова была с ней говорить как на русском, так и на еще 3 европейских языках, но нет). Она обрабатывает рану йодом, но, как переводит официантка, не может гарантировать, что в ране не осталось стекла, поэтому предлагает обратиться в страховую. Пока я начинаю переписку с ботом в чате страховой, решаю дойти до ресепшена и рассказать историю хотя бы в надежде на извинения - потому что косяк полностью на их стороне. Но после обращения на ресепшен я узнала: что извинения мне не положены, что страховка у меня не та, что я "пытаюсь "развести" отель на оплату медуслуг, но они на такое не поведутся, потому что видят меня насквозь" (цитирую). В конце менеждер самого среднего звена Mahmud ( фамилии свои они назвать с рецепционистом Emirkhan отказались) начал просто на меня орать, чтобы я ехала в больницу и перестала морочить им голову. Но все это время я была в переписке со страховой, которые не могли связаться с отельным доктором для уточнения деталей, потому что никто не брал трубку! Где-то в середине скандала появился гендиректор с недовольным лицом, но вместо хотя бы толики участия в косяке отеля, он только сказал мне: "Помолчи, женщина", спросил, где именно стояли тапки, и ушел.

В конечном итоге, я, естественно, заплатила страховой, мы поехали в больницу и дочери оказали помощь. Я, слава богу, могу потратить на ребенка и 30, и 300 евро - вопрос был на 100000% не в деньгах, а признании своего косяка и хотя бы некой клиентоориентированности. Любой извинительный жест со стороны отеля успокоил бы меня. Но единственный, кто передо мной искренне извинился, это была официантка - ей было на самом деле неудобно. Всему остальному персоналу - пох__. Мне кажется, что уплаченные мною 50 евро ( 30 - страховка, 20 - такси обратно) - совсем небольшие деньги за показ истинного лица отеля. Делаю вывод, что репутацией данное учреждение не дорожит, персонал нагло врет под камерами (например, когда говорят, что не знают своих фамилий) и кричит на гостей прямо на ресепшене, никого не стесняясь.

Я знала, что Belenli resort - не лухари отель, но это и не самый задрипанный bed and breakfast, однако такого беспардонного хамства при 100%вине отеля в свой адрес я не слышала нигде.

Вечером, кстати, гендиректор встретился нам по пути на ужин, смерил взглядом меня и хромающую дочь, и прошел мимо, молча.

Еще обе с дочкой подхватили кишечные инфекции: дочь буквально на 2 день, я - на 5. Вне отеля не ели, руки мыли, грешу на бассейн.

Через пару дней после нашего заезда в отель приехала группа из Чертановской футбольной школы и наш отдых стал похож на пионерлагерь: 10-летние футболисты орут и бегают по коридорам до часу ночи, а в 06.30 у них подъем на тренировку, сл-но, они начинают друга друга будить и судорожно носиться по коридорам опять. Тренеры живут в другом крыле и им пофиг.

Естественно, ни меня, ни моих друзей в этом отеле больше не будет. Если вы чувствуете в себе зачатки мазохизма и хотите исследовать их поглубже, приезжайте в Belenli resort - у вас может появиться отличный шанс быть униженным на глазах у нескольких десятков человек, не спать до глубокой ночи и просыпаться от криков в 06.30 утра. Я же искренне желаю отелю прогореть и закрыться, а еще лучше - превратиться в третьесортный притон, уровню которого уже сейчас полностью соответствует его руководство.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • после описанного случая писать про новые номера и неплохую кухню в качестве плюсов отеля даже как-то язык не поворачивается. но да
  • кухня неплохая
  • и да
  • номера абсолютно новые с неким намеком на роскошь ( "золотые" выключатели
  • рамки из пластикового золота и электронные "таблички" номеров). но
  • например
  • у нас в номере (2414) телескопическое зеркало не прикручено к стене и болтается на "честном слове"
  • одна прикроватная лампа не работает вообще
  • а абажур висит криво. конечно
  • на ресепшн я сообщила еще 23.07
  • но уже 01.08
  • а никто из мастеров так и не приходил.
  • отдаленность от пляжа - про это писали все - трансфер ездит с 09.30 до 18.00
  • пешком не дойти (6км). иногда автобус приходит раньше
  • люди занимают очередь в 08.45
  • чтобы попасть на первый трансфер. с пляжа иногда едем стоя
  • в битком забитом салоне. очереди за едой и нехватка столов на ужине (завтрак и обед - ок)
  • лежаков у бассейна не хватает
  • их занимают с ночи
  • а иногда чужие полотенца просто спихивают европейцы
  • по-английски не говорит почти никто
  • пара человек говорит ( и неплохо хамит и кричит) по-русски. мини клуб не работает по пятницам
  • но об этом мы узнали в субботу от самой аниматорши
  • ни информации на двери
  • ни ответа от ресепшена мы не получали. на дискотеках вечером у бассейна на 90%турецкая музыка
  • из международного диджей ставит " what is love" и "ein
  • zwei
  • polizei..." пул боя нет
  • большие зонты над лежаками надо открывать самим
  • но каждое утро - они опять закрыты. горки работают четко по расписанию
  • но лайфгарду наверху вообще все равно
  • кто и как едет: группами
Добавлено 27.07.2024 08:35 3 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Большое спасибо
Весь персонал отеля начиная с генерального менеджера и ниже сплошные лжецы, они улыбаются обещают решить изложенные гостями проблемы и на это все действия заканчиваются.
Полностью с вами согласна - врут и вообще не краснеют. Рыба гниет с головы, думаю, что при таком руководстве в отеле скоро не останется ни нормальных официантов, ни уборщиц.
Если в первые месяцы, после открытия отеля такое отношение, то скоро туда будут ездить одни турки, с которыми генеральный менеджер отеля в десна лобзается!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Петте Биана Александровна
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 768
  • Фото: 5
1 Благодарность