АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4768
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2024
23.08.24 - 01.09.24
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Важная информация. Антисанитария.

Отдыхали семьей с мужем и 2 взрослыми детьми. 1) Заселение: в отеле нет фэмели номеров, поэтому бронировали 2 стандарта. От номера дают только 1 карту, говорят , если выдадут 2-ю, то 1-я заблокируется. Врут. Я добилась от своего номера на 4 этаже второй карты, ничего не блокировалось. У детей номер был на втором этаже, вторую карту не дали. WF сказали только платный, бесплатного нет нигде, мы покупали, работал на 2 телефона. 2) Номера : номер на 4 этаже с одной кроватью 140 см шириной, было очень некомфортно, в ванной микроскопическая душевая кабина вся в черной плесени, очень тусклый свет, черная плитка вся в брызгах зубной пасты. Сливы забиты в раковине и в душе. Сказала об этом уборщице, ничего не изменилось. Ощущение брезгливости, вот что испытываешь, заходя в такой санузел. 3) Столовая: более- менее на фоне остального безобразия. Мы не голодали. В столовой хорошо работают кондиционеры. Очень оперативно убираются столы. Официанты молодцы. 4) Пляж: это помойка, которую никогда не убирают. Все в окурках и прочем мусоре. Заход в море- камни, но я справлялась без спец. обуви. В море периодически бывает много мусора. 5) Амфитеатр и сцена в мусоре. Гимнастику проводят на пляже, ибо больше негде, 6) Территории- это дорожка вокруг бассейна. Озеленение- три полудохлых пальмы и засохшие кусты. Фото прилагаю. 7) Бар: нет ни оформления, ни барной карты. Коктейли-это смесь джина, спрайта и разноцветного сиропа. Детям- спрайт и сироп с красителем. Гадость. Ездим в Турции 20 лет. Пятерки и три раза были в четверках. Поэтому на фоне нынешних цен выбрали эту 4-ку с высоким рейтингом. Не рекомендую, не портите себе отдых. Турецкие семьи с детьми-примерно 70% от числа отдыхающих. Главный менеджер ходит с блаженным лицом по территории и кормит кошек в столовой колбаской. Ему наплевать и на отель и на его гостей. Учитывая малый размер отеля и его расположение на 1 линии, из отеля можно было бы сделать конфетку, но это никому не нужно. Очень жаль.

Фото туриста отеля

Прочее

В баре нет меню.

Фото туриста отеля

Прочее

Убогое оформление бара.

Фото туриста отеля

Прочее

Несчастные растения.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера на 4 этаже.

Фото туриста отеля

Прочее

Отличная работа садовника.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Очень грязный пляж.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плесень в душе.

Фото туриста отеля

Прочее

Туалетную бумагу пополняют остатками из других номеров.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение питание.
Минусы отеля
грязь запущенный отель безразличие к отелю со стороны руководителя wf платный засохшие растения
Добавлено 03.09.24 22:53 (1 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 09.09.24

Добрый день. Когда вы выбирали отель вы читали информацию про территорию и т.д. Не согласен с вами по поводу безразличия руководства. все наши проблемы (а их было очень мало) решались быстро. Прежде чем купить путевку в данный отель (хотя я знаю его с 2002 года) я причитал не только отзывы путешественников, но и рейтинг отеля на топ отель. Когда я читаю подобные отзывы (как Ваш), складывается впечатление что Вы высказываете недовольство только потому что Вас в чем то "обидели", Вы не разобравшись в этих причинах вводите в заблуждение других туристов. Поверьте и у нас были некоторые проблемы, которые руководство и персонал отеля решили быстро и без проблем. Да отель маленький, кстати Вы выбрали фото растений по своему усмотрению, у меня есть другие фото. Да местами есть мусор, вопрос кто его оставляет? Есть хорошая поговорка - чисто не там где хорошо убирают, а там где не мусорят. И предвижу негатив - мы заплатили, нам все должны. Я отдыхаю по принципу - да, я заплатил, но мой отдых зависит от того как я его построю.

22:25 09.09.24

Все мои претензии (грязь, плесень и т.д.) адекватны. Такого не должно быть ни в каком отеле, ни в 2-х, ни в 5-и звездах. Позор руководству отеля. И в отзыве я отметила не только минусы, но и положительные стороны отеля.

06:40 10.09.24

Согласен, каждый имеет право выразить СВОЁ мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ryabokon-t2015-932 (2)