Отдыхал В одиночку в
июле 2024
- Не рекомендую отель
19.07.24 - 27.07.24
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ПРОШУ СЕТЬ RIXSOS ИСКЛЮЧИТЬ ЕГО ИЗ СВОЕЙ ЦЕПОЧКИ . ЭТО Провал!!!
Персонал отеля, начиная с ресепшен, оканчивая официантами, работниками зала ресторана, оставили самые плохие впечатления, ленивые, безразличные, безрадостные, неучастливые, не приветливые!
Аля карт по концепции на всех сайтах туроператор 1 раз в 3 дня проживания, но отель утверждает, что 1 раз в 5 дней. Бармены и официанты не заинтересованы, пока не получат чаевые на баре на море даже не подходят к тебе.
На пляже часто бывали не убраны чьи то окурки, деревянная дорожка на пляже сломалась и на протяжении 3-х дней никому не было дела до нее. На вечерней анимации официанты также без чаевых отказывались напрочь оказывать внимание, что возмутительно для отеля такого уровня. При этом не сказать, что у всех них высокая загруженность, они могли просто втроем стоять в сторонке и не подходить к отдыхающим.
Официант на лобби баре, кудрявый такой парень вообще наглец, ни разу не дождались от него напитка, делает вид, что занят, сам по 5 минут крутит в руках пакет молока, давая понять всем видом, что до нас очередь дойдет нескоро.
В общем отель, как я и говорила прекрасен, но персонал нужно перевоспитать или заменить! Не чувствуешь себя желанным гостем, такое ощущение, что все делают тебе одолжение.
В целом, это не Rixos, а только название от него. Сомнения изначально были, так как цена демократичная. Но решили поехать все-таки.
Сервис очень страдает везде - ресторан, уборка, пляж. Номера убираются плохо, небрежно. Давно не видела такой непрофессиональной уборки. На пляже с зонтами вам никто не поможет, только могут закрыть, пока плаваете.
Основной ресторан - нормально по еде, но отвратительно по самой организации ресторана, убогий, тесный, неприглядный. Такого ресторана не может быть в 5*! Еще и ограничивают вход, как в столовках базы отдыха - стойте ждите, пока другие поедят. Достаточно грубо все это делается.
Администрация зато ходит пачками по территории, что меняется от этого- не понятно.
Анимации нет совсем, то есть абсолютно.
И еще штрих, если кому-то важно- 95% наполнения отеля - казахи. Они сами удивляются, что в отеле есть русско-язычные!!!
В отель приветствие на уровне- НОЛЬ!!!
перый раз вижу, чтобы вообще никто не здоровался!!!!
Евгений оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
1.7 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
4.4 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
первый раз вижу заинтересованность отельных гидов!
помогают решить возникшие вопросы!
спасибо в fan@san
Добавлено
06.08.24
09:32
(2 193 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:27 12.08.24
Поддерживаю Вас на 100% я думаю отзывы до были написаны работниками.так как один мед пишут . Сейчас хоть пошли правдивые . На счет казахов подметили ) точно
Добавить комментарий
Добавить комментарий