АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 20
Комментариев: 45
Читательский охват: 18859
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
августе 2024
09.08.24 - 19.08.24
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не для семей 2+2

Главная проблема отеля (а может турагентов, но в итоге - отдыхающих) - это стандарты, куда поголовно селят 2+2 и 3+1. Там катастрофически маленькие номера. 2+1 - это максимум их возможностей (я про стандарты). 2+2 или 3+1 - это 4-ая кровать, а ее ставить негде совсем.

Хозяину отеля и принимающей стороне нужно запретить продавать в стандарты этого отеля путевки для 2+2 и 3+1....

Готовы были заплатить за больший номер - номеров нет (отель реально загружен сейчас).

В итоге "упаковались" в стандарт, забив на эмоции...

Еще минусы:

- грязно! Об этом уже писали. Не убирают вообще. Нас заселили в грязный номер: липкий пол, брызги на стенах, волосы в ванной, три комплекта белья и отсутствие еще одной кровати;

- хамство на ресепшене. У нас задержали рейс, приехали позже. Ночью. Номер не готов -грязный, кровати нет. три раза гонял товарищ на ресепшене проверять кровать... На четвертый раз нам ее поставили;

- никто не решает проблемы: не FUN&SUN, не Guest Relation, не ресепшен. Советую выдохнуть и попытаться настроиться на отдых;

- пляжные полотенца выдали грязные))) со второго раза получили нормальные - больше не отдавали их обратно)))

Все остальное очень хорошо! Еда, мороженное, зоопарк, бассейны, море - все отлично.

Если Вас не смущает грязь и, как любят говорят, "уставшие" номера - смело отправляйтесь в ПИМАР. Но! В стандарт 2+1 - не БОЛЬШЕ!!!!

Плюсы отеля
пляж бассейны еда территория
Минусы отеля
грязь отсутствие помощи маленькие номера
Добавлено из отеля 13.08.24 23:44 (1 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:48 14.08.24

Уважаемые гости,

Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии.Мы хотим также выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали.. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
. Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!

С уважением Armas Pemar

08:56 16.08.24

Полет продолжается. Уезжали в Анталию, сдали все пляжные полотенца. И зря. Опять выдали грязные.
Мое предположение, что часть они стирают, а часть просто сушат и выдают как чистые, с запахом 😡😡😡.
И что с этим делать - хз, т.к. он (работник спа) открытым текстом отправляет на ресепшен: "Иди жалуйся, не делай мне мозг с утра..." Вот такой тут сервис.
И вишенка на торте - наволочка. Во время уборки сняли и не вернули... Пойду, попрошу хоть наволочку. Аккуратно, чтобы еще чего не сделали😄😄😄 еще минимум три дня ж тут!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (20)