АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 435
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Два дня вернулись с отдыха, появилось время написать отзыв. Начну с того, что не повторяйте моих ошибок, не читайте плохие отзывы и не портите себе отдых, ещё не доехав до места. Отель - стандартная пятерка в Турции. Не 5 +, но и не четверка, как писали в некоторых отзывах и тем более не 3 и 2. По порядку.Народа много, потому что сезон. Было бы подозрительно, если бы в хорошем отеле в сезон было мало людей) Много детей - стандартная ситуация для Сиде. Сколько себя помню туроператоры советуют Сиде именно для отдыха с детьми. Дети бегают,кричат,веселятся - совершенно нормально для детей. Было бы странно, если бы они молча сидели или лежали. Кто хочет в тишине читать книжку, тому конечно стоит поискать что-то другое, какой-то отель 18+ например. Питание - хорошее. Мясные блюда в основном курица в различных вариантах (гриль,с различными овощами, запечённая, на пару и т.д.), несколько раз была баранина. Телятина, говядина тоже каждый день в том или ином виде. Каждый день рыба (на пару, гриль, запечённая, закуски из рыбы (анчоус маринованный, соленая рыба), закуски из кальмаров (салат, фаршированные кальмары), отдельно креветок не было, был салат из морепродуктов. В последний вечер было шикарное ризотто с морепродуктами (креветки, мидии, осьминоги). Повару отдельный респект за это блюдо, не смотря на то,что за 10 дней наелась до отвала, и в принципе не могла смотреть на еду, съела 3 порции,до такой степени было вкусно. Фрукты целый день в любом количестве. Арбузы, дыни, нектарины, яблоки,виноград, сливы. Все свежее,сочное, вкусное. Мороженое целый день, развесное и в упаковке. В холодильниках на территории вода,пакетированные соки, всем советую айран. Завтрак стандартный (сыры,колбаса, ветчина, различные пасты, оливки, маслины, овощи,салат,йогурты, вафли,печенье,турецкие сладости, пакетированные соки, сухие завтраки, несколько видов омлета, глазунья, сосиски, в общем много всего)) обязательно возьмите турецкие баранки, их готовят там,где лепешки и хлеб, очень вкусно этими баранками глазунью макать)),можно разрезать и маслицем намазать, бутерброд сделать. Обед тоже стандартный, на ужин всегда несколько новых блюд,которые готовятся на улице, телятина,курица или рыба на гриле, шашлыки. Ни разу не было,чтобы какое-то блюдо закончилось, и его не обновили, гриль на улице готовится до "последнего клиента". Очереди есть конечно, не без этого, самая большая была 7 человек и то, потому что некоторые блюда нужно подождать пока приготовятся, при таком количестве отдыхающих это ожидаемо. Дети еду всегда себе находили (любимая фри, спагетти, котлетки, наггетсы,сырные палочки).

Проблема со столами однозначно есть, иногда стол приходится подождать, поискать минуту две, но не так, что совсем останешься без еды)) пробовали приходить и пораньше и попозже, иногда сразу занимали стол, иногда нет. Какую-то закономерность в заполняемости зала искать смысла нет, все зависит от сотен других отдыхающих, как они соберутся кушать)). Кстати, администрация отеля реагирует на отзывы,причем оперативно, на ужин проблема со столами решилась элементарно, в последние 2 -3 дня начало ужина сделали на 15 минут раньше, и лично мы в эти дни никаких трудностей со столами более не испытывали. На Reception вопросы решались моментально. Перед обедом обратились с тем,что нужна уборка,после обеда - номер убран, были проблемы со светом в номере - через 10 минут мастер постучался в двери. Всегда все вежливо, быстро. По принципу - меньше слов, больше дела. Уборка хорошая. У нас убирала женщина в возрасте,если не ошибаюсь Аиша. Полотенца заменялись, гели,шампуни,кремы по мере необходимости пополнялись, постельное белье менялось, полы мылись, пыль вытиралась, сантехника чистилась. Все это делалось что с чаевыми, что без. Уборка однозначно лучше,чем в Египте, кто был,тот поймет)). Постельное белье белоснежное, одеял не было, в 40 градусов как бы и не хотелось. Кондиционер в номере ни разу не ломался, но к нему нужно приловчиться. Вдруг кому-то пригодится: при смене режима работы, мы меняли режим, потом выключали кондиционер и включали и он начинал работать в этом режиме. Пару раз бывало выключало свет, вместе с ним и кондиционеры, прямо печалька была. Но все быстро сделали, и вырубало не только у нас в отеле,но и в других. Видимо,не справлялась система с такой нагрузкой. Анимация хорошая, конкурсы,игры, аквааэробика. Героической девушке, которая в 40 градусов все это проводила - огромный привет, и хотелось бы премию от руководства)) шоу вечерние с приглашенными артистами - через раз к сожалению. Были дни,когда уходить не хотелось, а были дни,когда и заходить не хотелось. Это мое субъективное мнение,но в Турции хотелось бы чего-то турецкого, специфического. Танец живота, танец с саблями. Юмора тоже как-то не хватило. Очень понравился ди-джей, к сожалению не знаю какой именно и африканское цирковое шоу. Что раздражало в отеле - это лежаки у бассейна. В 7.30 уже можно и не найти свободный лежак. Кто-то с ночи может их занимает. Конечно это вопрос к отдыхающим. Особенно к тем, кто кладет условный круг сразу на три лежака и целый день не появляется. Были семьи например из 4 человек, занимали 4 лежака, дети в количестве 2 конечно не лежали на лежаках, они весь день гоняли,то в бассейне, то настольный теннис, то горки. Для чего занимать столько лежаков,чтобы ими не пользоваться, мне лично непонятно. В инструкциях для постояльцев указано, что они не должны бронировать лежаки, но всем как-то все равно на это. Может быть стоит и администрации отеля как-то реагировать? В одном отеле когда-то охранник собирал вещи с пустующих более часа лежаков и люди могли забрать свои вещи у него. Желающих занимать лежаки сразу поубавилось. Да, по поводу посуды в ресторане - чистая правда, есть остатки еды на тарелках и столовых приборах. Причем,когда приносят тарелки,они прямо горячие, то есть видно,что они из посудомойки, но остатки пищи есть(маленькие совсем,иногда микроскопические, но все равно неприятно). Так бывает,если некачественно почистить тарелку перед тем,как ее поставить в посудомойку (желательно тарелку предварительно сполоснуть в воде со щеткой,или губкой). Если этого не сделать и есть остатки еды, она под воздействием высоких температур как будто пригорает к тарелке. Жирная или липкая посуда не попадалась никогда. Были видны разводы на тарелках, но скорее всего вопрос в качестве ополаскивателя или в его отсутствии). Чистота в отеле поддерживалась постоянно, если где-то и был какой след на зеркале или на стекле, понятное дело -сами туристы и лапали, бывает такое,что уборщица не успела просто убрать, поток туристов очень большой, немудрено как говорится. В ресторане тоже убирали сразу если что-то уронили,разбили, всякое бывает. В три часа ночи лично видела)) как работник мыл с каким то средством плитку во дворе отеля. Все столы в барах вытирались, убирались. Персонал вежливый, и посмеяться можно. Ни разу никто не нахамил, все с улыбкой. Наверное ещё зависит и от отношения самих туристов к персоналу. Мы старались быть вежливыми, и в ответ кроме вежливости ничего другого не видели. В общем мы отдохнули классно, чего и всем советую. Недочёты,недостатки найти можно везде, даже в 7звездочном отеле. Было бы желание. Мы обои не проверяли,ровно,не ровно, плитку не меряли,трещины на потолке не считали. Поэтому нам все понравилось.

Кстати,за территорией по дороге к морю классный супермаркет, кому лень выбираться далеко, советую туда за сувенирами, цены фиксированные, пониже, чем в маленьких магазинах,выбор большой. Рядом тоже неплохой магазинчик с грустным и уставшим продавцом,но товар неплохой,скидки делает.На территории отеля тоже есть магазинчики и что самое главное неплохая аптека, цены на лекарства одинаковые,проверяли. На косметические средства подороже,чем в других аптеках.

Екатерина оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание инфраструктура персонал
Минусы отеля
недостаточно лежаков
Добавлено 03.08.24 22:05 (7 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 06.08.24

Уважаемые гости,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Amara Family Resort и признательны Вам за то, что Вы поделились своим опытом.
Будем рады видеть Вас вновь в сети отелей Amara Hotels.

С уважением,
Администрация Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)