Как мы не отдохнули в "Апартаменты Дизайнерская Студия рядом с Шереметьево"
Апартаменты Дизайнерская Студия рядом с Шереметьево бронируется для транзитных пассажиров аэропорта Шереметьево. Заселение дистанционное, так как прилет у нас в 3.20 утра, что для дистанционного заселения в принципе удобно и естественно. Но не тут то было. Бронируем через Островок, оплачиваем сразу и по предоставленному номеру телефона решаем сообщить, что заселение будет всего на 5 часов. Бронируем правильно:на сутки с 16 на 17 сентября, но заселимся 17 сентября в 4 утра, выселимся 17 сентября в 9 утра. Оплата прошла суточная. Позвонили непосредственно в апартаменты, чтобы зафиксировать ситуацию. То, что нам ответило(по другому не скажешь) находилась в полном неадеквате совершенно не понимала нашего варианта заселения. Объясняли вежливо, несколько раз. Когда она вроде поняла, она начала переходить на откровенное хамство и требовать залог в 3 тысячи рублей, которые мы должны были перевести ей за сутки. Сам номер нами был уже оплачен, через Островок. Мы объясняем, что будем находиться в Турции и перевести за сутки не сможем. ответ: да что вы тут мне говорите, что я в Турции не была что ли? Событие развивалось молниеносно. Она перешла в истерику со словами, что ночью она спит и ни кого заселять не собирается, потому что мы ей не предоставим залог в 3 тр. Это был треш! Я даже чуть не начала ей предлагать сейчас перевести залог. Куда? Та вообще впала в прострацию, сказала, что то не на адекватном орала и сбросила разговор. К счастью мы бронь аннулировали и просто позвонили в Аэро отель В Шереметьево. Нам любезно предоставили номер с двумя раздельными кроватями И! бесплатный трансфер в аэропорт и из аэропорта. И если мы в эти "чудо" апартаменты с неадекватным персоналом оплатили 3090+ еще такси, еще не понятно кому перевести залог в 3 тысячи, в условиях заселения в строчке депозит (на сайте Островок) стоит прочерк,то Аэро отель нам при заселении выставил сумму 2990. Без залога и предоплаты. Если кто то из хозяев этого борделя читает мою историю, то вы как то проверяйте на адекватность состояния своих сотрудников. Вы за 4 часа сна транзитных клиентов потеряли деньги, уважение и что на нашей стороне потрепали изрядно нервы людям. Впредь буду избегать такого заселения. Я, турагент. И да, позже я с другого телефона перезвонила и спросила: Здравствуйте, а как вас зовут? Ответ: А вы кто такая, чтобы я вам представлялась? Я: Ваша клиентка, хочу забронировать номер. Она: Ну допустим Людмила, а вас как? Достаточно? Или продолжить?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?