АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 681
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2010
15.10.10 - 21.10.10
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Только вернулись с отдыха,и хочу сразу поделиться...

Только вернулись с отдыха,и хочу сразу поделиться впечатлениями, т.к. эмоции переполняют, причем больше отрицательных.

Прилетели 15 октября в 5 утра по местному времени. При подаче паспортом администратор проверял каждую страницу паспорта, в поисках денег. Если их не было, он ухмылялся.У нас компания была большая (10 чел.) Мы сразу все поняли, и положили по 10 S. Он ухмылился, говоря что мало. В итоге, заселение было в 14.00, т.к. до 12 у них выезжают люди, а потом уборка номера. Мы не возмущались, т.к. нас предупреждали. Доплатили за номер по 20 долларов. Дали номера на второй линии от моря, но после долгих возмущений, переселили. С одного нашего товарища содрали 60 долларов. Ну, думаем, ладно, в отзывах про этот отель мы читали, что берут деньги за заселения, поэтому были готовы к такому . Номера были нормальными, как и везде( В Египте второй раз, первый были в Хилтон Вотерфулс), уборка каждый день, все чисто. Оставляли чаевые каждый день по 2-3 бакса. Еда нормальная, подают новые блюда. Завтрак однообразный, а обед и ужин - выбор больше и разнообразней. С нами был ребенок (5 лет)- накормить проблемы не было. Анимация была хорошая, развлекали целыми днями.

Риф очень красивый, много рыб, кораллы очень разнообразные.

Но все перечеркивает обслуживание и отношение. Платить надо за все, и причем они кривятся, если даеш мало. Чистые уроды.

При заселении мне не дали карточки для полотенец. Еле выгавкали на следующий день,причем администратор говорил, что по-, русски не понимает, хотя при заселении все понимал . Но в итоге дали карточки, и то вместо 4 дали 3.(Мы жили в номере 3 взр и 1 реб). Сказали на ребенка не надо. А при высилении требовали четвертую карточку. Мы орали, доказывали, что не давали. Нас слушать никто не хотел. В итоге мы им кинули в рожу эти 10 баксов, которые они требовали за утерю карточки, и послали куда подальше. Мне не жалко было этих денег, просто обидно. Идем дальше, просили утюг 3 раза, сказали, да сейчас принесем в номер. Волшебные 3 бакса сделали свое дело.

Система "все включено" в отеле - это завтрак, обед, ужин и напитки местного производства и соки. Мороженное, кальянная (причем, все напитки там платно),сауна, закуски все платно. Это я к сведению. Просто в хилтоне у нас все было бесплатно.

В отеле есть русский представитель, зовут ее Татьяна. Вся такая важная, деловая. Мы хотели заказать яхту, спросили у нее, где можно подешевле. В итоге она сказала, что договорилась, взяла с нас деньги, мы ее пригласили с нами. Накануне вечером, сказала, что не получается и отдала деньги. Было немного не приятно. Много понтов, говорит, что поможет, но в итоге ничего не делает.

В итоге отдых был нормальный, т.к. сделали мы его сами таким. В этот отель больше не поедим , т.к. есть другие отели, где к тебе отнесутся по человечески. Но если ради красивого рифа, вы готовы терпеть хамское отношение и выклянчивание денег по поводу и без- милости просим!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 22.10.10 11:44 (2 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 23.10.10

Не хотите доплачивать за номер , берите не Стандарт , а что нибудь подороже при покупке тура . Карточки на полотенца проверяют сразу ( может вы их действительно потеряли ) , да и такое растройство из за 300 р...))) . Сравнивать с Хилтоном который дороже некорректно. В Мелии для детей мороженное тоже бесплатно , в барах . Яхту неудалось заказать , не туда обращались , хотели дешевле вот и результат , обижайтесь на себя. Вобщем очередные стенания о неудавшейся халяве... )))

21:32 26.10.10

мы прочли что разница не большая, заплатили в москве за номер с видом на море и ни кому ни каких денег совать не пришлось... все таки не очень приятно просителем выступать за свои же кровные.. отдыхали в хилтон шаркс бэй не сколько раз, персонал мне друг от друга отличным особо не показался... если себя вести корректно, отношение соотвествущее.. унас ни одной проблемы не было... может быть вам просто не повезло... вы съездите в барон, или в савой... сравните сервис, деньги конечно совсем другие будут...

03:22 01.12.10

Дааа, точно, была такая Татьяна, именно что "важная и деловая вся" )))) у нас заедала дверь номера, прошу, чтобы вызвали мастера открыть дверь, с серьезным лицом берет эта Татьяна трубку, отдает распроряжение и грит "идите, только бегом, мастер щас будет" Ага, щаззз! полчаса ожидания у номера - никого. Бегу обратно. Снова все повторяется, "идите и ждите". Еще 20 минут. Короче, полтора часа ожидания с короткими перебежками. В итоге этот пенек пришел именно в тот полутораминутный забег, оставил бумажонку, ни секунды не подождал и свалил. Объяснять этой Татьяне или дежурному, что это не обслуживание гостей, а издевательство бесполезно. Пока старшОго манагера не позовешь и не объяснишь на понятном ему языке, что надо делать, никто не пошевелится. А Татьяна - полная овца.

18:27 06.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация