• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
No status
299 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2024
26.04.24 - 30.04.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление об отдыхе

Translate

Номер бронирования 8722. Приехали мы двумя семьями в сей отель 26 апреля 2024 года — день открытия после очередного сезонного перерыва. Номер чистый и ухоженный, санузел так же весьма опрятный, белье в номере было чистое и свежее поэтому здесь вопросов нет. Питание: в первые три дня все отлично, выбор блюд не Турция, но ее за эти деньги никто и не ожидал — достойный шведский стол, чтобы полноценно поесть, выбор блюд присутствовал. А вот 29 апреля, после того, как заехала основная масса отдыхающих, началась битва за невкусные сосиски и гречку. Народу было много, а еды мало. Мужчины сбивались в стаи и пока двое отталкивая остальных, третий лихорадочно накладывал горку сосисок (самый низ рынка). Про очередь за не прожаренной яичницей я и вовсе вспоминать не хочу. Бесплатный алкоголь: скажу проще — пить это не стоит, если не хочешь постоянно мучиться от изжоги. Мы приобретали все в соседних магазинах. Кафе с перекусами и бесплатными напитками на втором этаже: опять же в первые дни можно было спокойно съесть сосиску в тесте или «пиццу» и запить это яблочным соком из 5-литровой канистры из «Светофора». Когда я подошел к «бармену» и задал вопрос про ассортимент напитков — он посмотрел на меня как на блаженного, ей богу). Бассейны: уличные прогревались благодаря солнцу и когда его не было, вода была холодная. Внутренний бассейн в СПА по идее должен был быть теплым, но увы — до 26 градусов он прогрелся только на третий день, включая детскую зону. И вот когда он прогрелся, горячая вода из крана перестала быть горячей. Судя по всему мощности котельной хватает либо на бассейн (хотя это тоже смелое с моей стороны утверждение), либо на ГВС жилого фонда. Персонал: в основном молодежь и прям зеленая. У этих малышей в глазах такая же досада и непонимание как и у отдыхающих — вроде хотят помочь и сделать лучше, но, увы — они бессильны. Что еще не понравилось, так это масса развалов мягких игрушек, расписных скульптур и прочей «сувенирии» по весьма не бросовым ценам.

В общем, это первый раз, когда мы сбежали из UltraAllInclusive на день раньше, попросив вернуть деньги за 1 день. К слову, в течении 2-х недель на карту все было возвращено.

Этот отель слеплен по принципу минимум вложений — максимум выгоды, поэтому будьте аккуратней.

Added: 21.08.2024 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 350 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемый гость!
Благодарим Вас за уделенное внимание улучшению качества услуг нашего отеля и приносим искренние извинения за доставленных неудобствах!
Приложим максимум усилий для упорно работы по улучшению качества предоставляемых услуг нашего отеля, чтобы у нас появился шанс оправдать Ваш высочайший кредит доверия!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (230) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 297