АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 549
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июле 2024
16.07.24 - 23.07.24
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кидалово с номерами

Добрый день! Очень редко пишу отзывы, но в этот раз просто не могу не написать. Возможно, мой отзыв поможет другим туристам избежать ошибок при выборе отеля. Мы выбирали исходя из рейтинга отеля, и судя по отзывам, отель соответствовал заявленным характеристикам. По крайней мере, негативных отзывов о подмене номеров на дату бронирования я не обнаружила. Отель расположен на возвышенности и имеет несколько корпусов. Основное здание с ресепшеном расположено на "горе". Также есть корпуса "Анекс", которые расположены под основным зданием. В корпусах "Анекс" устаревшая мебель и несвежий ремонт, ползают муравьи. Другие туристы из России нам показывали фото из номера в корпусе "Анекс" с огромными тараканами. В основном здании (на "горе") номера с современным ремонтом, с балконами, с видом на море. При бронировании тура по совету турагента нами был выбран стандартный номер в основном здании (по цене эти номера дороже номеров в "Анекс" корпусах), но при заселении девушка на ресепшене дала нам ключи от номера в корпусе "Анекс", чтобы в него попасть нужно было спуститься на два этажа вниз (самый низкий этаж). Вид из номера у нас был на детский бассейн, где постоянно бегали дети, естественно,никакого балкона с видом на море не было). Когда мы попросили разместить нас в основном здании согласно ваучеру, девушка на ресепшене хлопала глазами и делала вид, что не понимает, чего мы от неё хотим. Потом благодаря переводчику в телефоне, нам удалось с ней пообщаться. В итоге она сказала, что свободных номеров сейчас нет и предложила переселить нас в оплаченный нами номер через три дня, при том что мы приехали на шесть. Естественно, мы не согласились. Тогда она предложила переселить нас в другой отель, на это мы тоже не согласились. Одновременно с нами на ресепшене были ещё две пары русскоговорящих туристов, которых также разместили в номерах низшей категории (им повезло ещё меньше,в номерах были тараканы, грязь, дым от сигарет, сломанная сантехника), хотя были оплачены более дорогие номера, и всем девушка на ресепшене говорила одно и то же. Решить нашу проблему помогла девушка из турагентства, которая оперативно связалась с туроператором Библио глобус. Но первую ночь мы всё равно ночевали в корпусе "Анекс". В итоге отдых начался с нервотрепки. В качестве извинений Библио глобус обещал нам комплимент от отеля (вино и фрукты в номер), бесплатное пользование сейфом и поздний выезд (при необходимости), но по факту ничего из этого отель нам не предоставил. Отельный гид также не смог повлиять на персонал отеля и выбить из них комплименты за испорченный отпуск. Необходимо отметить, что в отеле в основном отдыхают англичане, поляки, немцы и представители других национальностей (русскую речь мы слышали не часто), у них проблем с заселением не было, их сразу селили в основном здании. Вот такое отношение к русским туристам напрочь отбивает желание снова поехать в этот отель. Хотя в целом местоположение неплохое (для тех, кто не боится подниматься в гору). Своего пляжа у отеля нет, до пляжа идти пешком минут 5, до центра Мармариса, поющего фонтана и старого города с замком идти около часа. Также можно прогуляться до Ичмелера, идти тоже в районе часа, либо можно добраться на автобусе, цена проезда 1 доллар. Аренда лежака на пляже обойдётся примерно в 5 долларов с человека, либо можно купить напиток в баре на пляже. Питание в отеле хорошее, разнообразное (каждый день курица, иногда индейка, говядина, рыба, в том числе красная, разнообразные овощи на гриле, гарниры, соленья, сладости; из фруктов в основном дыня, арбуз, слива; в определенные часы мороженое). Пиво (нам показалось, что пиво какое-то бадяжное, лучше взять в магазине, но это всё индивидуально), коктейли, напитки без ограничений. Единственное, что не понравилось в работе столовой - плохо вымытая посуда, как-то раз мне налили пепси в стакан с отпечатком красной помады. Уборка в номерах тоже оставляет желать лучшего. Максимум, что входило в уборку - это протереть пол и заправить кровать, не всегда выносили мусор. При заселении в холодильнике были обнаружены объедки, которые оставили предыдущие жильцы. Постельное поменяли один раз. Не понравилось, что полотенца вообще не меняли, иногда их просто забирали, а новых не докладывали. В ванной было одно маленькое мыльце на двоих на весь период отдыха, гель для душа и шампунь были налиты в настенные дозаторы с большим объемом. Анимация в отеле на троечку (в основном это пьяное караоке по вечерам). Экскурсии брали у Сусанны, её агентство расположено по дороге на пляж рядом с будкой таксистов. Цены у неё дешевле, чем у других, а экскурсии одинаковые, не вижу смысла переплачивать. Для сравнения, отельный гид предложил нам экскурсию на черепаший пляж (Дальян) за 40 долларов с человека, а у Сусанны эта экскурсия стоит 23 доллара с человека. Девушки с отеля брали эту же экскурсию у Казахов за 30 долларов с человека (они рядом с отелем торгуют экскурсиями, вроде название фирмы noname, но могу и ошибаться). Так вот, что у Сусанны, что у Казахов, экскурсия была идентичная, даже гид Дмитрий один и тот же. Получается, что организует экскурсию одна контора, а на улице посредники продают по своей цене.

Резюмируя, могу сказать, что отдых в Мармарисе в общем и целом мне понравился, но отношение к туристам в этом отеле оставляет желать лучшего. Если вы не боитесь, что вас поселят в номерах с тараканами, то Wellcome 😁

Екатерина К оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
минусы затмевают все плюсы
Минусы отеля
мошенники чистой воды обман при заселении нежелание идти на контакт для устранения проблемы
Добавлено 28.07.24 14:20 (5 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 06.08.24

Огромное спасибо за честный отзыв! Подтверждаю мошенничество с отелем, он не соответствует своим звездам и той рекламе, которую ему делают туроператоры. К огромному огорчению мы с семьей отдыхали в июле там, угораздило взять 12 ночей. Могу добавить тараканов в номерах, неисправную канализацию и проблемы с водой, периодически ломалась система отчистки и питьевая вода была неприемлемого качества. Отель убитый , никакой реновации в 2022 не было!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина К (1)