АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 33
Читательский охват: 10858
Фото: 43
Отдыхала С семьей в
июле 2024
12.07.24 - 19.07.24
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5 звезд, как ему здесь почти «присвоили», но оправдывает 4.

Отзыв получился длинный, поэтому, кому нравится «покороче» - ключевыми словами выделены разделы.

Туроператор Библио-глобус.

Летели Аэрофлотом, аэропорт Шереметьево, терминал С. Вылет/прилет вовремя. Полёт хороший.

Трансфер

Ехали до отеля почти четыре часа, объезжали какую-то пробку через Белек. Приехали в отель в 20 часов.

Мы, семья, три человека, мама и два сына: 18 и 14 лет.

Отель

Маленький, компактный, камерный. Расположен хорошо, удобно.

Заселились вечером 12.07.2024.

Работник reception - Recep (Реджеб). Получили номер 109.

Номер

Дверь открылась не с первого раза. Сотрудник отеля поколдовал - с какого-то раза дверь открыл. Ручка сломана, находится в неровном положении и от этого дверь открывается по определенному алгоритму. Никто менять ручку не планирует, пользуйтесь, как есть. Нам показали как, ок, без проблем. Вообще, очень странно, что не меняют ручку, для отеля, который старается быть лучшим.

Номер старый. Мебель, сантехника в измотанном состоянии. Смотрите фото и видео.

В номере две кровати: одна из которых-двуспальная.

Подошли сразу после заселения на ресепшен, попросили поменять на номер с тремя кроватями, сотрудник Реджеп сказал, что свободных номеров нет, приходите завтра.

За оставшийся вечер дополнительно обнаружили и сообщили ему утром, что:

1. не работает лейка душа, просто старый сломанный (дырявый) шланг.

2. Течет унитаз (постоянно бежит струя).

4. Не работает мини-бар (холодильник) (дверь постоянно горячая, внутри не охлаждает).

5. Не работает нижняя розетка около кровати.

6. Грязно.

Получили от него странный ответ: не мог отель предоставить грязный номер, запачкать его мы могли уже сами. (Вы серьезно?!? За час пребывания мы напылили и накрошили под кроватями? Это сарказм, шутка или хамство?). Реджеп для нас явился недоброжелательным сотрудником гостиницы.

В ответ на наше замечание про то, что, везде по углам, под кроватями крошки, пыль, одинокая тапка от предыдущих гостей, последовала цитата: просто не обращайте внимания, это ок. Все поломки устраним.

13-го утром поменяли шланг на новый.

Про холодильник Реджеп сказал, что мастер приходил и сделал.

Сообщили ему, что "не работает". Ок, мастер придет снова.

Пришел мастер повторно, констатировал, что рефрижератор не работает, сегодня "ёк" (поняли, что нет), завтра принесет, поменяет. "Завтра" пришел другой уже человек, подкрутил винт и сказал, что рефрижератор "ок", просто дверь отходит, надо плотно закрывать и будет охлаждать.

Мы не сразу поняли важный нюанс: как это-плотно. Если дверь закрыть без усилия (как мы обычно делаем с холодильниками), то она не прилегает плотно, поэтому начинает проникать воздух и на нижней стенке скапливалась вода, охлаждения нет. См. видео.

При "хорошо" закрытой двери, холодильник действительно охлаждал, но снаружи дверь все равно оставалась горячей (это наверное ни на что не влияет, это ок ;).

Про не работающую розетку, получили следующий ответ мастера - ничего сделать нельзя.

Ну что ж, ладно.

Разве что-нибудь сможет испортить нам отдых? - конечно, нет!

Торшер, в принципе, нам был не особо важен, можно было им не пользоваться, рядом с кроватями еще есть освещение. Мы хотели использовать две розетки, заряжать одновременно телефон и кейс для наушников, вышли из положения, выключили торшер на столе и использовали осводившуюся розетку.

Вообще (имхо) для любой сферы, тем более для сферы услуг - ненормальная ситуация. Когда люди дома что-то не ремонтируют-это их выбор, их жизнь. Отель продает услуги (в т.ч. проживание) за деньги, поэтому: иметь в номере неработающие или условно работающие приборы, элементы и считать, что «ок, так сойдет» - плохо, нужно привести все в порядок.

Про текущий унитаз все забыли. Мы решили забить на это тоже.

После организованной встречи с гидом 13-го июля, вместе с ним подошли на ресепшен, по вопросу кроватей. Гид озвучил наши замечания, получили от Реджепа ответ: номеров нет, кроватей раздельных нет. Сказал, как отрезал, без политеса.

Ну что ж, ладно.

Разве что-нибудь сможет испортить нам отдых? - конечно, нет!

14-го на ресепшен появился другой сотрудник - Артур, который объяснил, что в отеле единственный номер с тремя отдельными кроватями (103) и он занят до 18-го июля, мы решили, что переезжать нам уже будет не актуально, 19-го улетаем. Также сказал, что трехместные номера у них только на первом этаже (которые продают как "without balcony"). Информация для туристов, которым важно наличие трех кроватей.

Уборка

В принципе, текущая (ежедневная) уборка была нормальная, но под кроватями не мыли, не подметали.

Тапка лежала до 17 числа, ее убрали после того, как сотрудник заботы о гостях - Катерина поинтересовалась у старшего сына: как проходит отдых? Он ей выдал все, про Реджепа, про тапку и холодильник.

Через короткое время прибежала уборщица, вымела тапку, спросила: надо ли сейчас отодвигать кровати и помыть под ними, ответили, что сегодня нет, давайте завтра (уборка "сегодня" уже была и мы хотели в жару быть в номере). "Завтра" об этом уборщица не вспомнила.

Пыль, крошки не накапливались бы, если тщательную уборку производили бы после каждого выезда. Видимо, уборщицы перегружены и не успевают делать генеральную.

Но! Мы приехали в 20, с 14 до 20 достаточно времени, чтобы отодвинуть все и помыть.

Почти в конце проживания, на схеме эвакуации увидели, что номеров с тремя кроватями на первом этаже два, еще 108. Но уже на ресепшен не уточняли, возможно, эта схема старая.

Ресторан

Как и отель, маленький, камерный. Но довольно комфортный. Всегда находилось место. Чисто, убирают со столов очень быстро.

Вечером 12-го июля пришли уже к закрытию ресторана - сервированные столы были, еда была, напитки были, выбрать было из чего, вполне вкусно. Тарелки были чистые. Сотрудник (возможно, старший) Абдулла хорошо следит за порядком. Сам тоже убирал, когда видел, что на столах появилась грязная посуда, а другие сотрудники заняты.

Вообще сложилось впечатление, что этим направлением (ресторан, снек, бар) занимаются, оно "под присмотром" управляющего. Сотрудники, как хорошая команда.

Завтрак - выбор есть, стандартный набор блюд, как везде.

Обед - не огромный выбор, есть один вид супа (в основном, это был различный крем-суп), пара-тройка видов мяса (чаще всего курица, индейка, иногда говядина), очень редко рыба, картофель (в разном виде), тушенные и свежие овощи, рис, макароны, булгур, разные холодные закуски, порционные десерты, фрукты.

Ужин-практически тоже самое, что и в обед, отличие: хороший, вкусный гриль (исключение: пересоленный стейк из индейки) и ассортимент десертов больше.

Из-за того, что номеров в отеле немного, толпы и длинных очередей нигде нет, ощущение, что везде людей мало: у моря, у бассейна, в баре, в снеке, в ресторане. За это можно было бы и полюбить отель (но не в этот раз).

Море

Великолепное. Заход быстрый, для взрослых - супер. Но есть вдоль берега длинные окаменелые фрагменты, с острыми частями (примерно через 5 метров от входа в море), будьте внимательны при первом посещении. Плита прерывается в районе отелей Grand zamani beach, Okko beach club. Довольно большой кусок пляжа, где при входе в воду нет плиты.

Пляж Xperia Saray Beach - хороший, чистый, место всегда находили легко, лежаков и зонтов хватало.

Душ есть, краны для ополаскивания ног тоже есть.

Туалет «при пляже» рядом со снеком.

Иногда в воде что-то плавало, грязь к берегу приносило ветром.

В песке, в воде находили крышки от пластиковых бутылок.

Этот пляж - популярное место, ежедневно приплывает много экскурсионных лодок.

Обращаемся к отдыхающим: огромная просьба, относиться с заботой к природе, нашей прекрасной, щедрой планете.

Анимация

Команда старается.

Дартс и настольный теннис видели ежедневно, много довольных гостей.

Принимали участие в aqua gym, для нас скучновато, но другие веселились. Как говорят: на вкус и цвет...

Одним вечером было шоу с юбкой, показ кожаных изделий, лотерея... на любителя.

Понравился вечер с караоке, особенно, когда гости выбирали для исполнения популярные песни. Можно и подпеть и потанцевать.

Особый респект команде и отелю: 14 июля 2024 на большом экране включили трансляцию финала Евро-2024, матч Испания-Англия.

Какие нюансы про отель отмечаем еще:

плохая звукоизоляция. В номере слышно не только соседей, но и людей, громко говорящих на ресепшен (!!!внимание: 109 номер разделяет с ресепшен еще 2 номера, но слышно так, как будто прямо за дверью говорят).

Резюме: есть ощущение, что отель дорог хозяину, многое хорошо продумано и предлагается "от души", но нам история с номером, со всеми вытекающими, подпортила общее впечатление, поэтому не разделяем массового восторга, прозвучавшего в ранее написанных отзывах.

Если нужно поселиться именно в Аланье (центре), Xperia Saray Beach - хороший вариант, положительно отличающийся от соседних гостиниц, по включенному в стоимость аренды набору услуг, при условии, что цена на заезд будет адекватной.

Почему отель не порекомендуем "своим". Есть отличное крылатое выражение: театр начинается с вешалки. У нас заселение в отель началось с нерадушного и незаинтересованного взаимодействия с работником ресепшен Реджепом (Recep). Нет гарантии, что при повторном взаимодействии такое не повторится.

Еще что: про весь отель не скажу, но 109 номеру (имхо) требуется косметический ремонт, генеральная уборка, а также проверка технического состояния сантехники и приборов. См. фото и видео.

Недостатки специально не ищем. Но (повторимся) отель продает услуги за деньги, поэтому хочется взамен получать качественный продукт, а не "это ок, так сойдет".

Отмечаем положительно мгновенное реагирование (небезразличное отношение) сотрудника guest relations, Катерины. Скорее всего, если бы 13 утром обратились к ней, а не к сотруднику встречающей стороны (fit-holidays) и не к Реджебу, она помогла бы нам, но мы ее не встретили (а история не знает сослагательного наклонения), поэтому, уже случилось, как случилось. Информация для новых туристов: пробуйте свои вопросы решить через guest relations.

В два предыдущих года, до Xperia Saray Beach, отдыхали в Justiniano Club Alanya Beach и Lonicera World. Отдыхом остались довольны.

Не сравниваем по всем параметрам данные отели с Xperia Saray Beach (много чем различаются), оцениваем только встречу, заселение и решение возникающих вопросов.

За тур с проживанием в Xperia (7 ночей) за троих заплатили ~240 тысяч (тур из Москвы, июль 2024).

Ориентируйтесь, выбирайте, решайте.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Турецкий вечер, торт в ресторане.

Фото туриста отеля

Номера

Мини-бар

Фото туриста отеля

Пляж

Закат

Фото туриста отеля

Номера

Состояние дверного полотна

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ручка входной двери

Фото туриста отеля

Номера

Алгоритм для входа в номер.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море расположение ресторан бар.
Минусы отеля
встреча и расселение подготовительная уборка номера техническое состояние приборов элементов (мини-бар входная ручка). состояние мебели и сантехники.
Добавлено 06.08.24 15:28 (10 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 07.08.24

Анна, здравствуйте! Спасибо за развёрнутый отзыв. Может что-то добавите про хаммам в отеле? (интересует стоимость массажа, хорошо ли делают)

11:12 08.08.24

Liya, здравствуйте! Про хаммам ничего не добавлю, в этот раз не посетили, поскольку приехали на малое количество дней, вдобавок пару дней ходили под впечатлением от расселения и номера, было не до бани :-))).
Но (!) положительно оцениваем сотрудника СПА, который подходил на пляже, затем всегда здоровался в интерьерах отеля. Он ненавязчиво и вежливо предлагал посетить СПА, цены, которые он озвучивал мне показались вполне доступными.

11:54 08.08.24

Спасибо большое за ответ!

14:29 21.08.24

Анна, здравствуйте. Я правильно поняла, что зонты и лежаки на пляже бесплатны?

15:44 21.08.24

Здравствуйте, Ольга. Да, вы правильно поняли. Включены в стоимость проживания. Лежаки - в хорошем состоянии.

17:37 21.08.24

Спасибо большое за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (7)