АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.23
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2439
Фото: 0
65
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
августе 2024
10.08.24 - 18.08.24
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в данном отеле по порядку.

Решили свозить мы маму в первый раз за границу. Выбор упал на данный отель, так как при покупке тура у этого отеля рейтинг и отзывы были неплохие, да и цена была достаточно привлекательная для отеля 5* еще и в сезон. Но, чем ближе подходил срок к нашему отпуску, тем отзывы были все хуже и хуже. Мы думали, что люди уж слишком нагнетают на данный отель, так как в каждом отеле есть довольные и недовольные люди. Итак, начнем, собственно, отзыв.

Приехав в отель в 12 часов дня, нам на ресепшене надели браслеты и пригласили в ресторан на обед. Заселение в 14.00. В первый день разнообразие еды нас в принципе порадовало- все было вкусно и свежо. Мяса не было (была только курица и какие-то соевые котлеты), но мы делали ставки на ужин, так как обычно в Турции по вечерам во всех отелях подают мясо с мангала. И вот наступило заветное время заселения 14.00. Подойдя к администрации на ресепшен, нам сказали, что номер еще не готов и нужно подождать минут 15. Хорошо, в принципе на улице тепло и хорошо и мы пошли в бар к бассейну. Через 15 минут мы подошли снова к стойке на ресепшен и нам дали заветный ключ от номера. Оказавшись в номере, мы обрадовались, так как номер нам попался хороший, все работало. Мы были рады. И тут начались наши приключения в данном отеле.

НОМЕР:

Минусы:

- спустя пару дней у нас сломался датчик, по которому персонал понимал нужно проводить уборку в номере или нет. Естественно, мы подошли к администрации, сообщив о проблеме. Но как вы уже догадываетесь нам ничего не починили. Ладно, не страшно подумала я, буду ходить и просить, чтобы убрали в номере-это не сложно. Каждый день, подходя к администрации и просив, чтобы у нас произвели уборку, добиться чего-либо можно только раза с третьего и то с криками и орами. Уборка проводиться не до обеда, а где-то часа в 15, когда в самое пекло люди могут пойти к себе номер чтобы отдохнуть. Но это пол беды, что уж говорить. Уборка не проводится от слова совсем. Персонал улыбчиво вынесет мусор из туалетного ведра и на этом все. Чтобы поменять полотенца нам приходилось за ними бегать-да, да именно бежать за ними после их прекрасной уборки, также мы добивались и мытья полов (мойкой полов это, конечно, сложно назвать). Постельное белье, естественно, для этого отеля нам никто за 7 ночей не поменял. Видимо, для 5* это нормально (конечно же нет).

- пришла беда откуда не ждали- сломался унитаз. Что мы делаем- естественно, идем на стойку к администрации. Сообщив о проблеме, нам сказали что все сделают. Мы спокойно пошли на рынок. Придя с рынка, мы обнаружили что унитаз как был сломан так он и стоит бедолага сломаным. Пошли во второй раз на стойку уже немного возмущенными, но нам сказали что через 20 минут все все сделают. Придя домой после моря, мы снова обнаружили ту же картину сломанного унитаза. Тут, извините, меня порвало и я злая пошла к администрации уже ругаться. И только после слов, извините, что я насру им прям на стойку это сработало и нам все починили.

Плюсы: их, извините, нет

РЕСТОРАН:

Минусы:

- еда. какое меню было в первый день на обед такое и оставалось каждый день. Если вы хотите поесть мясо-вам точно не сюда. Тут его не жарят. Дают только курицу, соевые какие-то котлеты и все. На завтрак есть омлет, вареные яйца, каши, панкейки. В принципе всегда можно найти что поесть, но через пару дней одно и тоже меню знатно надоедает.

- минус исключительно для меня. Как по мне в отелях 5* можно подавать напитки (кофе/чай) в нормальных кружках. В бумажных стаканчиках, как минимум, очень неудобно нести-можно обжечься, да и просто очень неудобно и горячо, а также в бумажных стаканчиках постоянно протекает чай/кофе.

- выбор фруктов так себе. В основном всегда арбуз, абрикосы, грейпфруты иногда бананы и сливы

Плюсы:

- персонал очень быстренько все убирает, мест хватает на всех.

БАРЫ /БАССЕЙН/ПЛЯЖ

Минусы:

- огромный минус пляжа-это заход в море. Все наше пребывание в отеле море штормило. Купаться было невозможно. Мы заходили с пантона, который был немного левее от нашего пляжа. Заходите очень очень аккуратно, так как волной может накрыть и вас прибьет к лесенкам (местные сказали, что в том году женщина сломала себе ребра). Также около этого же пантона есть импровизированный «бассейн», где в основном купаются местные - там можно купаться и с детьми, так как волны не доходят до берега. Заход там нормальный.

- бар на пляже закрывается в 17.00. Из напитков там безалкогольные напитки и пиво (это к минусу я не отнесу. Отнесу именно раннее закрытие)

Плюсы:

По барам у меня претензий особо не было. Из алкогольных напитков я пила джин/швепс- самый оптимальный и по крепости и не сладкий. В баре также есть текила, шампанское. В лобби баре делают вкусный турецкий кофе из турки (обязательно просите именно турецкий не из автомата). Отношение персонала бара нормальное, но иногда попадается не очень приветливый персонал.

ВЫДАЧА ПОЛОТЕНЕЦ:

Обязательно приходите за новыми полотенцами до 9 утра. Потом их просто может не быть и им совершенно пофиг чем вы будете вытираться. Если будете вытираться полотенцем из номера, то не факт что вам его потом поменяют.

Да, забыла сказать! Ближайшая аптека находится в 1,5км от отеля. По жаре так себе идти поэтому берите лекарства первой необходимости. Скорая приезжала к отелю за 7 дней нашего пребывания 3 раза (слава богу не к нам). Вишенкой на торте оказалось то, что мы все втроем подхватили ротовирус. Сначала подкосило маму, потом подругу, потом меня. Слава богу, что мы брали с собой лекарства.

Хорошие отзывы аниматоры выпрашивают написать прям перед ними, поэтому все хорошие отзывы, которые вы видите-это уговоры аниматоров.

Wi-Fi, кстати, как писали многие работает безупречно на всей территории отеля.

Итак, подведем итоги. Ужасное отношение административного персонала к своим посетителям. Если вы видите плохие отзывы и ничего не делаете- то о каком хорошем отношении может идти речь. Чтобы вам что-то сделали (убрали в номере, починили) нужно ругаться. Отель явно не 5*, а 3*. Если бы они себя позиционировали изначально как 3* то вопросов не было бы вообще. Ах, да, попросили мы сделать нам ланч бокс, так как у нас был ранний выезд. Нам сказали, что никто ничего делать не будет – идите просите на кухню, но вам откажут

Анастасия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
wi-fi
Минусы отеля
административный персонал которому совершенно наплевать на своих гостей.
Добавлено 21.08.24 11:16 (6 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация