АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.24
Страны, города: 0 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2024
12.08.24 - 21.08.24
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Неплохо, но наверное не стоит того, что бы вернуться

Неписанные правила этого отеля.

Наверное не стоят того, что бы вернутьс... авг. 2024 г.

1. Правило - Парковка на территории платная, но вас не припаркуют платно если нет мест и это ваша проблема. Для тех кто сейчас скажет, что припарковали без проблем отвечу - вам повезло больше, мы приехали вечером и мест не было, как нам сказали! На территории куча мест, но по каким то неписанным правилам на них нельзя встать, при этом вы не мешали бы проезду, нет запрещающей разметки, конусов, знака служебной парковки и т.д.

Ответ охраны: -нельзя, частная территория, наши правила, запретил начальник. Задаю вопрос: где написано?

Ответ: «Звоните ДиКаприо!»

Спасибо сотруднику охраны (не запомнил его имени сожалению) который всё же разрешил на день припарковаться на одном из таких особых мест и избавил нас от поисков места вечером вне территории.

Разрешили правда на один вечер, с условием, что на следующий день после

12:00 поменяем, но дважды я подходил и дважды мне ответили: пусть стоит тут. Оплатили 4500₽.

2. Правило - Полотенца на пляже. Нам не дали полотенец по картам отеля. Именно нашего отеля. Общий пляж

Miracleon, ответ служащей: только для гостей MovenPick, FЮNF и что там что ещё в пять звёзд. Задаю вопрос: это где написано? Ответ: Нет!

3. Правило - Двойные стандарты и переобуваемся на лету! Много где наблюдал за яркими поклонниками с целью отбить вложение в путёвку UAI.

Тащат столько бокалов из бара, сколько позволяют зацепить конечности, бетон не исключение. На четвертной день отдыха приобщился к таким и попросил три вида алко в снек баре. Ответ: два в руки!

Вопрос: давно так? Ответ: всегда! Вопрос: где написано? Ответ: нигде!

4. Правило - Купание запрещено.

Коммерческий пулбар. Ультиматум - не покупаете, значит не плаваете в его акватории. При этом он никак не огорожен и является полноценной территорией бассейна. Да и ладно, но делается это весьма неделикатно и главное по отношении к детям.

Резюме: да ради Бога, пусть будут эти ваши правила, но может быть стоит где-то их написать, что бы не отчитывать людей, не ставить их в неловкое положение и не отбивать желание на весь отдых с момента его начала той самой парковкой.

Состояние номера. Эстетика? Санитария?

1. Рекомендация лично управляющему.

Поживите или хотя бы посетите номера на выбор, не за которые вам отчитываются ваш клининг и прочие сотрудники, а именно на выбор.

2. Плесень в ванной, лейка душа за «50» рублей в некогда нормальном комплекте, изуродованные двери (явно замок вскрывали), не уходит вода

в раковине.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание чистота досуг детские мероприятия и анимация детская комната спа комплекс большинство персонала территория.
Минусы отеля
правила - которые диктует толи сам персонал то ли сам отель персонал - который доносит эти правила (полное отсутствие деликатности) состояние ванной (плесень дверь) в номере (основной корпус) дверь в номер не закрывается на блокировку изнутри номера.
Добавлено из отеля 16.08.24 20:13 (2 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 22.08.24

Уважаемый Денис,
Благодарим Вас за выбор отеля BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel in Miracleon местом для Вашего отдыха и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших Гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших Гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel in Miracleon вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация