АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.24
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 1670
Фото: 17
Отдыхала Парой в
июле 2024
18.07.24 - 01.08.24
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спустя 2,5 месяца

После отличного отдыха в данном отеле в апреле выбор на лето пал вновь на Barcelo. И вот спустя 2,5 месяца мы снова тут.

Хочется написать сравнительный отзыв: что поменялось, что улучшилось или ухудшилось (а такое есть).

Первое разочарование было в том, что привилегии повторного посещения с июня стали действовать лишь с 10го посещения!! Покупали тур до изменения, поэтому немного неприятно...

Номер не буду описывать - обычный, всё чистенько, мы не за шикарными комнатами едем)

Еда

Скажу сразу, питание ухудшилось: стало меньше морепродуктов, гарниры каждый день одни и те же (даже в одинаковой интерпретации), овощи тоже не понравились (огурцы и помидоры заветренные, хотя приходили всегда к началу приема пищи), арбуз за 2 недели был лишь один раз, дыня всегда на завтрак и вечером была раз в 3 дня примерно, а так, из фруктов всегда яблоки, груши, сливы, апельсины, финики и бананы не каждый день, инжир был один раз.

Из мяса каждый прием было 2-3 варианта. Больше всего из еды нам понравились греческий салат, брускетты, креветки на гриле, паста с добавками на свой вкус, кускус, куриные бедра на гриле, печень и баклажаны с томатами.

Десерты ухудшились, стали менее воздушные и менее сладкие.

А ещё почему-то роллы были чуть ли не раз в 3 дня, но их есть невозможно, рис будто каша какая-то.

На завтрак теперь сыр и колбаса в свободном доступе, не нужно было подходить к человеку и ждать, чтобы тебе нарезали.

На пляже есть второй завтрак, где можно перекусить сэндвичами, вафлями, оладьями и сладкими булочками, а вечером там дают мороженое, картошку фри, бургеры и хот-доги.

В общем, питание на четверочку, вкусно, но не так разнообразно, как было в апреле и как могло бы быть.

Пляж

Мест по-прежнему не хватает, уже в 6 утра занято больше половины. Трижды были ситуации, когда на наши лежаки садились египтяне... У знакомых была ситуация кражи полотенца, когда они отошли в бар и за закусками.

А так, пляж замечательный! То, ради чего и стоит ехать в этот отель!

Анимация

В анимационной команде не было русскоговорящих людей. К нам однажды подошла девушка, куда-то позвала, поняла, что её не поняли, и просто ушла, отвлекшись на иностранных гостей. На дневной анимации были дартс, зарядка, аквааэробика и водное поло. Дважды была пенная вечеринка. Насчет вечерней анимации можно сказать лишь одно - не бывает скучно только тогда, когда кто-то приезжает, а отдельная анимация заканчивается на мисс и мистер отеля. Активным постояльцам будет скучновато.

Хочется упомянуть насчет безопасности то, что по территории вечерами бегает и лает стая больших бродячих собак.

Также хочется отметить замечательную работу бармена на пляже Hany: всегда позитивный, приветливый парень.

Официанты обслуживали хорошо, приносили любимые напитки даже без заказа, однако после их сменили, и нас обслуживал недовольный молодой человек, очевидно ожидающий чаевые. Без них напитки он нес очень долго и после нескольких просьб.

Итог

Достойная четверка в Египте, если не придираться. Несмотря на минусы, мы рады были вернуться вновь.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
анимация собаки на территории
Добавлено 03.08.24 19:41 (3 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 07.08.24

Уважаемая Анна.
Благодарим вас за то, что вы вновь выбрали наш отель для вашего отдыха и нашли время поделиться своим опытом! Мы очень ценим вашу лояльность и рады, что в целом вы остались довольны своим пребыванием.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с некоторыми неудобствами во время вашего последнего визита. Мы приносим свои извинения за изменения в программе привилегий для постоянных гостей. Понимаем, что это могло вас огорчить, и хотим заверить, что мы принимаем во внимание ваши замечания и рассмотрим возможность улучшения этой программы в будущем.
Мы также сожалеем, что питание не оправдало ваших ожиданий. Ваша обратная связь о разнообразии блюд и качестве десертов была передана нашему шеф-повару и команде кухни для тщательного анализа и работы над улучшениями.
Ваши замечания об анимации и обслуживании персонала также будут учтены. Мы приложим все усилия, чтобы наши гости всегда чувствовали себя комфортно и были окружены вниманием.
Особенно приятно, что вы отметили работу нашего бармена на пляже — Hany. Мы обязательно передадим ему вашу похвалу!
Надеемся, что, несмотря на возникшие трудности, у вас остались приятные воспоминания о вашем отпуске. Мы будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и сделаем все возможное, чтобы ваш следующий визит был еще более комфортным.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (12)