АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 972
Фото: 39
Отдыхала С семьей в
августе 2024
16.08.24 - 24.08.24
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбор отеля был через туроператор анекс-тур, разочаровал по некоторым вопросам

Отель на 4 с минусом.

Плюсы.

Заселение как везде с 14 часов, но есть нюансы, о них будет позже в минусах.

Территория отеля достаточно зелёная, ухоженная, все поливается.

Уборка территории в течение всего дня, постоянно убирают и убирают. По вечерам моется бассейн.

Питание - есть на любой вкус - в основном ресторане и для любителей острого, и диетическое меню, есть отдельное детское меню, плюс молочные коктейли и творожки для детей. На территории отеля с 11 часов начинают работать снек-бары у бассейна, на пляже, там можно покушать хорошо и не идти на обед в основной ресторан.

Бар у бассейна работает с утра и до ночи, есть и спиртные, и безалкогольные напитки. Я не приезжала пить и пить, спорить, какой алкоголь не буду, я его по жизни очень редко пью.

Есть детское кафе, где каждый день мороженое, вафли, очень вкусно, дети мороженым объелись.

Бассейн большой, есть детский, много шезлонгов, можно укрыться с тени деревьев, которые по всему периметр бассейна растут. Максимальная глубина бассейна 140 см. У деток начинается с нуля.

Пляж песчано-галечный. Камушки средних и мелких размеров. Вход в море с галькой, не скажу, что пологий, какой-то неравномерный. Но море прекрасно. Это же море. Тёплое, красивое, волны не сильно большие были в наш период отдыха. Пирс хороший, почти там всегда отдыхали, так как удобно в море спускаться. На пляже есть снек-бары, мини бар на пирсе, всегда можно взять напитки, воду.

Минусы.

Заселение странное. Кого-то держат до двух часов, кого-то сразу заселяют. Если у вас вид на двор, то предложат за дополнительную плату заселить в номер с видом на море за 260-290 евро. Вид land of view тоже хороший, но там есть вертолетная площадка, и звук вертолёта очень сильный. Вдруг кого-то это раздражает. А вид на море выходит на бассейн и море. Там вся анимация, музыка.

Номерной фонд старый. Отель и туроператор активно зазывают, говорят про реновацию. Но простите меня, возможно я строга, но для 5 звезд это стыдно, клеить заплатки из обоев, перекрашивать мебель, кровати скрипят.

Старые холодильники, у нас тёк холодильник, приходил мастер, что-то сделал, но он также тёк. Дальше уже не вижу смысла обращаться, я в отеле временно, а холодильник здесь этот ещё надолго останется. В номере регулировать кондиционер нельзя - то ли сломан, то ли так сделано специально. Одна температура 20 градусов.

Сантехника уже просится заменить её. Покрытие в ванне облазит. В коридорах обои ещё печальнее, чем в номере. В самом отеле красивые неработающие фонтаны. А общем реновация была или не была, но сам отель требует ремонта.

Горки - опять же по уверению туроператора горки в отели обновлены, хорошие, по факту горки самые простые. Хорошо, что рядом аквапарк огромный, туда и поехали. Если будете брать билеты через гида, то просите сразу подтверждение оплаты. Мы приехали в аквапарк, подошли на кассу, чтобы взять браслеты, а нам говорят, что наши билеты не оплачены. В итоге разбирательство заняло час времени, когда меня начали просить уйти от кассы, моё терпение лопнуло и пришлось повысить голос, сразу пришёл кто-то по должности больше, чем кассир, и ситуация решилась быстро. Но настроение и время потеряно было. Но горки, дельфин шоу прекрасны. Дочь накаталась на год вперёд.

Если для кого-то важен аквапарк для детей, то стоит искать другой отель точно.

Анимация - про детскую ничего не скажу. Младшая очень вредная, никакие ей развлечения не нужны, море и бассейн - это её все радости. Старшей дочери анимация вечерняя на половину понравилась. В этом отеле ставка на ди-джея. Но что делать детям 12-15 лет например. Половина дней на отдыхе - это диджей и алкоголь для взрослых. Анимация, которая была в амфитеатре - хорошая, особенно понравилось шоу истамбул экспресс, национальные танцы всегда прекрасны.

Хочется обратить внимание руководства отеля - если это семейный отель, то выбирать диджеев в качестве основной анимации не очень. Это всё-таки для взрослых, после 23-00.

Желаю отелю совершенствоваться, есть куда стремиться

Фото туриста отеля

Отель

Этаж лобби

Фото туриста отеля

Отель

Этаж лобби

Фото туриста отеля

Отель

Этаж лобби

Фото туриста отеля

Отель

Знаменитости, что посещали отель

Фото туриста отеля

Отель

Этаж лобби, регистрация

Фото туриста отеля

Отель

Этаж лобби

Фото туриста отеля

Отель

Этаж лобби

Фото туриста отеля

Отель

Этаж лобби

Фото туриста отеля

Отель

Этаж лобби

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна, land of view

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна, land of view

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Защита от открывания бплконных дверей детьми

Фото туриста отеля

Номера

Старые батарейки, пульт не работал

Фото туриста отеля

Номера

Старый холодильник, который всегда тёк

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер по температуре не регулировался

Показать еще

Надежда оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание море бассейн
Минусы отеля
горки анимация номера ю
Добавлено 24.08.24 18:09 (4 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 29.08.24

Добрый вечер, уважаемая Надежда!
Благодарим вас за обратную связь! Спасибо вам за то, что вы отметили ухоженность территории отеля, благодарим вас и за высокую оценку качества и разнообразия питания, ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, вечерние анимационные шоу программы.
Мы приносим вам наши искренние сожаления по поводу того, что вы остались немного разочарованы отдыхом.
Что касается вопроса времени заселения в отель, то информируем вас о том, что по международным правилам заселение происходит в 14:00. Мы всегда идем навстречу нашим гостям и по возможности, исходя из загруженности и готовности, стараемся разместить гостей раньше, к сожалению это не всегда представляется возможным. В том случае, если гость при заезде желает и согласен повысить категорию номера за дополнительную плату, то гостя могут заселить раньше – но при условии, что такой тип номера уже свободен и готов к заезду гостей.
Также в ответ на ваш вопрос, который вы задаете в вашем отзыве, мы информируем вас о том, что наш отель проходил реновацию.
Мы очень сожалеем, что во время вашего отдыха вам пришлось столкнуться с техническими недочетами в номере.
Все ваши пожелания и замечания будут незамедлительно переданы менеджерам соответствующих департаментов, мы примем все необходимые меры для устранения указанных вами замечаний.
Еще раз благодарим вас за то, что вы поделились с нами своим опытом пребывания в нашем отеле и указали нам на те доработки, которые необходимо исправить. Благодарим за ваш вклад в наше постоянное улучшение и совершенствование!
Ваше мнение очень ценно для нас!

С уважением, Spice Hotel & SPA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)