АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
49
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2024
29.07.24 - 03.08.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно

Самый ужасный отель, в котором приходилось когда-либо бывать. А мы отдыхали в свое время в Индии 2*, даже там было чисто и вежливый персонал. Здесь же просто МРАК!

Начинается все с того, что вам хамят на стойке регистрации, хамят гиды в отеле, вас могут обругать на турецком, устроить вам публичный скандал, размахивать руками и унижать. Воруют деньги, а когда ловишь за руку, начинают собирать весь персонал и говорить: "Ты ведь знаешь его больше 10 лет, разве он когда-то воровал????!!!!!". Привет тебе, МУСТАФА.

Администраторы нагло врут, при этом улыбка до ушей. Когда на нас накричал их работник Мустафа, и на наш вопрос: "Почему он позволяет себе так разговаривать с гостями отеля?", нам сказали, что мы ВИНОВАТЫ, должны извиниться перед ним, иначе с нами по-другому говорить не станут. На просьбу позвать менеджера, вышел менеджер, достал деньги (которые мы ранее внесли за продление номера) и швырнул в нас, сказав, что нам отказано в продлении номера!!! Руководство отеля...на минуточку.

Официанты в ресторане и на баре пляжа ведут себя ужасно, смеются над посетителями, нагло пристают, а когда резко отвечаешь на приставания, то кидают в тебя проклятья на турецком, опять же размахивая руками. Постоянно ходят, поправляют свой пах, столы убирают плохо.

В отеле в лобби невозможно находиться, в ресторане тоже, как как экономят и не включают кондиционеры. Вай фай "работает" только в лобби и то, только ватсап, остальное ничего не грузится, работать было просто невозможно.

В номерах грязно, даже после уборки. Номера требуют ремонта, капитального! Все матрасы обоссаны, простите, полотенца серые, плесень, грязь в санузле, вонь канализации. Номер был на первом этаже, у нас не закрывалась дверь балкона, обратились с этим вопросом и как понимаете, ничего не починили. То есть вечером, любой пьяница могут залезть на балкон и зайти в номер.

Еда пустая. Без вкуса совсем. Рыба жженая, куриное филе наоборот полусырое. Фруктов нет, только арбуз и яблоко. На завтрак нет яичницы или блинов. Блины приходят делать в 8.00, в чем сложность напечь их заранее и пусть стоят на подогреве, как обычно это делают в отелях. Омлет из яичного порошка, никакой. Лепешки на пляже с 11.00, но ждать одну лепешку в одни руки около 20 минут, так как ее раскатывают при тебе, нет заранее сделанных заготовок, как обычно, куда нужно только добавить начинку.

Пляж. Заход в море плавный, для детей удобно, но есть камни, надо обходить аккуратно. если больше волна, то их вымывает еще больше. Резкой глубины нет. Сам пляж ГРЯЗНЫЙ! Все в мусоре, рядом у отеля пляж идеально чистый. Здесь же все, начиная от стаканчиков от воды, заканчивая использованным презервативом, который валялся в зоне душа 2 дня!

Мы никогда не были в таких отелях, это был наш первый опыт горящего тура...да, мы понимали, что берем отелей ниже категорией и не получим сервис, к которому привыкли, мы готовы были смириться с едой и найти чем накормить ребенка, НО с ХАМСТВОМ и ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к гостям в отеле...НЕТ. МЫ сами были свидетелями еще нескольких конфликтов, когда девушку администратора чуть ли не оттаскивали за стойку, чтобы она уже не начала руки распускать свои.

За день до вылета, не было информации по нашему рейсу, так как у нас был изначально индивидуальный трансфер. На наш вопрос, почему не распечатана информация, опять же были посланы со словами, что НАДО НА ВСТРЕЧИ С ГИДОМ ХОДИТЬ и НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ. Я, если честно, в очередной раз опешила от такой грубости. Да, мы можем сами посмотреть свой рейс онлайн, да связаться с турагентом своим, НО опять же...это момент сервиса, когда есть данные по туристу и вы должны предоставить ему эту информацию. Гид в отеле не всегда на месте, а если и есть, то опять же занят какими-то разборками, когда, например, турист не хочет брать у него экскурсию.

Будем ли мы советовать этот отель?) нет, конечно. Особенно по раннему бронированию, осознанно выбирать такое место я бы не стала.

Возможно, для тех, кто едет впервые зарубеж, это все будут мелочи...ведь не знают, как может быть иначе.

Ксения оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
заход в море для детей
Минусы отеля
грязь хамство отсутсвие сервиса невкусная еда грязный пляж
Добавлено 05.08.24 12:28 (4 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)