АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1000 + 53
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал В одиночку в августе 2024
10.08.24 - 16.08.24
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Египетские Мальдивы

Прилетела Библио Глобус рано утром в 6.15,пока прошли все в аэропорту (виза 25 долларов), до отеля доехала было уже 8.30. На ресепшене попросили подождать до 10.30,но я дала 5 долларов, чтобы заселили пораньше, номер дали в 6 корпусе (6104),с видом на лагуну... Виды обалденные, особенно с утра, когда восход)))

В номере есть холодильник, чайник, телевизор, уборка никакая... Как бутылка из под воды валялась при заселении, так до конца отдыха она там пролежала. Воду пополняли каждый день. Кондиционер работал хорошо. В один день были перебои с электричеством, сказали, что это было по всей Хургаде.

Загорать можно ходить, как к лагуне, так и на море, везде лежаков хватало, полотенца дают по карте, где горки детские, можно менять каждый день.

ПРО БАРЫ... 2 бара со стороны моря, где лагуна, тоже есть бары, работают с 10.00 только безалкогольные напитки, с 11.00 алкогольные, напитки местные, никакие... Очень вкусное вино красное и белое, полусухое и пиво.

Бармены пытаются продать бутылками... Для иностранцев другое отношение и подают им в стекле...

В ресторане еда на 3 ку, голодным конечно не останешься, но всё не вкусно, салаты никакие... Рыба была каждый день, мясо тоже... Думала поем фрукты, кроме дыни зеленой, груш деревянных и фиников ничего больше не было, была крайне удивлена, т.к был сезон манго.

Можно ходить в соседние отели, общая инфраструктура, но по разговорам, там тоже самое... Есть ресторан на 2 этаже с торца отеля с видом на море, УЖАС полный, духота страшная, я даже не доела, убежала... Хотя кондиционеры есть, но их не включают. Можно так же воспользоваться 2 ресторанами по А-ля карте, я сходила в Рыбный, он находиться м торца 6 корпусе, можно взять суп, салат и потом приносят второе (рис, тушенные овощи, краб и кальмары в кляре), напитки бесплатные. Сами гиды рекомендуют сходить в Итальянский и Мексиканский, азиатский, кто любит острое.

Я съездила на второй день на бесплатную экскурсию по Хургаде, завозят сначала в порт Марина, потом магазин Нефертити, не советую, там что-то брать, очень все дорого, на территории отеля все тоже самое намного дешевле, потом в магаз текстиль и сувениры, тоже самое финики от 3 долларов и выше, на территории отеля за 2 доллара можно купить и дешевле в Центре сити 15 минут ходьбы от отеля, там и манго 1 доллар за 1 кг можно купить... Потом завозят в аптеку, я даже не ходила, на все дают очень мало времени, расчитывают на ажиотаж, турист забежал, быстрее нахватал, не понял что)))

РАДИ ЧЕГО НАДО ЕХАТЬ И ВЕРНУТЬСЯ СНОВА... КОНЕЧНО ЖЕ ЭТО МОРЕ... оно невероятно тёплое, красивое... Где лагуна рыбок мало, а со стороны моря, есть рифы, там стоит поплавать с маской

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • инфраструктура
  • номера
  • уборка
  • еда
Добавлено 19.08.2024 09:48 2 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, мы планируем(бронирование уже) в октябре туда ехать. Стоит ли отменять, всё настолько плохо как пишут в отзывах?
У каждого понятие "плохо" своё... Я в принципе, ехала ради моря... Море там восхитительное, единственное мне не понравилась еда, но меня предупреждади га счёт этого, хоть у них и сезон манго сейчас, в отеле его не давали, что меня удивило... В плане еды, отель жадный. В других отелях я видела давали арбузы. На счёт номеров... Мне важен был вид, а он там обалденный, да и в номер приходишь только помыться и поспать, слава богу все работало
Полезный отзыв
Большое спасибо
Манго в египетских отелях не даю даже в сезон
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 595) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
viktoria
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 212
  • Фото: 47
2 Благодарности