АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2017 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024
15.07.24 - 28.07.24
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если ли вы любите рано вставать и стоять в очередях, то это отель для вас.

Если ли вы любите рано вставать и стоять в очередях, то это отель для вас. Отдыхали в этом отеле семьёй 2+2 с 14.07 по 28.07.

Наверное, это самый плохой отель из нашего опыта, а в Турции мы далеко не первый раз и отдыхали и в 3* и в 5*.

Сразу скажу о плюсах отеля, их не много))) отель расположен в отличном месте, с красивой природой и морем. Море чистое прозрачное, горы, сосны, красота. Территория отеля довольно большая, ухоженная. Рядом магазины, базар, клубы, набережная, все в пешей доступности, погулять за пределами отеля есть где.

Ну теперь о минуса, самый основной для меня это очень меленький пляж для такого большого отеля, лежаков категорически не хватает, они стоят вплотную, пройти между рядами не возможно, соответственно и в море народу много, как в Анапе в пик сезона))) В связи с этим людям приходится вставать в 5.30-6 утра и занимать лежаки, иначе придёшь после завтрака и мест просто не будет. Даже расположился на полотенце на гальке без лежанка места нет. У бассейнов тоже самое места надо занимать с утра, мы приходили часам к 11 после моря и вещи складывала просто на пол, т. к. Все лежаки просто заняты. Но порождает то, что у бассеинов есть место поставить дополнительные лежаки, но администрация отеля не считает это необходимостью. Горки из 7 работало 3, к концу июля включили ещё 2, но периодически их закрывали. Ещё хочу сказать про спасателей у бассеинов, особенно где горки, мы первый раз такое видим, что никто не регулирует на верху горок частоту скатывания отдыхающих, люди едут как хотят, друг за другом, сколько раз было, что взрослый догоняет на горке ребёнка, они вместе вылетают из неё, подтапливая друг друга, получается очень опасные ситуации. Спасатель сидит только внизу, но там уследить за ситуацией в бассеин просто не реально, с таким количеством народу. Очень грязные туалеты на пляже и у бассеина, в детском туалете у мини клуба постоянно не было туалетной бумаги.

Ресторан, это отдельная песня. В ресторане душно, напольные кондеи не справляются, свободное место, особенно на ужин найти сложно, безумные очереди за едой. И ладно бы эта очередь двигалась, а то мы стоим и ждём когда повар приготовит блюдо. Пиццу за весь отпуск попробовала 1 раз, т. к. за ней постоянные очереди ожидающих, когда её приготовят, то что готово разлеталось тут же и следующие опять ждут приготовления. Тоже самое про блюда, которые готовили на ужин на улице, вечно очередь километр в ожидании приготовления. Мне не понятно почечему к открытию, когда самый наплыв отдыхающих, нельзя наготовить заранее большое кол-во блюда, а потом уже следующие порции готовить и докладывать по мере необходимости. Как тут уже писали в одном из отзывов, организация менеджмент тут страдает, если правильно организовать работу можно было бы избежать многих не приятных ситуаций. Еда в целом вкусная, не очень разнообразная.

Номер нам достался нормальный, судя по предыдущим отзывам, вся мебель и сантехника уставшая требуется замена и реставрация, у нас сломалась лейка в душе, просто отвалилась, обратились на рецепшен, со второй просьбы отремонтировали. Кондей у нас охлаждал очень хорошо, даже через чур, ночью было холодно, приходилось выключать, а без него душно. Регулировать температуру не могли, шпарил всегда с одной температурой и скоростью. У нас должен быть номер фемели с одной комнатой, уж не знаю дали нам фемели или стандарт, но номер очень маленький для 4, с учётом что старшая дочь (14 лет) шла как взрослая. В номере нет стаканов, элементарно поставить зубную щётку не куда, пришлось взять из бара бумажный стакан)))) про чайник и чай кофе я вообще молчу. Уборка в номере чисто номинальная, полотенца банные меняли каждый день, для лица не уверено что их хоть раз меняли. Постельное за 2 недели тоже не сменили. Сейф бесплатный, работал как надо, все ценное хранили там начитавшись отзывов. Бар пополняли регулярно - вода с газом и без, 2 вишнёвых сока. В ванной из косметики у нас бы только шампунь и то розлитый в баночки из под кондиционера, ватные палочки, пилочка, шапочки для душа - все это не пополняли.

Анимация: мы не участвовали в дневных развлечения, вечерние шоу очень понравились, очень обоятельный ведущий, смеялись от души, да и в целом ребята аниматоры все молодцы, стараются.

Ещё хочу написать, что в отель ежедневно приезжала скорая, такое вижу первый раз, видела женщину увозили на носилках, у нас ребёнок подцепил коксаки, перенесли легко.

Хочу ещё рассказать про нашего туроператора - Фан энд сан. Понравилось что отельный гид не навязывала экскурсии, не запугивала обязательной отметкой у неё иначе нас не выпустят из Турции или как там обычно рассказывают. Но сдачу давать не любит, пришлось постоянно напоминать про долг, в итоге полностью так и не отдала. Купили у них 2 экскурсии, одна прогулка на катере вокруг острова (Турецкие мальдивы), нам обещали 3 высадки на остров (на разные пляжи с белым песком), фото на закате солнца. В итоге все началось с того, что нам дали ужасный автобус, дорога была в гору, автобус еле еле поднимался, а потом пришлось вообще выключить кондей, в июле на 45 градусной жаре то ещё удовольствие... Остановки в итоге было не 3, а 1 на пляже и 1 в открытом море, а в конце экскурсии наш гид, молодая девушка, не правильно сорентировала туристов и мы чуть не потеряли человек 10 с нашего автобуса. Вообще заметила, что гиды теперь не те, 2х слов связать не могут, историю не знают, поэтому молчат всю дорогу. Вторая экскурсия в Турецкий диснейленд, нам все понравилось, одного дня только мало, чтобы все попробовать, по магазинам вообще не успели пройтись. Обратная дорога в аэропорт, гид вообще вышла в Кемере и всю дорогу мы ехали с водителем, который не разговаривает по русски, эмоционально разговаривал с нами или сам с собой, под конец поездки он пытался нам через переводчик рассказать, что гид не оплатила стоянку в аэропорту, а это большие деньги. Уж не знаю так это или нет, но нам зачем эта информация?

Как итог, об отдыхе не жалеем, мы старались не зацикливаться на минуса, но данный отель я никому из друзей не посоветую и сами больше не поедем. Надеюсь руководство отеля всё-таки сделает выводы и исправит основные минусы

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • море
  • анимация
  • маленький пляж
  • не хватка лежаков на море и у бассеинов
  • очереди в столовой
Добавлено 01.08.2024 14:51 6 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв! Единственно, не понятно, все говорят что денег мало у россиян? Откуда такие толпы!? ))) Отель стоит не малых денег....
В отеле больше половины это Турки, я думаю для них другой ценник, не как для россиян. За всех сказать не могу, но мы с мужем работаем и не не на одной работе. Поэтому хочется, чтобы за такие не малые деньги был комфорт на отдыхе, а не думать во сколько встать чтобы занять лежак на пляже.
Извините, если вас чем-то обидела. Просто толпы не реальные...И сами едем в этот отель в октябре. А у турков ценник был еще больше по турам, по крайней мере раньше.
Какие обиды, все нормально!
Видимо не так мы плохо живём)))
Хорошего отдыха!
Места в Турции ранним утром занимают во всех отелях. Была в Турции в 5* более 15 раз. Места на ужин все бегут голопом занимать на улице. В ресторане в дополнительном зале мест всегда много. Приходили минут на двадцать позже открытия и все было хорошо. Это был сентябрь 2023 г. Недостаток в отеле- это кондиционер в холле. Если на мелочах не зацикливаться, можно ехать в отель из-за шикарного моря и природы. Персонал везде дружелюбный.
Согласна, во всех отелях находятся те кто занимает места заранее, особенно в первых рядах. Но в др. отелях мы всегда находили свободные лежаки (хотя бы 1-2 на четверых). Но в этом отеле их нет, если только караулить кто освободит, но мне на отдыхе этим заниматься не хочется.
Про места в ресторане, согласна, мы нашли потом зал за баром, там всегда находили место, но очереди за едой, это жесть... Фото в отзыве в подтверждение.
Мы тоже на мелочах не зацикливались, отдохнули хорошо, но не обращать внимание на минусы было сложно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 668
  • Фото: 4
0 Благодарностей