АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1225
Фото: 3
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель под кодовым названием и «ТАААААААК сойдет…» Внимание! Будет много букв))

У нас был дневной перелет, поэтому в отель мы приехали ближе к вечеру, заселили сразу, но видела, что те, кто приезжает рано – ждут заселения часами. Как сказал нам отельный гид Камран, с которым мы встретились на следующий день – единственный плюс вашего отеля – это близость к аэропорту, и это правда (до аэропорта ехать 10-15 минут). От себя я добавила бы еще один плюс – это еда, кормят вкусно в обед и на ужин (особенно вкусно готовят на турецкую ночь). С завтраками проблемы – мы отдыхали в июле, жара +40, поэтому старались вставать рано, чтобы до активного солнца покупаться на море, так вот вкусные блюда (омлет, оладушки, блинчики) на завтрак лениво начинали готовить в 8:30-9:00, хотя завтрак заявлен с 07:30. До этого времени есть можно только овощи, фрукты и бутерброды, которые ты сам себе и должен приготовить.

Итак, заселение. На ресепшен работает русскоговорящая девушка Даша, которая отдала нам карточку от номера. Номер находится на минус 2 этаже (в отеле он почему-то называется 5). На этаже невыносимый запах кошачьей мочи, в самом номере до тошноты воняет канализацией. Этот этаж надо закрыть навсегда либо делать там капитальный ремонт с обдиранием стен до основания, так как кошаки загадили там все. Единственный плюс номера – не выключающийся кондиционер, который работал на +23 градуса круглосуточно. В номере при заезде не было мыла, пошли на ресепшен – нам Даша сказала, что при заселении не положено мыла… (чтооооо простите???!!!). На следующий день мыла после уборки так же не появилось, пришлось опять идти на ресепшен, после этого выдали 1 кусочек мыла – видимо оно у них на вес золота… Еще в номере ужасный, еле дующий фен, который выглядит как пылесос... приходилось постоянно ходить с мокрыми волосами, которые практически не сохли из-за влажности.

На следующий день с утра пошли на море (шаттл начинает ходить с 10:00 утра, но в июле в это время уже пекло, поэтому мы ходили в 08:00 пешком) и тут нас ждало второе разочарование – те люди, что ранее в своих отзывах писали про чудесное море – мне вас хочется спросить – вы вообще на море были? Это портовая бухта с грязным морем, склизкими камнями и огромным количеством водорослей. К чистоте Эгейского моря – бухта вообще никакого отношения не имеет. Мы брали морскую прогулку с набережной (800 лир с человека), в надежде, что нас вывезут из бухты и мы наконец насладимся чистым прозрачным морем, но нет, за пределы бухты нас так и не вывезли, купались в зеленой воды – да, она чище, чем на пляже отеля, но это не Эгейское море. (мне есть с чем сравнить, в прошлом году ездили на морскую прогулку из Мармариса). На морской прогулке, кстати, кормят не рыбкой (как обычно бывает), а пережаренным фаршем из баранины. Нас об этом не предупредили – и это для нас стало проблемой, так как баранину мы не едим.

В отеле экономят буквально на всем, воды питьевой в общем доступе нет, хочешь попить около бассейна? Стой очередь в pool-бар! А она там всегда, но особенно по вечерам. Можно простоять и полчаса…

Сервис никакой, при входе со стороны бассейна в ресторан, постоянно образовываются лужи (так как стоки от кондиционеров выведены прям ко входу), как итог там постоянно падают люди и особенно маленькие дети – и персоналу на это наплевать, никто эти лужи не убирает и не вытирает. Развлечений никаких нет, вечером включают польскую музыку ненадолго. Возле бассейна висит дартс, но поиграть в него нельзя). На пляже можно было бы сделать поле для боччи, но зачем, если и тааааак сойдет...

В целом, отель не заслуживает 4*, турецкие семьи, что были с нами в отеле тоже недовольны этим местом, так как в нем рады только полякам и украинцам. И многочисленные хвалебные отзывы – заказные, так как совсем не отражают действительность. От Даши, которую здесь в отзывах так хвалят – пользы ноль, она помогает только своим соотечественникам-украинцам, думаю они и пишут эти хвалебные оды.

Напоследок, хотела рассказать Вам про «вишенку на торте» - в период поездки у нас с мужем была годовщина свадьбы – 10 лет, и при бронировании турагент все указывал в заявке, а по факту в день годовщины, ближе к вечеру (не увидев никаких комплиментов в номере), мы подошли на ресепшен и спросили у Дарьи, а есть ли у вас какие-то комплименты гостям, на что она ответила, что нам нужно было самостоятельно(!) накануне подходить на ресепшен и просить (!!!), тогда бы уборщица нам посыпала кровать лепестками цветочков, но так как мы этого не сделали, то все, сами виноваты)))) Это просто атас! Вот он уровень клиентоориентированности) Нам даже в отеле 3* всегда приносили бутылку вина и фрукты в номер (хотя у нас не было круглых дат).

В общем отель точно не рекомендую, почитайте отрицательные отзывы – там вся правда.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Анна оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.8 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обеды и ужины близость к аэропорту
Минусы отеля
весь отель сплошной минус
Добавлено 30.07.24 15:58 (4 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация