АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
692 + 7
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2024
12.08.24 - 22.08.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Один из немногих отелей, куда хочется вернуться

Всем привет!

Отзыв пишу комплексный обо всём путешествии, но оценки только отелю.

ТУР и ПЕРЕЛЁТ

Тур организовывал Анекс, всё штатно. В аэропорту встретили, довезли групповым трансфером до отеля. Путь занял чуть больше часа, т.к. по пути заезжали в 4-5 других отелей. Обратно аналогично. Многие пишут про 15-20 минут от аэропорта - это так, если никуда не заезжать. Отель расположен действительно недалеко от аэропорта. Прямо над отелем расположена прямая захода самолётов на посадку в аэропорт, самолёты пролетают часто (раз в 15-20 минут), но не мешают.

Перелёт а/к Red Wings из DME. Тут тоже без нареканий. Задержек рейсов не было ни туда ни назад. На человека разрешено 20кг багажа, либо объёдинение 2х мест багажа, но не более 30кг. На борту 2 раза разносят напитки и один раз сандвичи (достаточно простые, но тем не менее). Время в пути 5.5-6 часов.

ВИЗА

Как известно, в Хургаде (в отличие от Синая) необходимо приобретение визовой марки при въезде. При выходе из самолёта, до паспортного контроля, в зале стоят представители туроператора и чуть ли не силой зазывают к своим стойкам, где продают визы за $27. В этом же зале, в самом начале справа, есть несколько киосков банков, в которых та же самая марка быстро и без очереди продаётся за официальные $25, так что лучше об этом знать и не переплачивать. А дальше просто необходимо на стойках туроператоров бесплатно взять иммиграционную карту, быстро её заполнить (подробности никто не смотрит) и пройти паспортный контроль.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР

Мы приехали поздно, в районе 0:30, номер был забронирован Deluxe, заселили сразу же в двухэтажный корпус, который прямо рядом с ресепшн и детским клубом. Номер 1238 на втором этаже. Номер свежий, ремонт хороший, матрасы новые отличные. Единственный момент - шумноватый кондиционер. Ранее посещали около 15 разных отелей подобного уровня, такого шума нигде не было. Возможно он не полностью исправен, но холодил отлично и нам этого хватало.

В номере установлен интернет-репитер, т.е. сигнал WiFi отличный. НО:) Ширина канала в любой точке отеля, в т.ч. в лобби не превышает двух мегабит. Т.е. почитать что-то в мессенджерах и погуглить что-то - норм, но ни о каком видео и даже объёмных картинках речи не идёт. Я приобрёл симку vodafone в Senzo Mall за 1600 EGP, в пакет входило 16Гб интернета + 5Гб на Facebook.

Ещё один нюанс по поводу номера: из холодного крана особенно днём текла почти горячая вода. Но на это жаловались многие, думается, что это особенности разводки труб по крышам. Возможно так не во всех номерах.

В нашем номере был сейф, думаю, что их ставят в реновированные номера. В стандартах, как рассказывали другие гости, сейфа нет.

Уборка в номере производилась ежедневно, пополняли минибар водой в бутылках, меняли полотенца при необходимости и т.д. В ванной пополняли гель/шампунь/кондиционер для волос.

ПИТАНИЕ

В плане питания вообще не к чему придраться. Регулярно летаем в бюджетные пятёрки Египта, Турции, ОАЭ, есть с чем сравнить. Есть основной ресторан, порядка 5 ресторанов а-ля-карт, несколько баров. В основном ресторане завтраки, обеды, ужины. На завтраки и обеды можно также ходить в Итальянский а-ля-карт без записи. Еды хватало на любой вкус... Даже не знаю, что ещё тут написать. Всё вкусное и свежее.

Пару слов по поводу "а-ля-картов". Посещать можно любые сколько угодно раз. Запись осуществляется день-в-день с 11 до 13 у гестрелейшн. Мы были в Монгольском, BBQ, Итальянском. Монгольский и ББК достаточно обычные, ничего примечательного, а вот Итальянский очень понравился, сходили туда 4 раза. Очень вкусные пиццы и супы. Ну и основные блюда, конечно. Выбор основных не велик)) Курица, говядина, морепродукты. Все 3 варианта отличные.

По напиткам во всех барах и ресторанах всё одинаково. Местное пиво Sakara (евролагер), белое/красное сухое вино, местный крепкий алкоголь, простенькие коктейли типа джина с тоником и т.д. Соки апельсиновый и ананасовый (растворимые, судя по всему), чай, кофе... Ну, в общем, выбор небольшой, но есть, да и отель не позиционирует себя как Люкс, поэтому очень даже норм.

МОРЕ

Море Хургады - это море Хургады, обсуждать тут нечего. У отеля 3 пляжа, лежаки есть свободные всегда.

АКВАПАРК

Большим плюсом отеля является возможность свободно ходить в аквапарк Алибабы, аквапарк достаточно большой, есть горки и для взрослых и для детей. В аквапарке есть небольшой бар с напитками, которым тоже можно пользоваться.

ДЛЯ ДЕТЕЙ

Рядом с ресепшн есть детский клуб, куда можно отводить деток на пару часов в день. Там с ними занимаются аниматоры (особая благодарность Софии), рисуют, создают поделки и т.д. Как лайт-версия детского садика)) Вечером на сцене у основного ресторана в течение получаса примерно для детей проводится дискотека.

АНИМАЦИЯ

По анимации для взрослых ничего сказать не могу, особо не были вовлечены в это. Но говорят, что тоже есть какие-то активности в течение дня и дискотека вечером.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО:)

Вот это прикол, конечно. Несколько вечеров подряд на 2-3 часа в отеле отключали электричество. Почти сразу, в течение 5 минут, запускали генераторы и свет появлялся. Но, были отключены линии, питающие кондиционеры. Я очень плохо себя чувствую в жару и даже сходить поужинать в ресторан без работающих кондиционеров было проблемой. К ночи всё восстанавливалось и спали всегда с работающим кондиционером. Говорят, что это проблема не отеля, а общегородская. Из-за возросших нагрузок на электросети в Египте практикуются такие отключения для экономии газа на электростанциях. Будьте готовы к тому, что такое возможно, в общем.

ВЫВОД

Отель отличный, с удовольствием вернулся бы в него ещё.

Вроде бы всё написал, о чём хотелось рассказать. Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • питание
  • реновированные номера
  • территория
  • расположение относительно аэропорта
  • детская анимация
  • аквапарк
  • безопасность
  • интернет
  • горячая вода из холодного крана:)
Добавлено 23.08.2024 12:21 5 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Михаил, скажите, номер Делюкс с раздельными диванами? Их можно поставить вместе?
В Senzo Mall вы ходили пешком?
В нашем номере было 2 отдельно стоящие кровати, но они просто стоят на полу, т.е. вероятно без проблем можно сдвинуть. В Сензо ходили пешком, там порядка 1.5км всего, путь занимает не более 20 минут.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо автору
Дорогой Михаил!
Благодарим вас за то, что нашли время на столь подробный отзыв, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями от пребывания в ALADDIN BEACH RESORT и рады слышать, что вам понравилось время, проведенное в нашем отеле.
Нам было очень приятно видеть Вас в числе наших гостей, и мы уже с нетерпением ждем возможности вскоре приветствовать Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый день! Есть ли риф?
Это сложно назвать полноценным рифом как в Шарме, например. Но что-то подобное есть.
Были в отеле 10 лет назад. Такая помойка , ужас. Хозяин, что ли сменился? Вдруг , такой хороший стал!
Скучный отель с дискриминацией русских
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Михаил
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 484
  • Фото: 19
2 Благодарности