Кишечная инфекция!!! Отдых испорчен
Были в данном отеле с 14 по 22 августа, путевку купили за 303 тыс на троих, это была спонтанная поездка, поэтому не успели изучить все отзывы, и как оказалось очень зря. Да, в отеле действительно бушует кишечная инфекция, ребенок благодаря ей пролежал в больнице 4 суток под капельницами, еле выходили( непрекращающаяся рвота, понос до 20 раз за день, температура 40! выписали прямо перед отлетом, как страшно было лететь с маленьким ребенком который от бессилия даже не может стоять на ногах( мы с мужем тоже заболели, но в более легкой форме. Скорей всего отель экономит на дезинфекции и санобработке, при въезде нам дали номер, в котором были просто черные!!! полы, их не мыли наверное год, а шторы вообще скорей всего не стирались с открытия отеля! Хотели поменять, но нам предложили более маленький номер, мы остались в этом, попросили вымыть полы, вставить лампочку в ванне, убрать засоры, (вода в ванне и душевой кабине не уходила), и еще почти не работал холодильник, но нам он и не нужен был. Если бы не инфекция, наверное я поставила бы 4- отелю, но этот ужас перечеркнул все плюсы которые есть, мы как будто побывали в аду! С собой у нас были ВСЕ таблетки от таких болезней, но ничего не помогло, измучали всего ребенка, привезли подышать морским воздухом, покупаться, а увезли всего больного, и сколько еще восстанавливаться, страшно представить! Люди, если едете с маленькими детьми, выбирайте тщательней отель, да, схватить инфекцию можно везде, но тут вы ее схватите 100%!
Также хотелось написать про гида из Одеон турс. По приезду мы забыли маленький детский рюкзачок в автобусе, оставили заявку чтобы передали его нам, но водитель его не нашел, скорей всего не заметил, он был синего цвета и сливался с цветом салона автобуса, мы попросили посмотреть получше, конечно никто этого не сделал. На обратном пути просили организовать индивидуальный трансфер в аэропорт, больного ребенка возить по отелям невыносимо, на что он сказал-стоимость будет 75€, и вообще офис уже закрыт, надо было раньше! В общем никакой помощи, никакого сочувствия, очень неприятно все это, и обидно что заплатив в общем-то немалые деньги к тебе относятся с таким пренебрежением.
Про сотрудников отеля ничего плохого сказать не могу, все пытались чем-то помочь, официанты предлагали приносить еду в номер малышу, уборщицы клали больше полотенец, на ресепшен решались все вопросы быстро, тут скорей всего вопросы к начальству, как такое может быть, что инфекция столько времени гуляет по отелю, и от нее невозможно избавиться? Закрывайте отель на мойку, я не знаю! Это издевательство над гостями!
Единственное что прям очень понравилось-это море и территория отеля, они шикарны!
Ну и местная больница, Anatolia gospital, врачи все делали быстро, анализ крови был готов уже через 15 минут, тут же поставили капельницу, и всю ночь медсестры дежурили и контролировали ребенка, вот за это им огромное человеческое спасибо!
В общем в этот отель мы больше ни ногой, да и скорее всего в Турцию, в самолете видели пару детей которых также рвало, это просто жутко..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тот факт, что та негативная ситуация, с которой Вы столкнулись, совпала с Вашим отпуском в нашем отеле, очень расстроил нас.
Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты, так как у нас всегда проживает очень много детей. В отчетной документации не было отмечено никаких негативных записей, связанных с едой или водой в указанные Вами даты.
Стандарты безопасности пищевых продуктов ISO 22000 в нашем отеле соблюдаются наряду с другими стандартами качества. Все официальные, административные и институциональные проверки, соответствующие отчеты, лабораторные проверки, записи аудита на местах и протоколы регулярно анализируются руководством, а процессы контролируются государственными службами каждые 15 дней.
Основным фактором в случаях диареи и рвоты, которые являются предметом вашей жалобы, является тот факт, что вирусы, вызывающие эти заболевания распространяются в местах скопления людей. Очень важно уделять внимание вопросам личной гигиены, особенно дезинфекции рук. В соответствии с нашими стандартами все гигиенические и дезинфекционные процедуры в нашем отеле, регулярно проводятся и регистрируются в соответствии с нормами.
Очень просим уважаемых гостей объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно.
Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?