АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2
Фото: 0
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2024
18.08.24 - 25.08.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Начну пожалуй так. Не люблю писать отзывы, но это особый случай. Когда-то понравившийся нам «Платан Resort» в Витязево на Спартанском пер., 8 в который мы приехали уже не в первый раз за последние 10 лет, в августе 2024 года "покорил" нас окончательно.

Начну с мелочей, которых стало уж слишком много, чтобы не обращать на них внимание. Первое, что вас встретит заходя в квартал и подойдя к основным воротам отеля, это ужасная вонь сточных отходов, которая с учетом жары и штиля будет преследовать вас везде.

Территория отеля не убрана и не ухожана. Листва, такое ощущение, с прошлой осени еще лежит, растения брошенные растут, не формируются, деревянные перголы все обшарпанные и полугнилые.

Номерной фонд "привет из 90х" уже давно требует обновления, особенно отвалившиеся обои и засаленные тюль и шторы. При заселении посуда, которая стояла на подносе - грязная, на балконе - столик грязный (грязные разводы от стаканов или тарелок), паутина везде, что в номере, что на балконе. Звукоизоляция в номерах такая, что храп соседа слышен так, как будто он спит на соседнем кресле. Интернета можно сказать ноль, каналов в телевизоре можно сказать ноль, уборка в номере можно сказать ноль, хочешь чайку или кофейку, без проблем, вези с собой чайник и кофемашину.

Завтрак, включенный в стоимость проживания, мягко сказать на любителя и без возможности выбора, сварили тебе рис с тефтелей, значит ешь на завтрак рис с тефтелей запивая кофем три в одном из пакетика. Даже на баре не заказать нормальный кофе, как в принципе еще много чего не заказать.

Так же отель перестал организовывать трансфер до моря на косу, как это было ранее, утром отвозили отдыхающих на чистый пляж и море, вечером забирали и желающих всегда было много. Лично для нас этот пунктик был важен, а теперь ты либо добираешься сам, что крайне не просто и не комфортно, либо ты заложник основного пляжа где приходится ходить по головам и купаться в зеленой тине, либо на бассейне отеля вдыхая говноароматы в перемешку с дымом горелого люля.

Ну и ВИШЕНКА на торте, это администратор ЕЛЕНА. Лично мое мнение, ей категорически противопоказано работать в сфере услуг, где основная твоя задача сохранить клиентов, а не потерять.

Общение наше началось утром в день приезда со слов "сейчас я освобожусь, выйду и буду вам улыбаться"… хамский нежданчик такой в начале отпуска...

Мы приехали на машине к 8:00 и попросили еë открыть тыльные ворота, чтоб загнать машину на стоянку и пойти на море до времени заселения, но не тут то было, она нас даже на территорию отеля не пустила, общались через решетку ворот. "Я вас не пущу, машину не поставлю, заселение в 14:00, приходите к указанному времени", что в переводе на русский язык звучало как идите на хер... Причем, это наш не первый приезд в этот отель и раньше такого отношения не было. Это при том, что парковка отеля была пуста на 70% и номер наш уже освободили в 6:00. Пообщались на повышенных тонах, получили порцию «хорошего» настроения перед отдыхом, пошли с женой к машине брошенной во дворах, как бичи переоделись на улице и пошли гулять.

Ну и на кануне дня выезда подошли к ней и предупредили, что планируем завтра сдать номер в 5:30 и выехать. Ответ админа "не вопрос, звоните мне на сотовый, я подойду". Время 5:30 следующего дня, загрузились, сидим в машине на парковке отеля перед воротами с ключем от номера и наяриваем на еë два сотовых... а в ответ тишина... 20 минут безответной тишины, я уже не выдержал, пошел зашел на их хоздвор, нашел там какую-то кухарку, она какого-то водителя, который забрал у меня ключ и открыл ворота парковки... при этом и кухарка и водитель сто раз извинились за эту ситуацию и пожелали счастливого пути... ну, а ЕЛЕНА, даже не удосужилась перезвонить в течении дня и наврать что нибудь. Ну не любит она людей... и понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для неë видимо не знакомо... зачем мучать человека на этой работе?...

Так что, первые две буквы НЕ РЕКОМЕНДУЮ в начале моего отзыва, это скорее благодаря АДМИНИСТРАТОРУ.

А вообще, сложилось впечатление, что отель, как будто, без хозяина... из которого выжимают максимальную выгоду с минимальными вложениями... очень жаль... задумка и территориальное расположение отеля очень классное...

Леонид Осипов оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.08.24 06:44 (4 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация