АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 135
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
августе 2024
16.08.24 - 25.08.24
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Можно один раз съездить

В Египте мы не первый раз, отдыхали постоянно в отелях пять звезд и есть с чем сравнивать!Начну с приезда в отель.Приезд был вечерний , поэтому сразу одели браслеты и дали номера рядом ( за доп.плату).Вечером ужин был разнообразен и в принципе хороший.Отель расположен на первой линии, вход в море хороший, песок , есть коралловый риф. Но! Огражденная территория для плавания очень маленькая для количества гостей.Плюс когда ветер и есть волны ( а они были 4 дня нашего отдыха) плавать невозможно много водорослей и очень мутная вода.Зимой я этот отель бы вообще не рекомендовала. Анимация и развлечения -их вообще нет в вечернее время!!!!.Вечером отель похож на пансионат для пенсионеров))) Вечерняя программа в амфитеатре без кондиционирования, где можно просто задохнуться!!!Это в основном их национальные танцы и 22.30-22.40 можно идти спать!!! Номера старые , постоянно размагничиваются карты, ( ходили каждый день по несколько раз на рессепшн),иногда двери переставали закрываться.В номере в душе нет двери, стоит только перегородка, поэтому постоянно мокрый пол !!!Теперь напишу про отъезд!!! У нас был вылет в 21.30. По правилам отеля ( с этим мы столкнулись впервые) в 12.00 у нас срезали браслеты!!!!! И если вы по приезду в отель пообедали, то вас уже даже не покормят обедом!!!! Вы не можете пользоваться услугами бара( чай, кофе , сок)!!!! И мы сидим в лобби до 18.30 когда нас заберут в аэропорт, с тремя детьми ( благо мы не успели на обед в день приезда, задержали вылет) и нас еще покормили, А если бы мы успели на обед в день приезда, то сидели бы с детьми голодными, или плати 17$ за человека. Это честно говоря большой минус для отеля!!! У кого вечерние вылеты учтите этот неприятный момент отдыха. И вообще отель должен, я так считаю при его бронировании включать в стоимость все включено и в последний день отдыха, В день вылета когда мы обедали , ко мне подходили пару гостей в ресторане и спрашивали как меня пустили без браслета? И переживали, покормят ли их в последний день! На ресепшене не объясняют этот момент к сожалению. Говорят подойдите в последний день.Учтите пожалуйста это при выборе отеля. Что снимают браслеты это конечно очень неприятно!!!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Viktoryia оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вход в море
Добавлено 25.08.24 12:53 (2 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 26.08.24

Так это во всех отелях так. Ничего нового вы не написали. Об этом нужно было думать заранее. Тем более с 3 детьми. Мы с мужем собираемся лететь в ноябре. Я не фанат еды. И не тусовщица. Выбираю этот отель из-за моря.

17:35 26.08.24

Уважаемая Виктория.
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о вашем пребывании у нас. Мы ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать наш сервис.
Мы сожалеем, что ваш отдых не полностью соответствовал вашим ожиданиям. Ваши замечания о состоянии номеров и организации анимации приняты во внимание, и мы будем работать над их улучшением.
Что касается ситуации с браслетами и услугами после выселения, позвольте пояснить. Политика многих отелей, включая наш, предусматривает снятие браслетов и прекращение бесплатного доступа к услугам после сдачи номера. Это связано с тем, что в момент выписки из отеля вы официально завершаете свое пребывание, и действие системы Все включено прекращается.
Мы понимаем, что это может вызывать неудобства, особенно при позднем трансфере, и приносим извинения за доставленные неудобства. Однако это стандартная мировая практика, и она направлена на обеспечение справедливого распределения ресурсов среди всех гостей отеля.
Мы ценим ваше понимание и надеемся, что это разъяснение поможет вам лучше понять нашу политику.
Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш следующий визит был более комфортным.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoryia (1)