АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
19 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в октябре 2023
17.10.23 - 28.10.23
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Куба для меня, это Любовь Навсегда 🫶

Долго собиралась с мыслями что бы написать отзыв об этом отеле, так как не хотела портить воспоминания о отдыхе, потому что Куба для меня, это Любовь Навсегда 🫶

Сразу напишу что ниже отзыв от Аксиньи это правда, мы были в один заезд.

Надеюсь что сейчас в этом отеле ситуация улучшилась.

Начну по порядку)

1. Дорога от аэропорта до отеля как мне показалось меньше часа, хоть этот отель и находится не на Кайо Коко, как многие думают, а на прилегающем к Кайо Коко острове Кайо Гильермо.

На Кайо Гильермо всего то 5-6 отелей.

2. Заселение быстро

3. Номер старый, но не катастрофа, вода была, туалет, душ, холодильник работали. Кондиционер центральная система вентиляции живет своей жизнью, в номере влажно. Вай фай не тянет, только на ресепшен и то не всегда. Сейф не работал, в нем не было батареек.

4. Территория отеля. Были ремонтные работы, территория старая, небольшая, гулять вечером не где, фонарей нет, темно.

5. Еда и бар

В наш приезд случилось непоправимое, сменился владелец отеля и это был уже не всем известная сеть Мелия, а Камино Дель Мар.

Первое что удивило, мы приехали на Кубу, и нам не смогли приготовить коктейль Ром кола, ничего сверхъестественного, просто Ром и кола, в отеле не было колы, и газированных напитков с которыми можно было бы смешать Ром не было вообще, ни в отеле, ни в магазине при отеле, мы готовы были сами купить Колу, если бы она была в единственном магазине который был в отеле. Когда мы пришли на первый ужин, мы удивились второй раз, потому что еды как таковой не было вообще, были какие то сухие лепешки и мороженое, я не придираюсь никогда, тем более на Кубе я не первый раз, я понимаю куда еду, и что можно здесь ждать. Когда на следующий день мы пришли на завтрак, повар приготовил нам яичницу, больше ничего из еды не было, на следующий день яйца на завтрак пропали, и ситуация не менялась все 11 дней нашего отдыха. Поставок продуктов в отель просто не было. Мы отдыхали не парились, и были уверены что такая ситуация на всей Кубе в связи с санкциями. Но оказалось что нет, мы съездили на пляж Пилар и там в кафе на пляже была Coca-Cola, ещё мы прогулялись по пляжу вправо от отеля, по соседству есть что-то типа мини гольф клуба, там мы тоже нашли колу, после этого жизнь заиграла более радужными красками) и нам повезло мы съездили на двухдневную экскурсию в Тринидад, с ночевкой в отеле в горах, и в этом отеле с едой было все в порядке, после чего мы поняли что на Кубе с едой ситуация нормальная, просто что-то не так с нашим отелем.

Как только мы вернулись с экскурсии, узнали что за эти два дня пока нас не было, еды не было вообще, если в первые дни давали хотя бы рис и какие-то кости и соевую колбасу ужасную на вид, то пока нас не было, люди в отеле голодали.

Как уже было написано в отзыве ниже наш Гид Владлена собрала нас всех русских вместе с представителями отеля на собрание… Повторяться не буду.

В этот же день мы сходили в соседний отель иберостар четыре звезды, на минуточку наш заявлен как пять звёзд, и в иберостар с едой все было в порядке.

6. Пляж

У нашего отеля с лежаками все ок, пляж красивый, но грязный, есть пирс тоже красивый, но особо не покупаешься, потому что там какая-то чёрная полоса, и то ли там водоросли, то ли я не знаю что там, лазурного Карибского пляжа у этого отеля нет, мы ездили купаться на пляж Пилар, на туристическом автобусе пять долларов с человека, +5 долларов с человека за лежак на пляже Пилар.

Мы сделали вывод что на клубу надо ехать в проверенный отель, в сетевой отель типа иберостар, так как сетевые отели делятся друг с другом продуктами и поставками.

На Кубу вернемся еще 100% в отель Роялтон Хикакос, мы там были в 2021г, в этом отеле с едой всё в порядке пляж хороший и этим летом в июле 2024г. наши друзья ездили в этот отель и все там хорошо, за три года ничего не поменялось, Цена на отель сейчас 400 тыщ на 11 дней, поэтому мы приняли для себя решение, что поедем на семь дней за 300 тыщ))) но это будет незабываемый восхитительный отдых.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 01.09.2024 19:31 4 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Все отзывы автора (10)
Kate
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2019
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 157
0 Благодарностей