Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Стелла Гарден
Отель не плохой, но только на первый взгляд. Лучше доплатить и поехать в соседний (из одной сетки) Стелла Бич.
Питание - разнообразное, все отлично, но люди травятся, что наталкивает на мысли про инфекцию. Я много раз в Египте, но не травилась в такого уровня отелях.
Пляж - очень далеко, постоянно отлив и прилив, идти только в тапках. Очень длинный пантон до зоны купания.
Рестораны по карте - достаточно хорошие, к ним вопросов нет.
Большая наполняемость отеля. На главный бассейн не попасть.
Главная проблема - это ресепшн. На ресепшене говорят по русски плохо. Есть сотрудники которые вообще не разговаривают и откровенно вас игнорируют. Женщина которая отвечает за русских в совершенно невменяемом состоянии, бесполезна от слова совсем. Мне показалось что у нее разгар климакса, она очень агрессивна. Если у вас что-то случится лично или с ребенком, то помощи вы не дождетесь. Это очень пугает.
Гид от оператора - вроде все нормально, но как-то мы его найти долго не могли, на связь не выходил.
Всё организованно нормально, как обычно, но это до того как у вас может что-то случится.
Главный минус это русский представитель Светлана. Очень прошу, кто из профессионалов читает отзывы, передать данную информацию по назначению и по возможности. Туристы не должны оставаться без помощи в отеле. Египтяне как могут помогают, сотрудник же Светлана в странном состоянии на рабочем месте.
Туристы сообщают о кражах, но мы не попали пока на данное событие.
Добавить комментарий
Добавить комментарий